Анонс Stranglehold

Posted by Anuriel on июля 30, 2007 - 00:00

Жанр: экшен имени Джона Ву
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Midway Studios Chicago
Издатель: Midway Games
Похожие игры: серия Max Payne, серия Dead to Rights, Total Overdose, Just Cause
Суть: Известный кинорежиссер Джон Ву корпеет над интерактивным сиквелом "Круто Сваренных" (Hard Boiled, 1992)
Дата релиза: август 2007 года
Сайт игры: сайт

StrangleholdСегодня имя культового кинорежиссера Джона Ву знакомо всем и каждому. Наверняка многие смотрели его замечательнейшие экшен-фильмы, такие как, например, "Наемный убийца", "Круто Сваренные" или хотя бы "Без лица". Благодаря этим нетленкам визитной карточкой Джона стали сумасшедший драйв, лихие перестрелки и литры крови. В умении снимать первостатейные боевики Джону Ву не откажешь. Стоит сказать, что даже такие голливудские гиганты, как Роберт Родригес, Квентин Тарантино и Братья Вачовски, черпали свое вдохновение именно из его кинокартин.

Сейчас же маститый голливудский режиссер, объединившись в тандем с Midway, работает над интерактивным продолжением своего легендарного гонконгского кинофильма - "Круто Сваренные". Игра называется Stranglehold, а ее релиз запланирован на лето этого года.

Главная роль в интерактивном сиквеле отводится инспектору Йену по прозвищу Текила. Внешность и голос последнему подарил сам Чоу Юнь-Фат - актер, сыгравший роль инспектора в "Круто Сваренных". К сожалению, на данный момент о сюжетных перипетиях Stranglehold практически ничего неизвестно. Будет ли сиквел повторять события фильма или предложит нечто свое - это мы уже узнаем, когда коробка с игрой материализуется на прилавках магазинов. Однако заранее отчаиваться не стоит - не в сюжете дело! Stranglehold, в первую очередь, интересен своим динамичным геймплеем и чертовски красивой визуальной составляющей.

Outta Control

StrangleholdВажно понимать, что Stranglehold - это не просто обычная игра в жанре экшен. Stranglehold — это, скорее, дорогая голливудская постановка имени Джона Ву. Здесь в каждом кадре чувствуется непосредственное участие именитого режиссера. Уж кто-кто, а этот человек знает, как сделать из обычной перестрелки настоящую эпическую драму, преисполненную кровавой поэзии. "Круто Сваренные" - яркое тому доказательство. Достаточно вспомнить культовую сцену в госпитале, в которой Текила поет младенцу колыбельную и одновременно отстреливается от наступающих врагов. Даже в наше время далеко не все крупные боевики смогут похвастаться такой филигранной постановкой экшена, про режиссуру я уж и вовсе промолчу. Безусловно, Джон Ву — талантливый режиссер. О нем и о его творчестве можно говорить без умолку многие часы напролет, однако мы все-таки вернемся к интерактивной адаптации фильма.

Итак, жанр игры, если кто до сих пор не понял, концентрированный, драйвовый экшен, приправленный повсеместным slo-mo (или на местном сленге - Tequila Time). В Stranglehold считается нормальным прийти в какое-нибудь общественное заведение, взять в каждую руку по пистолету и разнести всех и вся к чертовой бабушке. При этом одноклеточным истреблением всего живого дело не ограничится. Чтобы не дать заскучать игрокам где-нибудь на середине игры, разработчики обучили нашего бравого инспектора таким невероятным трюкам, как скольжение по столу, серфинг по перилам, катание на люстре и прочим кульбитам в воздухе. Midway, нужно отдать им должное, максимально облегчит нам задачу: весь этот цирк можно устроить при нажатии всего одной клавиши. Все дело в том, что когда герой находится на необходимом расстоянии от предметов, они начинают подсвечиваться. Здесь главное не тормозить, а вовремя кликать по кнопке - и Текила раз за разом будет вытворять свои фирменные трюки.

Чтобы получить хотя бы самое отдаленное представление о Stranglehold, необходимо задействовать свое воображение. Только представьте себе следующую картину: инспектор Текила заходит в закусочную и совершенно случайно становится свидетелем убийства. Услыхав выстрелы, все посетители в панике разбегаются, а головорезы спешно достают свои пушки и начинают стрелять в воздух, чтобы народ быстрее рассосался. Однако траектория пуль резко изменяется, когда бандиты замечают вооруженного двумя пистолетами Текилу. В этот момент привычное течение времени замедляется и можно даже увидеть, как патроны рассекают невидимую гладь воздуха. Наш герой в это время взмывает вверх, откидывается назад и проскальзывает по столу, в результате чего все вражеские выстрелы попадают "в молоко". Не теряя ни минуты, Текила резко встает и использует подвернувшийся стол как укрытие. Снова включается slo-mo, наш герой выпрыгивает из-за стола и, зависнув в воздухе, поочередно поливает всех свинцом. Что же остается делать противникам в такой непростой ситуации? Ответ очевиден – утопать в собственной крови.

