Анонс Sims Ville

Posted by Anuriel on августа 30, 2001 - 00:00

Название в оригинале: Sims Ville
Жанр:  Углубленный симулятор городка
Компания-разработчик: Maxis.
Компания-издатель: Electro-nic Arts
Системные требования: Процессор второго поколения и видеокарта третьего, 64 RAM
Дата выхода: осень 2001 года

Еще с давних пор радует нас компания Maxis играми, которые обязательно имеют в своем названии частичку SIM. Неспроста они так делают: каждая такая игра является стратегическим симулятором чего-либо. Все это мы уже видели в огромном количестве. Были и Sim Farm, и Sim Ant, и Sim Hospital, и Sim Copter, и даже Sim Earth. Но успех к Maxis пришел благодаря игре SimCity, которая заслужила уважение среди любителей экономических стратегий. Позже Maxis навыпускала кучу сиквелов и аддонов к SimCity, и весьма неплохих. Игры на тему SimCity были хороши во многих отношениях, но всем захотелось чего-нибудь нового, например, более глубокого управления жителями.

Компания прислушалась к этим пожеланиям и выпустила грандиозный проект под названием The Sims (который и по сей день стоит в верхах как рейтингов продаж, так и в чартах (рейтингах предпочтений геймеров)), где вы управляли каждым симом в отдельности. С тех пор регулярно выдает Maxis экспаншн-паки к своей последней игре. Но, как говорится, нельзя стоять на месте, и в недрах конторы ведутся разработки по The Sims 2 и Sims Online. The Sims 2 выйдет не очень скоро, а Sims Online будет не всем по карману. А чтобы мы не соскучились с одними аддонами, собирается Maxis в ближайшем будущем выпустить потенциальных хит под названием Sims Ville.
Sims VilleSims Ville будет симулятором городка — не большого мегаполиса из SimCity и не маленькой улочки из The Sims, а чем-то средним. Многим было интересно узнать, что именно делают жители из The Sims, когда они не дома. Теперь вы это узнаете. К тому же вы существенно углубитесь в жизнь людей по сравнению с SimCity, так как городок будет совсем невелик. Тут вы уже станете обращать внимание на любой пожар или автоаврию/катастрофу, так как население будет измеряться уже не тысячами и даже (сначала) не сотнями. В ваше распоряжение город попадет всего с несколькими домиками, и вы будете с интересом наблюдать, как их заселяют человечки, ведь они будут выглядеть не беспорядочными точками, как в Sim Сity, — вы сможете понаблюдать за каждым их них в отдельности. Жители будут ходить (или ездить на машине или общественном транспорте) по делам, в магазин, прогуливаться, выходить на пробежки или просто общаться друг с другом. Симы смогут устраивать вечеринки и разные мероприятия. Вам придется потакать капризам каждой семьи, а иначе они обидятся на вас и переедут к конкурентам в другие городки.
Sims VilleВы не сможете управлять каждым человеком непосредственно. Вы только косвенно сможете улучшить его настроение либо материальное положение. Например, один будет доволен, если вы построите бар, другой захочет в кино, а третий — в зоопарк, а именно это и сможет удержать их в вашем городе. Если вы хотите, чтобы ваши симы были хорошо материально обеспечены (а следовательно исправно платили налоги), то вам надо будет предоставить им побольше рабочих мест.
Вы не сможете заходить в сам дом, где живут симы, но вы увидите, как изменяется его внешний вид с высоты птичьего полета (при желании можно приблизиться). Кроме домов, вы сможете наблюдать состояние фабрик, магазинов, самой местности и прочих объектов. Проработанность окружения впечатляет. Например, если вы не будете ставить мусорки, то вскоре на улицах появятся всевозможные обертки, а если увидите, что вода в реке черная, то поймете, что забыли построить в городе работоспособную систему канализации или что вам надо пустить бытовые отходы от фабрик и заводов так, чтобы благодаря течению реки они попадали не к вам, а прямо к вашим конкурентам в другие города. Вид всех строений полностью будет зависеть от того, как в нем идут дела. Например, развивающийся новый магазинчик будет блестеть на солнышке своими начищенными стеклами. А старая бакалейная лавка, в которую уже давно никто не ходит, будет уныло ждать сноса со своими грязными или попросту выбитыми стеклами. Очень вероятно, что в игре будут присутствовать животные (их, кстати, не хватает в The Sims), причем как домашние, так и из зоопарка.
В городе население будет пополняться как естественным путем, так и путем заезда семей из других городков. Каждая семья будет обладать своими собственными качествами, пристрастиями и желаниями. Характер и прочие качества одной семьи влияют и на все рядом живущие семьи. Схожие по характеру будут дружить, переселяться поближе друг к другу, и когда-нибудь вы увидите, что в одном районе будут жить бизнесмены, в другом — чернорабочие, а в третьем — безработные и прочие неудачники.
