Анонс Rome: Total War | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Анонс Rome: Total War

on июня 30, 2004 - 00:00

Сайт игры: http://www.totalwar.com/community/rome.htm
Жанр: глобальная RTS+TPS
Разработчик: Creative Assembly ( www.creative-assembly.co.uk )
Издатель: Activision ( www.activision.com )
Похожесть: Shogun: Total War, Sho-gun: Total War — The Mongol Invasion Medieval: Total War, Medieval: Total War — Vikings Invasion
Дата выхода: предположительно сентябрь 2004-го года
Системные требования: пока не объявлены
Суть: хроника римской экспансии в постановке современных технологий. Одна из немногих игр, которую эпитет "надежда" намеренно обходит стороной: сомневаться в способностях Creative Assemble — как минимум дурной тон.

Rome: Total WarВпервые за долгое время представителя жанра глобальных стратегий ставят рядом с экшенами нового поколения. Скриншоты вводят чувства поклонников в штопор: фанаты не знают, зачем им — ветеранам картонной тактики — для игры нужен Radeon "девять тысяч последней модели". Ведь уживались же в гексоподобных королевствах, в плоских и статичных лабиринтах чувствовался уют.

Начало
Перспектива вкладывания капитала в трехмерную глобальную стратегию — банкротство компании-разработчика. Однако в двухтысячном пришла Первая Волна. Shogun: Total War — проект, который ударом под ребро вывел из многолетнего транса сообщество глобальных стратегий. На мели отсутствия новых решений жанр барахтался непростительно долгое время.
Страждущие "альтернативного прошлого своими руками" раз за разом были вынуждены препарировать бесчисленные Аустерлицы. Было решено сделать решающий рывок и с первым же приливом покинуть гиблое место. Ветер вызывали труженики из Activision, на весла налегали Creative Assembly. В открытое море гребень волны выбросил первую стратегию, в техпаспорте которой уживались "трехмерные тактические бои" и "глобальные политические решения".
Риск оправдал затраты нервной системы девелоперов. Игра разошлась нешуточным тиражом среди всего мыслящего мира. Потом была Medieval: Total War (в девичестве — Crusaders: Total War) — становление товарищей из Creative Assembly как сильных мира ПК завершилось.

Слоновая поступь
Уже хотя бы ради эпизодов с участием слонов стоит ждать эту игру. Картина, на которой бивни этого ледокола о четырех ногах раскидывают составляющие когорты на все видимое пространство, должна висеть в Лувре. Гениально. Всех ответственных за пиар — на карандаш. Совершенно неважно, как эти изваяния природы будут выглядеть в динамике. Предрелизной рекламе от этого хуже не станет — она свое дело отыграет. Разработчики останутся при деньгах, если даже на рынок из падающего кукурузника имени C. Assembly катапультируют обильную на ошибки бету. Но этого, верим, не случится.
Эксплуатацией слонов, как и положено, занимаются карфагенские власти, используя их как передвижные огневые точки для лучников и как разрыхлители противостоящих им отрядов. При должном напоре последних возможен весьма щекотливый ход событий — элефант впадает в бешенство и теряет все привитые ему моральные ценности: покидает поле боя, пересчитывая своими конечностями все союзное и вражеское.

Rome: Total War

Амфитеатр
Акценты и в этот раз расставили согласно избранной тематике: шесть обязательных исторических культур, одиннадцать непреклонных фракций, вязкая экономическая паутина.
Римляне некогда выдумали весьма неординарный способ деморализации противника — на поле выпускали горящего хряка, который своим визгом заставлял атакующих в смятении ронять табельное оружие и незамедлительно дезертировать. Воображение ожесточенно вырисовывает слонов, впадших в агонию от лицезрения факеловидной хавроньи.
Аккомпанировать зрелищу станет, наконец, добравшаяся до серии Total War реализация смены дня и ночи. Вместе с ней себя покажут и погодные условия, представленные сезонными снегопадами и проливными дождями.

Дополнения
Местность, как и прежде, будет делиться на сектора. Каждый при необходимости можно сдать под руководство ваших наместников. Доступные кампании разрешат перенастраивать под собственный стиль игры. Не станет только глобальной карты, какой мы ее привыкли видеть — свершится окончательное погружение в трехмерье. Уйдут в прошлое белые пергаменты и мнимые фигуры армий. Все получит новую технологичную реализацию. Выкинут за грань игры также и нелюдимый генератор случайностей, который испортил не одну игру.
Теперь камерный мир (ингредиенты на этот раз — вся Европа, Ближний Восток и Северная Африка) будет существовать в двух измерениях: обще-глобальное полотно, изрисованное мельчайшими деталями ландшафта, и пришитая к нему огромная RTS-карта со всеми необходимыми деталями (составляющие те же, разница только в масштабе). Нечто подобное можно наблюдать в Sacred. Только Rome: Total War абсолютно все вылеплено из полигонов.

Rome: Total War

Таким образом, в любой момент можно рассмотреть желаемую пядь земли. Отряды на манер коллег из Europe Universalis утратят способность мгновенного перемещения между областями — к желаемому месту дислокации будут добираться скорым маршем. При этом, конечно, кнопка Next Turn никуда не денется.
Угнетало, что все ваши достижения материализовывались только в статистические данные с нагло-плоской иллюстрацией? Теперь все, что вы построите, можно разглядеть под неизменным zoom-микроскопом. Все возводимое находит угол в любом городе. Игра будет ответствовать за все совершаемое: в Колизеях собственной сборки с разрешения движка будут проводиться гладиаторские бои, счетчик религиозности управляемой страны предстанет перед вами в совершенно новом амплуа — жители обучатся учинять поклонения. Только запомните: если на улицах груды оборванцев с факелами — это бунт. За его подавлением нужно обязательно следить. И не из-за значимости его для империи, а просто потому, что это будет потрясающее зрелище.. Концентрация эффектных планов на скриншотах зашкаливает. В таком ключе клянутся выполнить всю игру.

Шутка ли?
Разработчики многозначительно заявляют о каноносшибающих системных требованиях. Причем в самом благоприятном и миротворческом смысле этой словоформы. В Интернете плавает якобы официальное и совершенно беззастенчивое: PIII-600, 256 Mb Ram 16-MB 3D card. Хочется немедленно остудить пыл возмущенного экрана ушатом воды. Есть мнение, что после знакомства с этим действом в движении любимая видеокарта со свистом пробьет крышку вашего многострадального системного блока. Еще недавно ваш кулер пытался остудить пыл полигональных соцветий из Praetorians? Теперь же он нагло попросится вон из компьютера. Он еще поймет обширные города, забетонированные историческими познаниями дизайнеров. Согласится с постановками взятия крепостей. Но вот гримасы на лицах ваших легионеров — это определенно выше его сил.

Rome: Total War

Абсолютная стратегия?
В перспективе — стратегия года. И вместе с этим — потолок амбиций. Что придумать для следующей коронации Total War — вопрос хоть и не риторический, но уже на полпути к тупику развития. Как жить дальше? Сгрести все наработки и отправить в ссылку за океан в гости к фэнтези-вселеной? Помнится, некогда это безумие рассматривалось как маркетинговый ход. В любом случае в третьем квартале года вместе с релизом нам должны намекнуть о планах на будущее. Хоронить серию, которая сейчас являет собой благосостояние жанра, не хочется совершенно.

Дмитрий"Dwarf"Бойченко

Глобальная стратегия Анонс № 54
Упоминаемые игры и серии: 
Total War
Яндекс.Метрика