StrangleholdДолжен заметить, что новая технология Massive D (по паспорту - Massive Destruction), которая отвечает за интерактивность уровней, пришлась здесь весьма кстати. Разрушению в Stranglehold поддается все: колоннады, столы, стулья, люстры, бутылки из-под виски и прочее, прочее. В итоге, за каких-нибудь десять минут непрекращающейся пальбы любую локацию можно будет превратить в натуральные руины. Мощнейшая интерактивность вкупе с залихватскими комбо Текилы смотрятся вообще просто потрясающе. Опять-таки, представьте: внизу находятся четыре противника, причем двое из них с шотганами. Герой вскакивает на перила, секунду скользит, затем прыгает к стене, тут же от нее отталкивается и в воздухе с включенным slo-mo перестреливает всех супостатов, находящихся на земле. О том, что в это время осыпается штукатурка, раскалывается плитка и во все стороны летят стеклянные осколки, я специально не говорю — это просто нужно видеть! Изрешетив всех рядовых супостатов, на вечеринку пожалует местный босс с РПГ наперевес, и тут станет совсем уж жарко: частота использования slo-mo резко возрастет, неоднократно придется прятаться за колоннами, постоянно бегать и метко стрелять. На экране в такие моменты вообще творится невообразимое: вот мы видим, как босс направляет на нас ракетницу, как из ее дула вырывается огненный шар, как позже этот шар, материализовавшись в ракету, пролетает мимо нас и врезается в высокую колоннаду, а сопровождается все это оглушительным взрывом и повсюду рассыпающимися кусками плитки. Вот это, господа, действительно экшен! Каждая секунда в Stranglehold просто пропитана драйвом, зрелищностью и поразительной кинематографичностью. Максу Пейну уже должно икаться!

После того как босс будет повержен, камера сделает эффектный облет по закусочной, тем самым показывая, что она представляла ДО перестрелки и ПОСЛЕ нее. Чувство гордости и полного морального удовлетворения гарантированы.

За особо красивые убийства нам, кстати говоря, будут начисляться премиальные очки, называемые здесь tequila points. Их можно потратить на прокачку определенных умений. Так, в одном из роликов Stranglehold разработчики показали прием tequila-bon. Сразу видно, что без фирменного стиля Джона Ву здесь не обошлось. Дайте волю воображению: на несколько секунд включается замедление времени, в воздух взмывает стайка разлетающихся белых голубей, а наш инспектор Текила, не медля ни секунды, выхватывает пистолеты и в процессе разворота вокруг своей оси убивает всех в радиусе десяти метров. Такую вот "поэтическую миниатюру" вы можете использовать, когда патронов уже совсем не осталось, а злодеев становится все больше. Нередко будут встречаться и ситуации типа "мексиканской ничьи" - это когда герой и противник одновременно наставляют друг на друга пистолеты, а выстрелить никто не решается. Здесь главное вовремя нажимать на показываемые кнопки, как это было в том же Fahrenheit'e, - и Текила выстрелит первым.

Stranglehold

Графическая составляющая Stranglehold ни по одному параметру не уступает поразительно кинематографичному геймплею. Впрочем, это и неудивительно. Во-первых, игра разрабатывается на движке Unreal Engine 3.0 (вы же не забыли, что в активе Midway находится горячо ожидаемый Unreal Tournament 3?). Во-вторых, помимо PC, Stranglehold также осчастливит своим появлением nextgen-консоли. Поэтому уже сейчас можно говорить о высокой детализации окружения, четких многослойных текстурах, HDR-освещении, третьих шейдерах и о плавной анимации персонажей.

John Voo presents...

Джон Ву уже доказал свой профессионализм в кинематографе, подарив нам в разное время много качественных боевиков. Теперь он пришел в индустрию компьютерных развлечений. Пока сложно сказать, способен ли сиквел повторить успех оригинального фильма и чем это в итоге обернется для известного кинорежиссера, тут важно другое. Дело в том, что на сегодняшний день Stranglehold видится главным конкурентом нашего любимого Макса Пейна. У нового проекта от Джона Ву есть все предпосылки раз и навсегда заткнуть за пояс дилогию об опальном полицейском, вопрос только - сможет ли?

Так или иначе, все ответы мы получим уже в августе месяце, а пока остается ждать и надеяться.

_Monax_

экшен Анонс № 91 Stranglehold
Яндекс.Метрика