Анонс Painkiller

Разработчик: People Can Fly
Издатель: Dreamcatcher
Дата релиза: Осень 2003
Суть: Старый добрый Doom с новой графикой, новым сюжетом и новым главгероем.
И что только ни приходит сейчас в головы разработчиков! Вот одна небольшая компания взяла себе в качестве подражания первый Doom. Да, не поспоришь, подобного рода шутеры не выходили давно, но нужно ли это? Безусловно. Ведь далеко не все осенью будут пропадать за Half Life 2/Deus Ex 2.
Почему, спросите, PainKiller? Все просто. Это имя, вернее псевдоним главного героя. Этот парен выделяется из масс своими странными наклонностями. Его хобби — охота на зомби, вампиров и прочих чертей. Сам он утверждает, что никакое это не хобби, это призвание. По сюжету какая-то тайная организация поручает парню найти некий древний артефакт, которым благополучно пользуются демоны уже несколько веков. Понятное дело, что этот артефакт в магазине не продается и не растет на дереве, а спрятан в надежном месте. Все бы хорошо, бери пушку и иди работать, но на хвост PainKiller-a садится молодая журналистка, которая интересуется его любимым делом. А тут еще герой вспоминает, что, то ли по старой дружбе, то ли по пьянке, заключил договор с одним из демонов. Здесь история заканчивается и начинается игра.
Вам предстоит пройти двадцать уровней, представляющих собой типичные места обитания нечисти: заброшенные тюрьмы, древние замки, как ни странно, монастыри, горные пещеры и прочее. Подробной информации о тех, с кем предстоит бороться, не наблюдается. Известно одно — это будут человекоподобные твари. Вы понимаете, правда? Как с ними предстоит бороться — известно всем. Оружие, оружие, оружие! Его будет много: от ножа и пистолетов до пулеметов, рокет ланчеров и всякого спецэффектного трэша вроде Думовской BFG-и и Дюковского замораживателя. Но вот незадача — оружие по уровням не разбросано, да и монстры предпочитают драться врукопашную, ну, на худой конец биться дубинками или кидаться файрболами. Тогда где, — спросите вы, — брать оружие? Отвечаю: по мере увеличения трупов за вашей спиной вам начисляют очки, которые по сути дела являются местной валютой, за которую между уровнями можно будет пополнить свой арсенал. Система отдаленно напоминает первый Hitman.
Помимо прочего, PainKiller обещает стать по-настоящему страшной игрой. Однако после "страшной" The Thing и еще более "страшной" альфы третьего Doom-a ваш непокорный я окончательно перестал верить в то, что игры могут быть страшными. Разве что, Call Of Cthulhu. Однако... время покажет
Что до графики. Красиво не будет. Однозначно. Нет, конечно, высокодетализированные объекты, динамическое освещение — все будет, но назвать красивыми длинные слабоосвещенные коридоры не повернется язык. Безымянный движок, собственная разработка People Can Fly, будет на всю катушку использовать возможности DirectX 8. Однако также в игре используется физический движок Havoc, который применяется и разработчиками Deus Ex 2 — взрывной волной монстры будут красиво разлетаться по окрестностям, повисать на трубах, врезаться в стены, ломать двери. Что до звука, то, в принципе, ничего особенного. Лица, имевшие честь прослушать фрагменты озвучки, не особо впечатлены, а вот звуковые эффекты на высоте, ведь игра поддерживает ЕАХ.
Ну как, готовы? Только тот факт, что примером для подражания у PainKiller-a был старина Doom, должен вызвать интерес к проекту. Подождем...
Roll