Анонс Arcania: Gothic 4 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Анонс Arcania: Gothic 4

on августа 21, 2010 - 00:00
Спорное продолжение легендарной серии ролевых игр
Жанр: Action RPG
Издатель: JoWood Entertainment
Официальный дистрибьютор в СНГ: Акелла
Разработчик: Spellbound Studios
Дата выхода: 12.10.2010
Платформы: PC, Xbox 360, PS3.
Предупреждаем сразу – никаких ответвлений на тему сложных взаимоотношений компании JoWood и студии Piranha Bytes, создавшей первые три части этой игровой серии, в этой статье не будет. Лучше попробуем углубиться в рассмотрение как можно большей информации непосредственно по самой игре.
Разрабатывает её немецкая студия Spellbound, известность которой принесла тактическая стратегия под названием Desperados: Wanted Dead or Alive. Забавно в этом факте то, что польская студия Reality Pump, разрабатывающая Two Worlds 2, также как и их немецкие товарищи, стала широко известной после издания целой серии игр в жанре стратегия – Earth. Но не будем отвлекаться от темы материала – Arcania: A Gothic Tale.
Создаётся игра на движке "Vision Engine 7” разработанном компанией Trinigy. Естественно, что благодаря новой технологии нас порадуют такими программными техниками как Screen-SpaceAmbient Occlusion (SSAO) и FP-16 HDR. Обещают наличие объёмных лучей, мягких теней и текстур высокого разрешения. Прибавьте к этому динамическое освещение и присутствие таких графических эффектов как Tone Mapping, Depth of Field, Parallax-Mapping и Rim-Lighting. Перечислять всё не имеет смысла – лучше смотрите сами.
 
 
Из всего увиденного можно сделать вывод – если даже ролик полугодичной давности показывает такую картинку, то за графическую составляющую игры волноваться не стоит. Есть надежда на то, что слегка корявую анимацию подтянут, а кое-какие визуальные недочёты исправят или уже исправили. Правда до релиза осталось уже менее двух месяцев, что наталкивает на грустные вспоминания ситуации с шутером Метро 2033. История заключалась в том, что в демонстрационной версии украинского FPS, показанной на ИгроМире 2009, были выявлены недоработки в балансе оружия. Сотрудники 4A Games клятвенно обещали, что к релизу всё будет исправлено – мол, работа над этим аспектом игры уже ведётся. Но как показал наш обзор – в окончательной версии заметных изменений в балансе оружия не было. Выходит, что верить на слово разработчикам не всегда правильно, тем более что каждый новый обман, заставляет всё более и более скептически относиться к другим «сладким» обещаниям.
Ну, да ладно, убедившись в том, что одёжка, в которой Arcania игрока, двинемся дальше – к сюжету.
Итак, с момента окончания третьей части прошло всего 10 лет. Безымянный, заполучив власть над королевством Миртана, стал именовать себя Робаром III. Поговаривают, что новый король, почувствовав всю «прелесть» власти, превратился в тирана, с действиями которого и придётся сражаться новому персонажу – молодому сыну рыбака. Развитие сюжета игры начнётся с нападения королевских войск на маленький остров, где собственно и живёт сей юноша. Но перед тем как отправится в долгое путешествие, игроку предстоит пройти обучающую главу – те времена, когда на острове ещё царили мир и спокойствие.
 
 
Но и после обучения не вся карта будет доступна для исследования. Как в Ведьмаке, игрок должен выполнить определенные задания, чтобы открыть новые части острова. Решение о таком повествовании принято с одной целью: максимально интересно преподнести основной сюжет игры. По заявлению разработчиков на то, чтобы пройти основную компанию, потребуется не менее 30 часов реального времени.
Ролевая система хоть и претерпела ряд изменений, но суть её сохранилась: «зарабатываешь» опыт – повышается уровень, ну а с каждым новым уровнем получаешь очки развития. Разница в том, что при повышении уровня теперь не нужно бегать в поисках учителей – развивать навыки можно прямо в том самом месте, где на вас «снизошло озарение». Есть сведения, что прокачка будет очень великодушной – можно откатить изученные способности, для того, чтобы изучить что-то ещё.
 
