Анонс «Звездные волки»

on ноября 28, 2024 - 12:12

Жанр: космическая RPG/Action

Разработчик: X-Bow Software

Издатель: "1С"

Сайт игры: www.games.1c.ru/star- wolves

Дата выхода: конец 2004 года

Иногда диву даешься, как иг­ры, незаметные поначалу, вдруг становятся хитами, бьют рекорды продаж и создают, ка­залось бы, на пустом месте толпы поклонников. Случается такое редко, но все же бывает. Относительно недавний при­мер «Космических рейндже­ров» подтвердил это правило. Но речь сегодня не о «Рейндже­рах», а об игре «Звездные вол­ки», о которой многие из вас практически ничего не слыша­ли и не знают. «Во многая не­знания многая печали», — ска­жу вам я и попытаюсь рассеять тьму невежества.

"Звездные волки"

Каждый, кто видел предварительные версии игры, обычно говорил: «Ба, да это же наш ответ Homeworld'. В чем-то они правы, в чем-то нет. Иг­ра «Звездные волки» не является ко­смической RTS подобно указанному проекту. Но, с другой стороны, ее графическая составляющая очень сильно напоминает Homeworld, да и наличие «Материнского корабля» за­ставляет призадуматься, не растут ли ноги «Звездных волков» из жела­ния создать клон великой стратегии. Дальнейшее изучение имеющейся информации показывает, что перво­начальное впечатление обманчиво, и ничего общего, кроме внешнего сходства (случайного или намерен­ного — на этот вопрос могут отве­тить только разработчики), между этими двумя проектами нет.

Сама команда X-Bow Software, пытаясь определить жанр своего творения, говорит, что «это — трех­мерная космическая стратегия ре­ального времени с элементами RPG». Хотя, по-моему, игру стоит определить как смесь RPG, тактиче­ской стратегии и экшена. Впрочем, классификация подобных смесей — дело личного вкуса, и с этим вы оп­ределитесь без меня. Посему про­следуем дальше и посмотрим, что же есть от каждого из упомянутых компонентов в игре. Но сначала — об игровом мире.

"Звездные волки"

Сюжетная линия завязана на ис­тории человечества в будущем. Су­ществует Империя людей, правящая космическими просторами. Но Им­перия — государство «слегка про­гнившее» и является скорее фор­мальным образованием. За ее спи­ной стоят три мегакорпорации (их можно метко охарактеризовать как производящую, исследующую и бан­дитскую) которые и принимают все важные стратегические решения, а также осуществляют закулисное ру­ководство государством. Делается это с помощью взяток, шантажа и других не менее милых средств до­стижения цели.

Само собой, что в мире, где госу­дарство раздираемо на части враж­дующими кланами, не может быть стабильности и порядка. Есть тут и пираты, мешающие торговле между планетами, и даже восставшие. В лице последних выступают разум­ные роботы, которым надоело под­чиняться людям и захотелось нашу с вами расу поработить. Вот никогда и не знаешь, что ждет тебя за поворо­том (вон тем астероидом): то ли пус­тота и чернота космоса, то ли крово­жадные пираты или роботы.

"Звездные волки"

Конечно, «честным труженикам торговли» не может нравиться такое положение дел. В итоге был учреж­ден институт «охотников за голова­ми», занимающихся отловом пира­тов. Одним из таких охотников и станет наш с вами герой, желающий отомстить за прошлые обиды вра­гам торговли и рода человеческого. Ибо однажды пираты уничтожили его корабль, а наш персонаж спасся лишь чудом.

Как же проходит игра? Вы как главный герой сидите в «Материн­ском корабле» и командуете неболь­шим подразделением истребителей (поначалу их немного). Подразделе­нию можно раздавать приказы, а можно и не раздавать, положившись на добрую волю и умение управлять командиров звеньев маленькой эскадрильи (этих командиров надо предварительно назначить, выбрав самых опытных и авторитетных). Вы раздаете приказы своим боевым то­варищам, а они их выполняют по ме­ре сил и возможностей. Если хотите, можете и сами поучаствовать в бою либо как капитан «Материнского ко­рабля», либо как пилот истребителя. Никаких ресурсов в «Звездных волках» нет, главное – выполнять разнообразные задания и пачками уничтожать врагов.

"Звездные волки"

Перед началом игры нам предо­ставят возможность создать своего персонажа, выбрав специализацию. Этот компонент мне больше всего напоминает «Операцию Silent Storm». Выбрав одну из нескольких специальностей, вы будете в даль­нейшем развивать свои умения именно в данной ветке. Что-то по­может лично вам, что-то — всей команде пилотов, постепенно вы на­учитесь выбирать, какие навыки лучше всего подойдут вам и вашему стилю игры. Персонаж будет поти­хоньку развиваться, накапливая опыт и приобретая все новые воз­можности.

