Анонс Royal Quest [ВР]
Katauri идет в онлайн
Жанр: MMORPG
Платформа: PC
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C
Издатель в СНГ: 1С
Дата выхода: второй квартал 2012 года
Официальный сайт игры: www.royalquest.ru
Katauri Interactive в представлении не нуждается — эта российская студия-разработчик хорошо известна не только в странах СНГ, но и далеко за их пределами. «Космические рейнджеры» игровое сообщество встретило со всей возможной теплотой и любовью. Неудивительно: проект просто покоряет уютным внешним видом, искрометным юмором и отличными запоминающимися квестами. Отрадно также, что практически все части серии вышли очень качественными и получили заслуженно высокие оценки прессы и признание геймеров. «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» крепко цепляла волшебным миром, добрым и метким юмором, «олдскульным» игровым процессом и вообще всем, что в ней было — недаром один из авторов «ВР» выставил сказочному проекту от Katauri Interactive максимальный балл. Теперь студия уверенно шагает в онлайн, крепко держась за свой будущий проект — Royal Quest. Что же потянуло мастеров отличных ролевых игр в просторы Сети? Как говорит основатель студии Дмитрий Гусаров, MMORPG — это очень перспективный и при этом не до конца раскрытый жанр. Поэтому у Royal Quest есть все шансы на то, чтобы занять свою нишу и найти своих игроков. И знаете что? Верится, что у команды разработчиков все получится!
Обо всем на свете и сюжете
В процессе работы над Royal Quest разработчики не боясь оглядываются на опыт других студий. Основными источниками вдохновения Katauri стали, помимо собственных наработок, Ragnarok Online и Diablo 2. В то же время нельзя сказать, что новый проект студии будет целиком и полностью состоять из предыдущих находок.
События игры развернутся в мире Аура, на летающих островах. Дело в том, что когда-то люди жили счастливо и тихо-мирно добывали один ценный ресурс — элениум. Изучением элениума занимались алхимики, которые, в общем-то, только этим и жили. Но случилось нечто ужасное — и ученые превратились в злобных гомункулов. Эти твари не просто жаждут заполучить весь элениум, но и готовы на все ради этого. «Зачем?» — спросите вы. Все очень просто. Злодеи хотят осуществить мечту всех алхимиков — стать бессмертными. Естественно, честному народу такой порядок дел не нравится. Король призвал героев и просто славных малых на борьбу с гомункулами, в случае определенных успехов пообещав несметные богатства и замок впридачу.
Игроку предложат создать персонажа-человека, поступить на службу к монарху и бороться со злом. Другого пути разработчики не предусмотрели. Только человек и только против гомункулов. Нет, конечно, в PvP можно будет сразиться и с добряками. Но главная цель — злобные алхимики. К слову, о целях. Сразу воевать с гомункулами никто не заставит, это глобальная цель, далекая. На пути к ней потребуется решить много-много мелких задач — отнести посылку кому-нибудь, защитить деревню от бандитов или собрать мешок трав, к примеру. Для тех, кто хотя бы косвенно знаком с ролевыми играми, ничего нового. Но только на первый взгляд.
Об уникальности, дизайне, графике и других мелочах
Ожидать от Katauri Interactive таких же квестов, как у всех, было бы по меньшей мере глупо. Зная о таланте разработчиков и фирменном шарме их проектов, можно смело утверждать, что в Royal Quest мы увидим огромное количество интересных заданий и много-много юмора. И это далеко не все! Дмитрий Гусаров лично гарантирует, что будущий проект студии будет невероятно красив.
В основном, конечно же, внешнее великолепие достигается благодаря работе дизайнеров. Как говорят представители компании, для игры рисуется много уникальных локаций. Практически каждая из них будет выполнена в каком-то своем стиле. И это касается не только природных условий, архитектуры зданий и вообще всего окружения — речь идет и о персонажах, населяющих территорию, и даже о квестах. Каждый замок будет обладать своей интересной историей, хранящей в себе не одну тайну и массу заданий. В игре можно будет найти отсылки к различным произведениям, будь то видеоигры, фильмы или книги. Точно известно, что в Royal Quest появится персонаж по имени Эдвард, у которого вместо рук будут… да-да, именно ножницы! А еще почти наверняка придется посетить замок, стилизованный под «Алису в Стране чудес» Льюиса Кэрролла.
Что касается графического движка, то его Katauri Interactive разработали специально под свою новую игру. Картинку он выдает не самую передовую, но работу дизайнеров никоим образом не портит, а это главное. Плюс, от движка вряд ли стоит ожидать чрезмерной «прожорливости», ведь создатели Royal Quest, вне всякого сомнения, хотят, чтобы в их творение поиграло как можно большее количество человек.
