Анонс Warface
Жанр: онлайновый шутер от первого лица
Платформа: PC
Разработчик: Crytek Kiev
Издатель: Crytek
Издатель в СНГ: Mail.ru
Похожие игры: Crysis, серия Call of Duty: Modern Warfare, Army of Two
Дата выхода: 2012 год
Официальный сайт игры: отсутствует
Если вы читаете статью на этом сайте, то наверняка слышали о студии Crytek. Да, это те ребята, которые сначала выпустили отличный шутер FarCry, а потом представили высокотехнологичный Crysis. Теперь в Crytek решили попробовать себя в новом деле — в разработке онлайн-шутера Warface, который, кстати, будет бесплатным.
Основной груз ответственности за создание игры свалился на плечи украинского подразделения компании — Crytek Kiev, так что много важной информации об игре появляется сразу на русском языке, что не может не радовать, особенно если с английским вы не в ладах; так, например, студия выпустила уже три части дневников разработчиков. Впрочем, их вы можете и не смотреть: все самое интересное о Warface можно узнать из нашего превью.
Игра перенесет нас в недалекое будущее. Вести полномасштабные войны в этом будущем то ли всем лень, то ли дорого, поэтому все спорные вопросы (читай: судьба планеты) решаются в мелких стычках. Зато в каких! Противоборствующие стороны бросают на баррикады лучших бойцов с лучшей же экипировкой. Но ничего сверхъестественного ждать не стоит: большая часть боевого снаряжения скопирована с существующих образцов. Ну, разве что здоровенного и тяжеловооруженного робота вряд ли можно встретить на реальных полях сражений.
Warface — шутер онлайновый, поэтому совсем уж пропащим социопатам здесь не место. Начать свой путь в мире игры лучше всего с кооперативного режима. Вместе с напарниками можно будет проходить всевозможные миссии, активно взаимодействовать друг с другом, оттачивать боевое мастерство и расстреливать ботов. О командной работе и ботах стоит поговорить подробнее. Многие карты и задачи будут заточены именно под действие сообща. К примеру, чтобы уничтожить надоедливого пулеметчика в силовой броне, нужно зайти к нему в тыл — сзади у него батарея, питающая броню. Так что пока один отвлекает, другой коварно обходит врага. Но и это не все! Напарников можно будет подсаживать на уступы, поднимать с земли, сдувать с них пылинки… И это не говоря уже о том, чтобы делиться с ними аптечками, патронами и прочими полезными штуками. По поводу искусственного интеллекта. Враги в Warface тоже, знаете ли, не в одиночку сражаться будут. Планируется, что командное взаимодействие между электронными болванчиками поразит неискушенного пользователя — постоянный огонь, умелые засады, грамотные снайперские позиции и прочие радости жизни ждут игроков с распростертыми объятьями. По крайней мере, в задумке.
Но PvE — это баловство. Дух старой школы живет только в PvP. Правда, кроме того, что будет около шести режимов PvP-боев, о сражениях между игроками почти ничего не известно. Зато мы доподлинно знаем, что классов бойцов будет четыре: снайпер, медик, пулеметчик и инженер. Отрадно, что каждому из них в игре найдется применение. На уровнях можно будет найти удачные точки для снайперов, укрытия для пулеметчиков, дорожки во вражеский тыл для лихих медиков с дробовиками и широкие дороги для заминирования. В общем, все профессии нужны, все профессии важны, особенно если учесть, что повоевать доведется как в городах, так и на открытой местности.
Вот за что, а за внешний вид Warface переживать точно не стоит. Сердце игры — самый что ни на есть пламенный мотор — CryEngine 3.0. Для бесплатного проекта это, согласитесь, более чем впечатляюще.
Crytek возлагает большие надежды на Warface, и надо сказать, что не зря. Похоже, что игра задаст новую планку качества для free-to-play проектов. А заодно добавит весомый аргумент PC-геймерам в вечном противостоянии «PC vs консоли». К слову, уже сейчас можно записаться на бета-тест Warface. Сделать это можно на российском сайте игры.
Комментарии
Ждём! Надеемся! Верим! (:
У меня почему-то складывается впечатление, что это будет эдакая CoD, только в исполнении Crytek.
"Художники, умершие и погребенные, продолжают разговор с новыми поколениями людей через свои произведения".
Правильное у тебя впечатление,ибо увидев на ютубе пару демо именно с CoD я его тоже сравнил.Для CRYTEK это должно звучать как ОСКОРБЛЕНИЕ !
Будет оскорбление, если сделают клон CoD с только другим сетингом. Уже хватает и MW с ее помпезностью...
"Художники, умершие и погребенные, продолжают разговор с новыми поколениями людей через свои произведения".
Мне почему-то думается, что CoD и рядом валяться не будет с Войналицом. (: Во всяком случае, я надеюсь на неплохую игру, как минимум.