Также мы сможем комплектовать свой истребитель и корабль-матку. В дальнейшем планируются апгрейды кораблей, для которых будут приоб­ретаться или находиться новые, бо­лее мощные типы вооружения, бро­ни и дополнительных систем. Воору­жение делится на четыре категории: «Большие пушки», «Малые пушки», «Ракеты» и «Системы». Первые три не требуют пояснений, а вот про последнюю стоит сказать пару слов. Системы — это всяческие «прибам­басы», облегчающие жизнь в бою. Например, радары, противоракет­ные системы, ремонтные модули и прочая и прочая. Только вот не все так гладко — количество мест под" системы на кораблях ограничено, и придется долго думать, что же «прикрутить» к истребителю. Впрочем, в «Рейнджерах» мы неплохо справля­лись с подобными дилеммами ком­плектации. Значит, справимся и здесь.

"Звездные волки"

Первоначально наши истребите­ли, мягко говоря, слабы. Но впос­ледствии их можно будет заменить на более продвинутые модели. Я да­же скажу, что вам придется это де­лать в обязательном порядке. А все потому, что перед нами будет стоять ограничитель на количество истребителей (шесть, и ни машиной боль­ше), так что без новейших техноло­гических наработок в области ко­раблей и их боевых систем никак не обойтись.

Истребителями будут управлять напарники, найденные на просторах космоса. Каждый из них развивает­ся по тем же законам, что и главный персонаж. Ваша же задача — подо­брать им соответствующие корабли и правильно организовать взаимо­действие в бою. Иначе итог будет весьма плачевным, ведь сражаться придется с превосходящими силами космических вражин. То есть, потребуется не только тонкий и хладно­кровный расчет, но и понимание ме­ста каждого члена в команде вами и им самим.

"Звездные волки"

Заданий для игрока много, и они самые разнообразные. От баналь­ного сопровождения торговых кон­воев до охоты за выдающимися пи­ратами космоса (вроде Красного Корсара). Есть задания сюжетные, а есть — дополнительные. Лучше, ко­нечно, проходить их все, прокачивая персонажей и получая награды. Обещают, что скучно при выполне­нии заданий не будет, и каждое из них если и не уникально, то уж, как минимум, своеобразно.

Что касается физики, она будет сочетать в себе так называемую ньютоновскую и ту, что обычно ис­пользуется в подобных играх. Очень мало кому нравится ньютоновская физика (вспомните хотя бы неодно­значный Homeplanet, освоить кото­рый смогли отнюдь не все поклонни­ки космосимов), и разработчики ре­шились на ее смещение в сторону, противоположную реальной. На мой взгляд, это абсолютно верный шаг. Теперь игроки не станут гневно по­трясать кулаками после неудачного выполнения того или иного маневра, а полностью сосредоточатся на игровом процессе.

"Звездные волки"

Врагов в игре будет предостаточ­но, и почти всегда они будут превос­ходить союзников игрока числом. Нам же придется брать умением. В принципе, много врагов — это хоро­шо, будет с кем подраться (не забы­вайте об опыте). К тому же из врагов часто вываливаются полезные пред­меты (вроде пушек или корабельных систем), которые можно будет уста­навливать на свои корабли. Кстати, сражаться нам придется не только с людьми, но и с разумными роботами-берсерками.

Мир игры живет собственной жиз­нью. Пока игрок летает туда-сюда, выполняет какие-то задания, во Все­ленной происходят самые разнообразные события. Вы об этом сможе­те узнавать из выпусков новостей, писем по электронной почте и других источников. Приятно, что разработ­чики озаботились созданием разви­вающейся Вселенной, — будем наде­яться, что реальность (после релиза) совпадет с желаниями и возможнос­тями.

"Звездные волки"

Графика в игре — отдельный разговор. Все выполнено в 3D, и X-Bow Software не придется краснеть за свое творение. Корабли прорисованы отлично, на них видны установ­ленные боевые системы. Более того, эти системы во время боя ведут себя адекватно (поворачиваются в сторо­ну врага, стреляют). Космические станции, астрономические объекты и все прочее также выполнено с высо­кой степенью детализации. Короче, меньше “восьмерки" графика, скорее всего, не получит.

Конечно, то, что я рассказал вам в кратком превью, далеко не все. Будет в игре и многое другое. В том числе "урановая лихорадка", вторжение инопланетян, удобное управление и прочие вещи. Ждать же выхода про­екта осталось недолго (месяц-другой). Единственный факт, вызывающий опасения, вероятность одновременного выхода двух отличных космичес­ких игр — "Космических рейнджеров 2" и «Звездных волков». Потому как если это произойдет, времени на сон не останется однозначно.

Morgul Angmarsky

ролевая игра Анонс № 59

Яндекс.Метрика