Анонс Trine 2
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: Atlus
Жанр: платформер
Похожие игры: Trine, The Lost Vikings
Платформы: PC, Xbox-360, PlayStation 3
Оригинальная игра Trine была глотком воздуха из прошлого. Как ни крути, а платформеры – достаточно редкие гости. Trine же стала настоящим откровением. Не просто платформер, но и достаточно оригинальный игровой процесс, и красивая, нереально красивая сказочная графика, и отличная музыка.
Основной геймплейной особенностью проекта стало то, что главных героя было сразу три, но в одном лице. Вор, воин и маг – вот какой была наша разномастная и «компактная» кампания. В любой момент можно было переключаться между персонажами для решения всевозможных задачек. Проект полюбился игрокам и оказался вполне успешным коммерчески. По крайней мере, этого хватило для того, чтобы была анонсирована полноценная вторая часть, которая, если не случится чего плохого, появится в продаже уже в июле этого года.
Рыцарь Понтий, красотка-воровка Зоя и маг Амадей снова отправляются в приключения, чтобы ещё раз спасти королевство от опасностей и показать игроку массу красивейших мест. Вот и всё, в общем-то, что известно о сюжете. Разработчики обещают, что история станет более продуманной и интересной. Проработке сторилайна Frozenbyte уделяют куда больше времени, чем при создании оригинала. Сюжет станет намного насыщеннее и динамичнее. На своём нелёгком геройском пути наши протагонисты встретят очень много персонажей, как добрых, так и не очень. Это будут как новые герои, так и старые, хорошо знакомые по первой части Trine. Конечно же, удастся поближе познакомиться с Понтием, Зоей и Амадеем. Да и сами персонажи сблизятся и узнают друг о друге много нового.
Игровой процесс Trine 2 не слишком изменится по сравнению с оригиналом. Вообще, нельзя сказать, что нас ждут кардинальные изменения в каком бы то ни было аспекте проекта. Вот заметные улучшения – да. Главные герои игры обзаведутся новыми способностями. К примеру, Зоя научится замедлять время, а Понтия – бросаться во врагов увесистым молотом. Возможно, научится новым заклинаниям и Амадей, об этом пока ничего не известно. Впрочем, если наш маг не познает новых фишек, не беда: он и без того крутой и очень-очень умный.
Несмотря на то, что игроку предстоит следовать по трепетно уложенным сюжетным рельсам, на уровнях пользователь будет волен делать всё, что захочет и как захочет. Игрока ждут как виденные уже в предыдущей части препятствия, так и совершенно новые. Появятся скользящие поверхности, водяные, огненные и воздушные потоки. Ах да, ещё будут особые упругие грибы, они такие классные, яркие. Нет, есть их нельзя. А вот прыгать – пожалуйста.
Изменения коснутся и многопользовательского режима. Теперь можно будет проходить игру с друзьями не только за одним компьютером или консолью, но и по сети. Не каждый же день есть возможность собрать у себя дома весёлую кампанию, а вот связаться через провода можно практически в любой момент. К тому же, разработчики обещают ещё больше способов взаимодействия между персонажами, что не может не радовать. Это, вкупе с возросшим числом различных задачек, должно обеспечить проекту отличную реиграбельность. Да и одному в Trine 2 вряд ли будет скучно. Сам игровой процесс станет более дружелюбным к пользователю. Например, в новой части станет возможным сохранять свои достижения в любой момент, а после загрузки возобновить прохождение именно с того места, на котором мы остановились.
Ещё одной «вкусностью» оригинальной Trine, которая также выделяла её из других проектов, был отличный внешний вид. Там не было фотореалистичной графики, но там был неповторимый визуальный стиль и качественная, с душой, прорисовка. Внимание к мелочам поражало воображение, а сказочная атмосфера захватывала раз в свои волшебные сладкие сети. В Trine 2 нас ждут просто неописуемые задники, которые будут теперь не просто фоном. Позади основного действия будет постоянно что-то происходить и двигаться, а перед работой дизайнеров даже судя по роликам можно смело снимать шляпу уже сейчас. Но слова – это всего лишь слова, а творение Frozenbyte – это красота. Волшебная, яркая, неповторимая. Нет, правда. У этих ребят многим стоило бы поучиться.
Очень правдоподобной будет физическая модель Trine 2. Оно и неудивительно, ведь основная масса задачек на физических законах и построена. Но… Чёрт, как же это шикарно реализовано! Чего только стоит прикрывающийся щитом Понтий, пробегающий под камнепадом. Зрелище, поверьте, просто незабываемое. И это не говоря об обрушивающихся мостах и платформах, которые наколдовывает маг. Прекрасно.
Не отстаёт от внешнего вида и звук, который многим полюбился ещё в первой части. Так вот, в Trine 2 нас ждут не только знакомые композиции, но и новые, не менее красивые и запоминающиеся. Вообще, если бы разработчики убрали из проекта весь игровой процесс и оставили бы локации со звуковым оформлением, то их творение, на мой взгляд, всё равно было бы востребовано. Кто же откажется от подобного наслаждения для глаз и ушей?
***
Подводя итог, хочется ещё раз отметить, что ничего кардинально нового в продолжении игры не будет. Это будет та же Trine, только куда более интересно, красиво и волшебно. Нас ждёт лучший платформер за последние годы? Да, безусловно.
P.S. На этот раз в целевых платформах, помимо PC и PlayStation 3, числится и Xbox-360. Напомним, что оригинальная игра так и не вышла на «ящике» от Microsoft.