Анонс Star Wars: Battlefront
Жанр: FPS
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: LukasArts Entertainment
Похожесть: Battlefield 1942
Платформы: PC, PlayStation 2
и Xbox
Дата выхода: лето 2004 года
Суть: Battlefield, адаптированный под фанатов SW; один из самых правильных клонов, маячащих средь будущих релизов.
Командные шутеры в конце 2002-ого обрели широкую популярность у разработчиков. Что не анонс, так обязательный экшен, где у главного героя нет личности, истории, где он — всего набор полигонов с логином и паролем. Венцом страданий дизайнеров стала Battlefield 1942 — лучшее на сегодняшний день командно-многопользовательское безумие. Естественно, для производства почти идентичной по сути игры во вселенной SW напрягаться особо не надо было. Вышить по тем же лекалам другими текстурами и полигонами новые модели и воспроизвести все столкновения родом из фильма. Один раз подобное уже прошло: в конце 2001 вышла Star Wars: Gallactic Battlegrounds — тень Microsoft-монстра (Age of Empires), принесшая немалые деньги.
Star Wars: Battlefront — вторая попытка Лукаса отойти от мечей и силы, выставив на первый план все остальные нюансы вселенной. Добиваться победы теперь разрешено только дистанционным оружием. Вселенная, наигравшись с кровной враждой джедаев, наконец, предстанет перед нами в другом амплуа. Все молнии, толчки и вихри здесь не найдут себе места, оставшись достоянием сериала Jedi Knight.
Экшен этот командный. В общем, каких-либо глобальных геймплейных изменений не будет. Это компенсируется наличием AT-AT, антигравитационных мотоциклов и им подобных. Когда на мониторе появятся X-Wing-и Clone Warrior-ы с ракетными ранцами — популярность придет сама. Под ваше управление попадут следующие стороны: повстанцы, Империя, армия клонов, Республика и Торговая Федерация. Если эти силы, найдя достойное воплощение, сойдутся на просторах сети — все чарты перевернутся. На умиление поклонникам серии руководство Lukas Arts спонсирует режим "Galactic Conquest". Зачистка будет производиться по планетам, каждая из которых — свой небольшой набор карт. Идут разговоры о некой нелинейности кампаний, но, возможно, они выльются лишь в свободный выбор точки следующего удара.
Теперь следует только дождаться. В релизе точно будет и Татуин, и Хот, и Геонозис. Их обитатели, к слову, либо встанут на чью-либо сторону, либо сохранят нейтралитет. Ваши бойцы выдержат классификацию на двадцать четыре типа (по четыре-пять на коалицию), у каждого из которых — свои способности. За выживание противоположной силы с локаций в ваши ряды будут засылать новые прототипы техники. В экстренных ситуациях с висящих на орбитах планеты кораблей могут сорваться челноки, груженные резервом юнитов. Призвать разрешено будет и контролируемые лишь ИИ уникальные единицы, даруемые за захват определенных планет (в их рядах уже сейчас есть Дарт Вейдер).
Дилемму о сотворении первого Battlefield-а во вселенной SW можно решить по-разному. Не без надежды мы сейчас оставляем выжитый пресс-релиз: надеемся на грамотный подход. Один из тех случаев, когда очень легко ошибиться, испортив икону.
Бойченко"Dwarf"Дмитрий