Всякое возможно. Мне бы тоже этого очень не хотелось :)
"Художники, умершие и погребенные, продолжают разговор с новыми поколениями людей через свои произведения".
Народ, вы так пишите, как будто ещё не играли в WarFace..Да, это как CoD - тесные улочки, где снайперы нафиг не нужны (особенно в ПВП), блюмная графа (слишком блюмная) с деревянной анимацией и багованностью практически во всём..да и подход разрабов к своим серверам пугает - впервые,наверное, за историю ММОигр,версия игры в ЗБТ в тыщу раз стабильнее и лучше,чем версия игры в ОБТ..жуткие лаги, провисания, вылеты, задержки и т.п.
Плюсы к игре - относительная динамика боёв,ПВЕ (самый жирный плюс),хоть это и не ново в ММОФПС (я не говорю про кооперативные миссии в сингловых шутерах),такое было в A.V.A...
и да - там можно скользить на ягодицах как в Крузисе.
Злой Дядя-Ктулху
Жутких лагов, провисаний, вылетов и задержек пока замечено не было. Лично я анимацию деревянной не назову. Графика не выдающаяся, это да. Но что такое "багованность" оной практически во всём мне не ясно...
Поверь,я играю в ВойнаМорда ещё с первой волны ЗБТ..Оч часто происходят вылеты игрока из лодки (в оной миссии), изчезновение джаггернаута (в результате чего пройти дальше невозможно), безшумные пулемётчики (с каких пор на стационарных пулемётах установлены глушители?Оо),и прочее..насчёт анимации - умри и посмотри как бегают другие игроки...а как они на *опе катаются - ваще круто...ты ни разу не видел, как игроки по воздоху бегают? А анимация подъёма напарника с земли?Главный герой обладает телекинезом?Попроси ещё какого нить врага-медика пальнуть в тебя с дробаша (любого) на расстоянии ну хотя бы 5 метров..посчитаешь сколько ты сделаешь переворотов в воздухе и на какое расстояние тебя снесёт...Ещё вопросы? И я сравнивал версии ЗБТ и ОБТ..ЗБТ было лучше в тыщу раз..
И я не говорю что игра УГ...в ней есть хорошее....но не настолько хорошее,чтобы говорить что это игра моей мечты и я буду играть в неё вечно..7/10..имхо
Злой Дядя-Ктулху
Это просто just for fun онлайн шутер, имхо. Что ты разошёлся? :D Подождём релиза.
Я всегда так выражаю свои мысли..при чём полностью спокоен..:D
Злой Дядя-Ктулху
Кстати, а какая у тебя конфигурация компа?
Athlon II X2 215 Processor 2.69 Ghz, 4 Gb Оперативы, GeForce 9600GT 512 Mb, Win7 x64
Злой Дядя-Ктулху
Знаешь, я бы не стал сетовать на лаги, провисания и т.п. только из-за возможно корявых рук разработчиков. Система у тебя по нынешним меркам (мой ник ни при чём) слабовата... тем более для онлайн шутера, в котором очень важен процессор (двухъядерники уверенным шагом идут в прошлое). Ну и карточка тоже звёзд с неба не хватает. Память - DDR2, небось?
Да. Но я говорю про различие версий ЗБТ и ОБТ. В ЗБТ я играл в ВарФейс будто в марио - никаких проблем не было...А вот в ОБТ проблемы и начались..И я не говорю,что у мя зависания. я говорю про провисания,например,когда ты пробегаешь каких-нибудь 2 метра по сто раз. И не у меня у одного такая проблема. Спроси у народа в игре, или на любом форуме про ВарФейс..мои слова подтвердят
Злой Дядя-Ктулху
И вспомни(или спроси) про прикол,который был на старте ОБТ - чтобы поиграть в ВарФейс,вам нужно удалить ваш антивирус, вырубить фрапс и ещё какую фигню,название которой я не помню..благо с патчем всё исправили..но сам факт такой проблемы лишает КрайтеК Киев всякого уважения..Не готовы они с игрой для открытых для всех дверьми..не готовы.
Злой Дядя-Ктулху
Или ты скажешь,что безшумные пулемётчики и прочие баги - проблема моего железа?или изчезновения Джаггера?или застревания на ровной поверхности?
Злой Дядя-Ктулху
Ждем
Что ждём?сейчас во всю идёт Открытый Бета-Тест...качай и играй
Злой Дядя-Ктулху
Время идет игра улучшается, вылетов мало, зависаний практически нету, теперь появилась новая проблема-перегруженность серверов. Народ понял, что игра перспективная. Так что гнать на разрабов хохлов не стоит за последние 2 недели они ОЧЕНЬ хорошо улучшили работу игры. Для сравнения и гораздо меньшие проблемы ставили напрочь в тупик 4GAME с их линягой2. А опыта вроде бы побольше у последних...