Анонс Arcania: Gothic 4
 
В игре будет на выбор четыре класса: маг, воин, вор и лучник. Вполне естественно, что каждый из них будет иметь уникальные, свойственные только этому классу персонажей, способности. Но вот только, развить все положительные стороны одновременно будет нельзя – их можно лишь комбинировать на уровне: боевой маг или вор-лучник.
Обещан новый интерфейс, который, по заверениям разработчиков, будет максимально простым, но от того не менее удобным и информативным. Вероятней всего, этот шаг был сделан в угоду консольной версии игры, которая будет максимально похожей на версию для ПК. Есть сведения о том, что игра не создаётся изначально для какой-либо из этих платформ – все они делаются параллельными курсами. Выходит, что кривых портов не должно быть в принципе. Косвенно это может подтвердить тот факт, что релиз PS3-версии перенесли на весну следующего года. Всё объясняется тем, что пользователи каждой из целевых платформ должны получить одинаково качественную игру.
 
Анонс Arcania: Gothic 4
 
Много внимания уделено крафтингу – системе, которая позволит создавать уникальные, и главное действительно нужные и полезные вещи. В инвентаре убитого вами воина не будет находиться целый комплект брони – лишь только части, да и те не всегда высокого качества. Думается, таким образом, нас будут подталкивать либо к созданию своих собственных вещей, либо максимально внимательно улучшать уже найденные. Для всех любителей как-либо украшать свои доспехи у нас есть радостная для вас новость: в игре появится возможность нанесения гербов, что и позволит вам выделиться из толпы NPC.
Вот мы и подошли к волнующему многих аспекту игры – боёвке. Вполне закономерно, что механика боя завязана на комбо-ударах. По примеру Ведьмака, оружие будет подсвечиваться в тот самый момент, когда необходимо нажать на кнопку, чтобы продолжить выполнение комбо. Но не стоит заранее радоваться или же наоборот плеваться. Во-первых, запас выносливости будет истекать с каждым новым ударом, то есть «закликать» врага не выйдет, ну а во-вторых, опцию подсказок можно и вовсе отключить. Как оказалось, очень важную роль в бою будет играть не то, как умело вы проводите комбо или уворачиваетесь от контр-выпадов. Важнейшую роль будет играть ваша броня. Выходит, что «прокаченный бык» в сельской рубахе умрёт в разы быстрее, чем «лопух» в Рудных доспехах.
 
Анонс Arcania: Gothic 4
 
Несколько слов о магических способностях – три бога будут отвечать за три магических школы. Например, служители Инноса развивают магию огня – всё начинается таких простых заклинаний, как огненный шар. Достигнув макимума в развитии, вы получите в своё распоряжение такую могущественное силу, как Инферно, несущее смерть всему встречному. Кроме боевой магии игрокам будет доступна возможность динамически менять погоду: вызывать дождь или напускать туман. Каждое из этих погодных явлений будет играть важную роль в вашей тактике. Например, во время дождя враги будут прятаться под навесом, а во время тумана практически не воспринимать окружение. Как проходить тот или иной квест и при каких погодных условиях это будет происходить – решать только вам.
Много слов о гигантском мире с огромным числом мини-локаций, о потрясающем интеллекте противников и об изумительной симуляции бытовой жизни NPC. Обещано введение ветвистой системы диалогов, в которой будет доступна возможность запугивания, лести или убеждения. Нас собираются порадовать разнообразными монстрами, проработка которых не оставит равнодушным даже искушённого игрока. Минус в том, что по всей видимости пополнения уже имеющегося в серии бестиария не будет – все монстры содраны из первых готик.
 
 
В общем, обещаний много, большая их часть из них на словах звучит очень приятно для слуха фаната, но как там окажется на самом деле, покажет лишь релизная версия.
В заключение анонса хотелось бы уделить пару слов тому, что уже точно войдёт в игру, и с чем мы основательно не согласны. Главный герой не умеет плавать – тонет даже на мелководье. Разработчики же и вовсе советуют не заходить в воду – гидрофобия не иначе. По примеру Ведьмака главный герой не сможет прыгать. В самой игре не будет фракций, в привычном понимании этого слова. Есть пять гильдий, заслужить благосклонность которых можно выполняя их поручения. Вознаграждением за это будет уникальная экипировка или прокачка особых навыков. К сожалению, есть некоторые сомнения в том, что JoWood выделит достаточное количество времени на то, чтобы Spellbound выловила всё баги и предложила полностью работоспособную версию игры. Нам всем остаётся лишь одно – надеяться на лучшее.
  
ролевая игра Анонс
Упоминаемые игры и серии: 
Gothic
Яндекс.Метрика