Анонс Unreal Tournament 2

on марта 31, 2002 - 00:00
Разработчик: Digital Extremes
Издатель:
Infogrames
Жанр:
FPS
Системные треб:
БОЛЬШИЕ!:)
Даты выхода:
Осень 2002г.

Unreal Tournament 2...это была осень 1999 года. В свет вышла игра, которая потрясла многих... И вот весна :) 2002 года... Свет снова ждет с нетерпением того момента, когда он сможет окунуться в новый мир нереальных сражений. В сети ползали различного рода слухи о предстоящем выходе титана, и имя ему Unreal Tournament 2!
Первый официальный факт готовящегося проекта был подтвержден на страницах известного французского журнала Joystick. Тогда мы впервые получили внушительное подтверждение того, что игра существует и что она будет. И все началось: новая информация об игре стала поступать чуть ли не каждый день. Полагаясь на всю полученную информацию, я попытаюсь рассказать подробнее о том, что ждет нас за чертой реальности. Итак, начнем.

UT2 — это продолжение мультиплеерной игры. В ее основе будет лежать движок из второго Анрыла (Unreal Warfare). По заявлению разработчиков движок достаточно хорош и содержит все необходимые аспекты мультиплеера (поддержка 32 игроков одновременно) — таким образом, нет необходимости вносить в него серьезные изменения для UT 2. Что касается графики — в движке есть все необходимое для отображения теней, эффектов оружия, моделей и всего остального. Количество брашей и полигонов в кадре увеличено, по сравнению с UT, в 100 раз. В UT 2 игроки впервые увидят по-настоящему реалистичную обработку падений и столкновений. Например, персонаж никогда не упадет по одной и той же траектории дважды. Если же вы будете падать с какой-нибудь возвышенности, то каждое столкновение с предметами, препятствующими вашему приземлению, будут обрабатываться уникальным образом, что в целом должно создать такую реалистичную картину, которой раньше не было никогда и нигде. Модели будут оживлены при помощи изощренной подвинутой системы скелетной анимации: движения персонажей, например, при перезарядке оружия будут различными — в зависимости от того, какой тип оружия находится в руках, какой расе или какому классу принадлежит персонаж. Что касается моделей, то тут разработчики проявили особую фантазию. Если в первой части игры их выбор ограничивался несколькими человекоподобными десантниками, то во второй это все исправлено. 
Теперь в UT2 будут присутствовать около 50 персонажей шести рас: египтяне, джаггернауты (juggernauts, генетические мутанты), инопланетяне нескольких мастей, некие "ужастики" (раса с названием Nightmare), роботы и наемники (mercenaries). Персонажи будут наделены несколькими "специальными" режимами жизненной активности. Известно, правда, только четыре из них — speed (повышенная скорость передвижения), berserk (усиленный эффект от наносимых повреждений), strafe dodge (повышенная скорость стрейфа и приседания) и double jump (повышенная прыгучесть). Активирование любого из подобных режимов возможно только при наличии некоего количества энергии, которая, в свою очередь, может быть отобрана у поверженного врага, а выпадает из убиенных в виде небольшой зеленоватой сферы.
Unreal Tournament 2
Изменения в игре затронули и движения игрока: кроме стандартных движений влево, вправо, назад, вперед, присесть, прыжок добавлены еще и ползти и некоторые специфические движения, такие как повышенный прыжок и доджинг.
Действия игры будут разворачиваться на 3-х десятках карт: здесь будет и лава, и джунгли, и космическая станция, и пустыня, и многое другое. Новый движок предоставляет в этом плане практически неограниченные возможности. Пространства могут быть настолько большими, насколько это необходимо. Как заявил Pancho Eekels, "Мы стараемся сбалансировать объекты и карты относительно используемого оружия и не делаем слишком больших карт, на которых вам придется долго и нудно куда-то бежать, что испортит всю развлекательность игры".
Теперь игрок будет капитаном предоставленной в его распоряжение команды. В процессе игры вы сможете набирать новых и выгонять старых членов команды и повышать скилл виртуальных тиммейтеров. Таким образом, можно играть с различными типами команд.
Смысл игры будет заключаться теперь не в количестве пройденных вами уровней, а фокусироваться непосредственно на самой игре, как в реальном спорте. Вам придется играть один на один с капитанами других команд либо командный десматч. Предварительно вы сможете настроить стиль игры и позицию вашей команды перед игрой либо выбрать дефолтные настройки, предопределенные дизайнерами уровней, наиболее подходящие на их взгляд (после тестирования) для соответствующих карт. Все участники вашей команды будут строго следовать вашим указаниям. В процессе игры вы сможете изменять ее стиль, переходя от тактики защиты к нападению и наоборот. В мультиплеерной части игры будет 5 типов:
— Capture the flag: Захват флага противника и перенос его на свою базу. Не забудьте при этом сохранить свой собственный флаг!
— Domination 2: Обновленная версия игры из UT. На этот раз только две точки на каждой карте. Как только какая-либо команда захватывает их обе, ее задача удержать их. Если удалось — команда получает очко, после чего обе точки становятся нейтральными на некоторый период времени, в течение которого ни одна из команд не может доминировать, пока точки не станут активными вновь.
— Bombing run: Посреди карты респавнится бомба. Ваша задача подобрать ее, перенести на территорию базы противника и взорвать, что приносит команде одно очко. Ваши противники должны делать то же самое! Интерес этому типу игры придает возможность передачи паса бомбы вашим тиммейтерам.
— Deathmatch: Классика возвращается. Кругом все враги. Набирай фрагов сколько сможешь!
— Team deathmatch: Игра с командой противника!
Изменений в игре по сравнению с первой частью произошло очень много. Так, например, после смерти игрок будет респавниться со всем оружием (за исключением некоторых видов) и оснащенный боекомплектом. В игру включено понятие станций перезарядки, с помощью которых игрок может восстанавливать здоровье, пополнять боезапас и наращивать броню. Это не значит, что вы сможете подбирать броню, здоровье или патроны постоянно. Каждая станция перезарядки будет обозначена специальной голограммой и возможностью восстановления, скажем, 25%. После использования будет требоваться некоторое время на восстановление станции, прежде чем голограмма появится вновь (как респавн обычных предметов UT). Если же вы встанете на станции постоянно, она совсем истощится и для ее полной перезарядки потребуется намного больше времени, таким образом, просто стоять и кемперить на ней не удастся. Тем не менее, наличие станций предоставляет возможность игрокам попытаться контролировать их.
Ну, а теперь поговорим о том, чем все это будет осуществляться, т.е. об оружии. На данный момент игра находится на самом пике ее разработки, так что информация, приведенная ниже, может измениться. Разработчики долгое время следили за игрой в on-line. Они смотрели за тем, какое оружие предпочитают игроки, что им нравится и что нет. Исходя из наблюдений, они изменили свойства некоторых видов оружия.

