Анонс Silent Hill 3
Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Дата релиза: октябрь 2003
Суть: Дети плачут. Взрослые смеются.
Тихий, якобы, ужас. Дубль три.
После второй части Silent Hill я окончательно убедился в том, что игры, ровно как и фильмы, не могут быть страшными. AvP, AvP2 — детские игрушки, Alone in The Dark — не смог напугать даже моего кота, The Thing — посмешище, Nocturne — гм, красиво, атмосферно, но, как и первые две части Silent Hill, совершенно не страшно. Что? Alpha-версия Doom 3, говорите? Да-а... Люблю комедии!.. Однако Silent Hill 3 обещает быть чем-то в разы более страшным. Но ни в коем случае не для Ролла с чугунными нервами.
Примечательным выглядит тот факт, что большинство игровых событий будет происходить не в "полюбившемся" городке Silent Hill, а в крупном абсолютно неизвестном мегаполисе. Главной героиней станет молодая девушка по имени Хазер. Интересная особенность: если в предыдущих играх главный персонаж отправлялся на поиски близкого ему человека (дочери, жены), то на сей раз Konami решила избавиться от этой привычки, Перед главной героиней стоит более важная задача — узнать, кто она на самом деле, как она оказалась в этом неизвестном мегаполисе и чуть ли не спасти мир от краха. Еще одна любопытная деталь: если раньше конечная цель игры была заранее предопределена разработчиками, то теперь приоритеты будут меняться по ходу игры. Оригинально, нельзя не согласиться.
Для тех, кто все еще не знаком с этой уже успевшей стать легендарной серией, поясню: игровой процесс построен на двух основных занятиях — решение головоломок (которые, к слову сказать, в третьей части будут не очень сложными) и изничтожение мешающих тварей. Последнего в некоторых ситуациях можно, а порой даже нужно, избегать. Сохранения теперь будут доступны в специальных местах. Как и в предыдущих играх серии, в Silent Hill 3 будет предложено три уровня сложности, влияющих на сложность головоломок и искусственный интеллект противника. Кстати, ИИ подвергся существенной доработке, и играть даже на первом уровне сложности будет гораздо труднее, чем ранее. Более того, ожидается появление большого количества новых тварей, гораздо более опасных, чем старые, многие из которых в игре останутся. Само собой, будут и новые средства для устранения оных, вплоть до узи и огнемета. Это не шутка, а самая что ни на есть правда. Как я уже упоминал, большая часть игровых событий развернется в большом городе, где нам предстоит посетить канализацию, наведаться в самые мрачные закоулки и воспользоваться услугами метрополитена. Однако на фоне всего этого молодая девушка в резиновых сапогах будет выглядеть по меньшей мере странно. Ну да ладно.
Графика в игре изменится в лучшую сторону. Движок остался прежний, но подвергся такой доработке, что большинство из вас, уверен, его не узнает. В подтверждение словам — скриншоты. Нет, это не красиво. Никто, надеюсь, не считает высокодетализированные помойки красивыми. Графика, скажем так, в игре правильная. Это высокотехнологично (нет, ну что они сделали со светом — прям чудо!), это много-премного полигонов, это текстуры большого разрешения, но, повторюсь, красивым назвать это сможет далеко не каждый. Поменялась и система управления камерой, да и система управления героиней тоже. Изменится и музыка — теперь в качестве саундтрека к игре выступит мелодичная композиция, дополненная звучным женским вокалом.
Словом, есть все основания полагать, что Silent Hill 3 станет игрой не менее культовой, чем предыдущие части. Консольщики получат игру в свое распоряжение намного раньше нас. Но, по словам разработчиков, PC-версия долго себя ждать не заставит. Постараемся им поверить.
Roll