Вот, например, как разработчики описывают важность общения в грядущей игре. "Представьте, что у вас в городе есть семья, которая души не чает в джазе. Она постарается переехать в дом, который находится рядом с другими любителями джаза. После некоторого времени их совместного общения они могут образовать джаз-клуб. Постепенно к ним присоединится еще одна семья, потом еще одна и так далее. И у вас будет целый район любителей джаза. Этот район будет устраивать грандиозные джазовые концерты и праздники, и это обязательно отразится на статистике вашего города. Или, например, ленивая семья будет, скорее всего, проводить свободное время на заднем дворике с бутылкой пива, в то время как любители спорта будут устраивать пробежки".
По мере роста городского населения надо будет отсеивать только чистых и богатых жителей. Это значит, что вам придется убирать дешевые закусочные и ставить красивые рестораны. Тогда, может быть, от вас уедут бездельники, а останутся богатые и аккуратные люди. Этот процесс, конечно, можно будет начать и с начала игры, потакая прихотям именно самого богатого населения, а бездельников отпускать на все четыре стороны. 
Sims VilleКонечно, если у приезжего с хорошим характером будет плохо с финансами, то можно было бы устроить его на прибыльную работу. В противном случае богатые жители не захотят жить рядом с подозрительными личностями и уедут подальше. Вы же останетесь с городом, полным бездельников, пьяниц, воров и людей без определенного места жительства. Тогда — вы, наверное, попытаетесь от них избавиться с помощью полиции, но туда никто не пойдет работать, и вы потерпите полный крах.
Вы думаете, что про богатых симов я просто так говорю? Ошибаетесь. Как вы думаете, откуда у мэра деньги берутся? Правильно, с налогов. А кто лучше будет платить налоги? То-то и оно. Именно с налогов вы сможете покупать всевозможные постройки. Они будут делиться на служебные, индустриальные и развлекательные, а также декоративные (деревья). Служебные — это пожарная, медпомощь и т.д. К индустриальным относятся всевозможные заводы и электростанции. А вот список развлекательных сооружений поистине велик. Там вы найдете все: от супермаркетов до подпольных неприличных заведений (серьезно;).
Впрочем, все беды начинаются с безработицы. Именно она и является самым страшным врагом для хорошего состояния городка. Каждый сим обладает своим набором потребностей и знаний. Вам надо просто посмотреть, что он хорошо знает. Например, вы нашли сима с феноменальными инженерными навыками — предложите ему работу в архитектуре. Тогда эта семья быстро разбогатеет, да к тому же, может быть, вы сможете построить более надежные здания. Симы могут либо пойти на работу, которую предоставляете вы (что скорее всего), либо (с вашего позволения, конечно) начать свой бизнес. Но если работа, предложенная вами, симу не понравится, то он сможет перейти на другую, а может сразу пойти на какое-нибудь другое рабочее место по совету друга. Повышение по службе здесь также присутствует, но ему не уделяется такого внимания, как в The Sims. Что бы ни случилось, обязательно следует помнить, что количество и качество рабочих есть залог успеха хорошего экономического положения города.
Если вы будете долго и упорно стараться и уважать ваших симов, то они будут устраивать митинги и праздники в вашу честь, а что может быть приятнее для мэра.
Про характеристики симов, положение дел в городе (вроде безработицы, денег в казне и т.д.) и про возможные постройки вы узнаете из меню. Очень хорошим показателем материального и семейного положения может оказаться машина. У самых бедных семей машин вообще не будет. Чем богаче сим, тем навороченнее будет его машина. Кроме того, например, те, у кого в семье будет много детей, скорее всего, будут обладать мини-фургончиком, а двадцатилетний одиночка будет гонять на какой-нибудь спортивной машине. 
Машины вообще составят важную часть в жизни симов, так как они будут передвигаться на них практически повсюду. На пешкарусе они будут ходить только на малые расстояния или на утренние/обеденные/вечерние пробежки.
Действительно классной фичей будет то, что если при установке Sims Ville найдет директорию от The Sims (или то, что от нее осталось), то она импортирует оттуда ваших героев и, может быть, даже дома и вещи ваших питомцев (они очень похожи на оные в The Sims — на сриншотах, например, вы найдете ванные, фламинго, столы, барбекю и т.д.). Кстати, городки из Sims Ville смогут быть импортированы в будущие версии Sim City. Что ж, так держать, Maxis!