Unreal Tournament 2Impact Hammer — это оружие начало свою карьеру еще в легендарном Торнаменте. Но теперь его вид должен сильно измениться. По некоторым сведениям у него будет увеличен радиус поражения и высота прыжка.

Assault Rifle
Любовь американцев к своим видам оружия не могла обойти и UT2. В немного измененном варианте мы будем пользоваться винтовкой М4. Сие творение будет иметь два вида огня: скорострельная автоматическая стрельба и режим гранатомета. Из-за своей неплохой сбалансированности Assault Rifle может стать наиболее используемым типом оружия.

Link Gun
Один из новых видов оружия. Его родоначальником по праву может считаться PulseGun из Unreal Tournament'a. В первом режиме ведения огня Link Gun стреляет шариками/зарядами энергии. Во втором режиме, как и в случае с Pulse Gun, стреляет лучом энергии. Одно из преимуществ — обладает очень высоким радиусом поражения. Также поговаривают о введении третьего Bonus Fire режима, который станет актуальным лишь в многопользовательских баталиях.

Shotgun
Уже вторая по счету измененная модель нестареющего ASMD. Со времен первого Unreal асмдэшка (ласковое название) стала чуть ли не самым популярным оружием в серии Unreal. Причиной тому стал высокий радиус поражения и убийственная сила при альтернативном режиме огня. Бесспорно, один из самых опасных видов оружия в руках профессионала.

Minigun
Этот тип оружия существенных изменений не понес. (А разве это надо???) В первом режиме — неплохая скорострельность и большая кучность. Второй режим с лихой кучностью, которая компенсируется большой скорострельностью. Что ж еще говорить, классика...

Flak Cannon
Это оружие, несомненно, является одним из самых используемых типов оружия среди новичков. В первом режиме стреляет большим количеством осколков (шрапнелей), при втором — стреляет разрывной гранатой, напичканной шрапнелями. По сравнению с первой частью игры будет изменен радиус поражения осколками: теперь они будут меньше скакать за углы и во все стороны.

Rocket Launcher
Одно из самых старейших видов оружия. Свою популярность получил в Tournament из-за нескольких видов альтернативного огня. Виды огня остались как в прошлой части игры, вот только вместо шести ракет одновременно будет только 3:(. По всей видимости, разработчики пошли на такую пакость для баланса в самой игре.

Unreal Tournament 2Sniper Rifle
Снайперская винтовка. Именно она обладательница head shots и one-time убийств. Любимая одними и ненавистная другими. В отличие от первой части UT, во второй нас ждет слегка измененная Sniper Rifle. Винтовка обретет энергетический характер, то есть в качестве патронов будут использоваться энергетические заряды. Привычный альтернативный режим с функцией зумирования останется на своем месте.
Неплохой подборчик для элитного бойца нереального мира, неправда ли? Ну, а для тех, кому этого будет мало, разработчики придумали два вида "супероружия". Первое будет представлять собой слегка измененный Rede-emer, ну или, по крайней мере, оружие с похожими функциями. Вторая суперпушка называется ION Cannon и представляет собой гигантскую лазерную пушку с функциями самонаведениями. Использование возможно лишь на открытых картах.
Главной целью разработчиков является свести кемперство к нулю, сбалансировать игру так, чтобы она основывалась на скилле игрока, а не на убийстве из-за угла.
Если пойдет все хорошо, то второй Unreal Tournament мы увидим осенью сего года. А пока остается только ждать... И копить денежку на апгрейд компа, т.к. по предварительным подсчетам игра будет требовать процессор в районе 1,5-2,0 Ghz и видео не ниже GeForce 2!!! Это не значит, что пора бить копилки и бежать в магазин... Ведь еще впереди лето, а после него, как вы уже знаете, ожидается резкий спад цен... Ну, а самые нетерпеливые могут скачать 7 видеороликов, заснятых любительской видеокамерой, которые демонстрируют движок и фрагменты игры. 

Скачать их можно по этому адресу: http://www.7wolf.net/index.php?content=newvideo&show=U.

шутер Анонс № 27
Упоминаемые игры и серии: 
Unreal Tournament 2

Яндекс.Метрика