Анонс Soldier of Fortune II

Игра: Soldier of Fortune II.
Издатель: Activision
Разработчик: Raven Software.
Жанр: Action
Дата выхода: Ноябрь 2001 года.
"Каждый раз, когда Джон рассказывал нам какую-нибудь историю, все, что мы могли сказать, это было: "Ого, и как нам встроить это в игру?" — сказал в одном интервью дизайнер конторы Raven Software Jon Zuk. Он ссылается на Джона Маллинса (John Mullins), бывшего зеленого берета и консультанта по безопасности, чей опыт войны в мирное время стал известен благодаря нашумевшей игре "Солдаты Удачи", одному из самых кровавых и жестоких шутеров от первого лица, когда-либо выпущенных под любую платформу. "Когда мы начали говорить с Джоном, мы поняли, что первая часть игры едва ли затронула все то, с чем он сталкивался в своей жизни", — продолжал Zuk.
Все должно измениться в этом году, когда Raven Software и Activision выпустят продолжение спорной игры "Солдаты Удачи" (SoF) под названием "Солдаты Удачи 2". Джон Маллинс и Raven Software опять собрались вместе для того, чтобы создать то, что с уверенностью можно назвать "скачкой" по всему миру с хорошим вооружением. Весьма интересен тот факт, что Raven следуют примеру многих компаний, выпустивших шутеры от первого лица только в синглплеер варианте, и это продолжение планируется с ориентацией только на однопользовательскую игру, то есть Rаven пока не собирается объявлять поддержку многопользовательской игры в "Солдатах Удачи 2".
По признанию главного дизайнера игры, первая ее часть особо не была реалистичной, хотя смысл рекламной кампании утверждал противоположное. Но это было не из-за дизайна игры, а из-за некоторых технических ограничений. SoF были выпущены на стареющем уже движке от Quake 2, и у разработчиков не было намерений использовать все возможности в игре. Но в "Солдатах Удачи 2" новые технологии будут на первом плане.Игра разрабатывается с использованием отлично сработанного движка от Id Software — Quake III: Team Arena, также в игре будет использоваться система местности ROAM от Raven и скриптовый язык ICARUS, использованный в Star Trek: Voyager Elite Force. Дополнительно к этому, в "Солдатах Удачи 2" будет использована система рендеринга GHOUL II, улучшенная версия GHOUL движка, который был ответственным за возможности "расчленения" всех 3D моделей противников в первой части игры. Если верить Raven Software, то вторая часть игры будет намного лучше предыдущей во всех аспектах. В частности, было увеличено количество зон, по которым можно будет расчленять "тело", с 13 до 36, и все персонажи свободно модулируются, то есть можно будет добавлять различные вещи вроде очков, шапок и оружие на любой персонаж, не создавая для этого отдельный.
Система местности ROAM тоже будет намного улучшена. Если вы помните, в первой части был уровень с поездом, там, где нужно было пробраться в передний вагон, — вот во второй части таких уровней будет четыре. Но отличие в том, что эти карты будут в шесть раз больше, чем карта с поездом, и они будут намного интерактивней. Например, в одной миссии вам предстоит роль пулеметчика, где вы с борта вертолета будете убирать врагов как на земле, так и на воздухе, и при этом нужно следить за тем, чтобы вертолет не получил сильных повреждений. В то же время вы не можете управлять вертолетом, ему придется приземляться, а вы сможете выпрыгнуть из него и немного побегать вокруг и потом вернуться к вертолету, прежде чем он взлетит.
А как насчет реализма? Raven определенно прилагают усилия сделать Soldier of Fortune II намного реалистичней. Хоть продолжение и будет экшеном от первого лица, это будет скорее интерактивный фильм, чем игра со смыслом "вынеси все к такой-то бабушке". Первым шагом к достижению большего реализма стало использование настоящего оружия, а не каких-то там микроволновых пушек или слишком больших гранатометов.В игре всего будет 14 различных видов вооружений, включая пистолеты и различные виды огнестрельного оружия, 10 видов гранат. К тому же гранаты будут зависеть от вашего места расположения: если вы поднимете гранату в России, то она будет выглядеть как граната, состоящая на текущем вооружении в России. В игре к тому же будут использоваться не названия оружия, даваемые производителями для продажи его на внутреннем рынке, а названия, используемые в Американской армии. Например, вместо названия "Colt.45", вашим стандартным пистолетом будет "M1911 A1", это также будет соответствовать такому оружию, как M4A1, M203, Mk. 23 SOCOM, M60 и OICW — все из них также будут присутствовать в игре.
В продолжение планируется привнести и элементы командной игры. Помните, был у вас напарник Hawk в первой части? Но потом ему прострелили голову :-(. Теперь вашим помощником будет Мадлен Тейлор (Madeline Taylor), которая специализируется на поле медицинских исследований. Однако на "поле боя" вы с ней ни разу не встретитесь, она всего лишь будет снабжать вас необходимой информацией и подсказками по рации.В одном из уровней "Солдат Удачи 2" вы будете играть за часть целой команды морской пехоты, где, в отличие от других игр с командной тактикой, вы будете получать приказы, а не отдавать их. Конечно, у вас будет возможность выбирать, подчиняться или нет, но если вы не подчинитесь, то получите выговор. Командир вашей команды даже может застрелить вас, если вы вообще откажетесь ему подчиняться. В игру также введут такой элемент, как условные знаки, — благодаря движку Team Arena есть возможность прорисовки отдельных пальцев. Так, в игре присутствуют те жесты, которые использует и Американская армия. Враги тоже будут переговариваться между собой на языке той страны, где происходят действия. Так что, когда вы будете в России, плохие парни будут говорить на русском языке, но, естественно, будут английские титры для тех, кто испытывает некоторые трудности с русским языком :-).
Всего в игре будет 10 миссий, с приблизительно семью — десятью левелами, действия будут происходить в таких местах, как Прага, Колумбия, Гонконг, Камчатка, Иордания, и даже на борту лайнера, двигающегося в сторону Тампы.
Многого о самом сюжете игры, правда, еще не известно, известно только, что он связан с какой-то группой ученых, которые грозятся что-то сделать с человеческим геномом. По ходу игры вам будут помогать Тейлор (Taylor), владелец "Магазина" (Shop) Сэм Глэдстоун (Sam Gladstone) и доктор Иван Петрович, ведущий ученый на поле генетики.
Одним из самых больших беспокойств в первой части игры был слабый AI (Artificial Intelligence). Враги просто стояли на одном месте, стреляя через определенный промежуток времени, давая вам возможность в перерывах между их стрельбой вынести их без особых проблем. В Soldier of Fortune II такого быть не должно, ибо полностью переписывается AI. Для этой цели компанией были недавно наняты два выпускника Университета штата Висконсин, которые являются большими специалистами в области искусственного интеллекта, что дает нам надежду на более удачную игру. Нам остается только надеяться, что Raven и Activision выдержат сроки выпуска.
BloodHound