Анонс Пограничье

Теперь навестим компанию "Сатурн Плюс", известную такими работами, как "Петька и ВИЧ 3" и "Приключения поручика Ржевского". Молодые, но полные энтузиазма разработчики решили опробовать свое мастерство на создании ролевой игры. В данный момент они занимаются разработкой игры "Пограничье" (в западном варианте — Borderzone). Игра начала разрабатываться, надо заметь, уже давно и до сих пор о ней нет никакой мало-мальски полезной информации. Однако кое-что откопать все же удалось.
"Пограничьем" игра названа не случайно: игровые события будут разворачиваться в некой провинции Тария на севере области Камирр. Представляю себе выражения ваших лиц — видно, что эти названия вам ни о чем не говорят. Мне, впрочем, тоже. Известно, что это место находится на самой границе "Тридесятого государства" с чем-то, судя по всему, очень не хорошим. Сюжет тугой спиралью закручен вокруг молодого парня по имени Олаф. Что он забыл в этой глуши, пока не ясно. Но ставлю весь свой следующий гонорар, что без всяких гоблинов, орков и им подобных в "Пограничье" не обойдется. Игровой вселенной будет наша родная Земля, постаревшая тысяч на семь лет. Что-то слабо верится, что развитие цивилизации в то время будет равно развитию оной в эпоху раннего средневековья. Ну да ладно.
Жанр игры заявлен как RPG с элементами Action. Разработчики, видимо, не в курсе, что такая смесь зовется "Дьяблой", чье имя в последние несколько лет стало нарицательным. Под элементами Action, по всей видимости, подразумевается псевдопошаговый бой, т.е. бой в реальном времени плюс возможность паузы, как в классических РПГ вроде Baldur's Gate. На боях, пожалуй, стоит остановиться поподробнее. В чем вся изюминка? В том, что игра будет наделена точечным алгоритмом повреждения. Не надо кривить лица, все мы прекрасно знаем, что это такое, особенно после успеха ниваловских "Проклятых земель". Вспомнили? Я рад!
В игре будет три класса героев: маг, вор и солдат (аналог Warrior-a). Все в лучших традициях жанра — другого нам не надо!
Графика в игре обещает быть технически продвинутой. Особая гордость разработчиков — ландшафты. При входе в каждую новую локацию ее флора генерируется, так сказать, на лету. Яркие красивые цветочки, густая зеленая травка, поразительно красивые световые и пиротехнические эффекты — одним словом, красиво. (Dungeon Siege и Neverwinter Nights удаляются из помещения, дрожащими руками достают сигареты из смятых пачек и закуривают). Но это лишь скриншоты — ни демо-версии, ни даже видеороликов, демонстрирующих игровой процесс пока нет и не известно, когда будут. (Вышеупомянутые товарищи тушат сигареты, вытирают с лица пот и снова заходят в помещение). Не будем делать выводы, просто подождем.
Roll