Sims Ville
Все знают (и всем это нравится), что почти во всех продуктах от Maxis находится куча приколов. Например, в одном из аддонов к The Sims под названием Livin Large можно было построить средневековый замок, заниматься спиритизмом и вызывать франкенштейнов. Так знайте, у Sims Ville есть очень много шансов унаследовать такие приколы, и не удивляйтесь, если в вашем городе заговорят про маленьких зелененьких человечков...
Игры от Maxis с давних пор считались непроходимыми. Они являются такими и поныне и будут такими столько же, сколько будет существовать эта контора. Говоря непроходимые, я имел в виду то, что их нельзя пройти, а можно играть бесконечно вплоть до полного благополучия своих подопечных (города, фермы, госпиталя, муравьиной колонии, семьи, а в будущей игре — городка). Но это полное благополучие для всех разное. Некоторые мэры будут довольны простым городком, другие захотят, чтобы все симы были богатыми и городок ваш считался настоящим бизнес-центром.
Мултиплеера в грядущей игре, скорее всего, не будет, но будет мощная поддержка игры через Интернет. Там должны будут выкладываться регулярные апдейты, будет чат, всякие соревнования на тему "городок дня" и много всего такого, что вы видели и не видели на сайте для The Sims.
Графика будет трехмерной. По скриншотам этого не скажешь, но если вы видели ролик, то согласитесь. Скриншоты даже вызывают некоторую неприязнь своим оформлением. Особенно это касается черных линий, которыми обведены все объекты, дабы избежать их слияния с окружением. Но, поверьте, в динамике все намного лучше, чем на статичной картинке, и движение все спасает. Это надо видеть. В доказательство трехмерности игры можно привести тот факт, что камера может гладко приближаться или удаляться и так же гладко вращаться вокруг вертикальной оси. 
Приблизиться можно настолько, что вы сможете рассмотреть отдельных симов. Это действительно показывает все достоинства движка. Конечно, можно было приближаться и в The Sims, и в SimCity. Но из-за полной двухмерности SimCity при приближении вы видели кучку пикселей, а в The Sims приближение было далеко не гладким. 
Однако трехмерными будут только дома, люди, машины и ландшафт, а, например, деревья будут показываться в виде спрайтов.
Резюме: Кому точно следует ждать игру, так это любителям серии Sims. Все остальные должны на это хотя бы просто посмотреть. Тогда, может быть, и они станут любителями этой серии.

Destructor

Симулятор жизни Анонс № 20 Sims, The
Яндекс.Метрика