И, наконец, об игровом процессе и всем подобном
Основное отличие Royal Quest от таких титанов жанра, как World of Warcraft и Lineage 2, это динамичная боевая система. В этом плане игра больше похожа на Ragnarok Online. По мнению разработчиков, это куда интереснее, чем то, что предлагает Blizzard. К тому же, в проекте не будет класса, основной целью которого является лечение. Просто потому, что это ужасно скучно. В Royal Quest все персонажи будут уметь поднимать запас жизненных сил, только одни немного лучше, а другие — хуже. Собственно, вот мы и подошли к ролевой системе.
Опыт будет зарабатываться так же, как в большинстве MMORPG — за убийство врагов и выполнение заданий. Набираем определенное количество вожделенной «экспы» — получаем новый уровень и возможность раскидать несколько очков умений и открыть в себе какую-нибудь способность. Разработчики обещают, что ненужных навыков в игре не будет и у каждого класса — а это воин, маг, лучник и вор — они различаются. С другой стороны, благодаря тому, что все очки мы станем раскидывать вручную, никто не запретит, выбрав вора, прокачать протагонисту силу и ходить с огромным двуручным топором. Только вот смысла в этом — ноль, да и глупо это. Зато возможность есть.
По достижении определенного уровня будет позволено выбрать дополнительный класс. К примеру, воин сможет стать паладином или рыцарем смерти. От выбора зависит только набор умений, о выборе стороны конфликта речи не идет. Что примечательно, после этого у игрока остается возможность продолжить вкладывать очки в навыки воина. А это, знаете ли, дорогого стоит. Конечно же, помимо классов будут еще и профессии, которые тоже нужно будет развивать. Стать хорошим мастером на все руки здесь не удастся, поэтому узкая специализация — наше все.
Вернемся к сражениям. Мы уже знаем, что они будут достаточно динамичными — хорошо. Еще есть три основные особенности: стихии, отсутствие уровней у бестиария и бои верхом. Первая особенность буквально означает, что к большинству монстров нужно будет искать свой подход и снаряжение. К примеру, какой-нибудь огненный элементаль не забоится и самого крутого огненного меча, будь он хоть трижды лучше всех остальных. А вот даже от самого слабого кинжала с уроном от холода «горячий» элементаль получит ощутимые повреждения. Конечно, это все довольно приблизительно, но суть в Royal Quest будет такой. Для этого предусмотрена быстрая смена оружия прямо в бою, как это реализовано, например, в Diablo 2. И эта особенность сразу тянет за собой вторую.
Отсутствие уровней у соперников — это на самом деле довольно интересная фишка. Нет, конечно же, будут противники, которых легко убить, а будут и такие, подход к которым найти крайне трудно. В Royal Quest нужно будет думать, насколько хорошо герой с нынешним снаряжением может противостоять тем или иным тварям. Враждебно настроенной живности обещают достаточно много, хотя и до таких столпотворений, как в Diablo 2, дело не дойдет. Довольно интересно все с боями верхом. Начнем с того, что в Royal Quest предоставится возможность бороздить просторы не только на своих двоих. Причем питомца из животного мира можно будет не только купить, но и взять из питомника, где его оставил другой геймер. К тому же, техники смогут создать себе механическую «лошадку». Но вернемся к боям. Сражения в седле будут отличаться от обычных — другое вооружение, отдельные навыки. Некоторых соперников, к слову, будет легче уничтожить именно сидя на прирученном звере.
P.S. О новых режимах и прочих новшествах
Не все так просто в Royal Quest будет с PvP-режимом. Такого свободного PvP, как в World of Warcraft, в игре точно не предвидится. Для сражений пользователей друг с другом будут предусмотрены специальные зоны. Разработчики хотят, чтобы подобные битвы были четко урегулированы, а не хаотичны — именно в этом, по их мнению, заключается интерес таких баталий. Почти наверняка появится что-то наподобие рыцарских турниров, в которых можно будет выигрывать не только почет и славу, но и собственный замок. Замки, в свою очередь, можно осаждать — а это тоже PvP. Будут, вероятно, и другие подвиды подобных сражений, но о них мы узнаем поближе к релизу.
Одной из ключевых особенностей Royal Quest должен стать режим PvPvE-битв. Пока это выглядит примерно так: две команды игроков выполняют различные задания, цели которых во многом противоположны. Одним нужно, скажем, помочь торговцам пробраться через вон тот мрачный лесок, а другим — помешать честным (или нет?) коммерсантам. На бумаге это выглядит, наверное, не самым лучшим образом, но задумка хорошая. Да и до выхода игры еще многое может поменяться.
До релиза Royal Quest еще остается достаточное количество времени. Искренне надеемся, что разработчики потратят это время с умом и проект у Katauri Interactive получится именно таким, каким они его хотят видеть.