Анонс Nexus | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Анонс Nexus

on февраля 28, 2004 - 00:00

Жанр: RTS
Разработчик: Mithis Games ( www.mithis.hu
Издатель: HD Interactive ( www.hdinteractive.nl )
Похожесть: Hegemonia: Legions of Iron
Дата выхода: 4 квартал 2004 года
Суть: Космостратегия с невиданной графикой и нелегкой судьбой

Зарубки на мониторе: в ожидании чуда

2001 год.

NexusПресс-релиз, посвященный Imperi-um Galactica 3: Genesis, вызвал только молчание. Но после того, как все неверующие узрели-таки ролик, демонстрирующий возможности игрового движка игры, — хаос возобладал над геймерами. Там были корабли, не знавшие в своей длине, что такое мера: они опрокидывали все RTS-стандарты, укрывали своей тенью поверхности планет. Величественным космическим бригантинам для повержения нас в смятение достаточно было только лишь крутануть килем, синхронно дать залп из всего имеющегося бортового оружия и безмятежно удалиться в пучины туманностей.

Этот проект имеет мало чего общего со своими предшественниками. У младших сыновей (Imperium Galactica, Imperium Galactica 2: Alliance), кроме масштабных космических сражений, в ассортименте имелась и наземная митусня танков и артиллерии. Этакий удар с двух флангов по хрупким еще в 2000-ом RTS-стандартам. Итог плачевный: все идеи, реализованные в объятиях безразмерного внепланетного пространства, бились о дно недостаточной глубины и пустоты, приземленные же баталии решено было превратить в недомогание вида "обведи и уничтожь". Соединялись эти составляющие каркасом экономической модели, которая и довершала картину: при всех ужимках и изгибах фантазий дизайнеров зрелище все равно не находило себе места в сердцах многих рецензентов.

Третий же эпизод должен будет фокусироваться исключительно на битвах в холодном космосе. Главное — тактика, дежурный состав — до десяти кораблей, никаких рашей, только планировка сражений и апгрейд юнитов. Все боевые единицы, независимо от их чина, наделяются определенным количеством энергии, которую по замыслу необходимо направлять то на оружие, то на защиту, то на скорость. Следовательно, для того чтобы произвести эффективную атаку, в теории необходимо скинуть скорость на минимум и временно ослабить защиту. Тактическая модель, состоящая из менеджмента кораблей прямо на поле боя, всенепременно должна расшевелить игру.
Мирное урегулирование конфликтов также обещают разрешить. Этим способом улаживаются мелкие расхождения во мнениях с ИИ: несколько пиарных слов, кучка изумрудов с двадцать первой луны сороковой голубой планеты справа от тридцатого солнца — и все, как будто не было ссор.
Игровой процесс построят на уже довольно привычном: колонизация планет, развитие технологий, постройка флота — глобальная стратегия, где дипломатия на втором месте, а баталии — на первом. Ожидается шесть рас, с индивидуальным набором технологий и юнитов.

Nexus

2002 год
Игра по-прежнему находится в разработке. Нас ублажают новыми артами, скриншотами. Новая Андромеда должна разорваться во втором квартале. Чтоб общественность поверила в намерения девелоперов, они выдали демо-версию игры. Та одна миссия кажется просто невероятной: тени, меняющиеся в реальном времени, взрывы, закрывающие экран, яркая цветовая гамма спецэффектов режет глаза. Впервые в пресс-релизах не обнаружилось ни одного лживого буквосочетания — что обещали, то и сделали. Бои используют вечный двигатель любой тактической игры — паузу по пробелу. В попытках уничтожить себе подобных бригантины вашего флота пускают в дело абсолютно все: от масштабных лазерных ударов до шквала торпед. Зрелище на день сегодняшний божественное. Употреблять эпитеты "зрелищный" и "потрясающий" в отношении других стратегий в реальном времени с этого момента является чрезмерной пошлостью. Скриншот-иконы украшают рабочие столы сотен игроков. Это действительно может назваться стратегией нового времени.
Стало известно, что сценарий пишет венгерский писатель-фантаст Золт Нулачши: корифей, вроде, своего дела. С появлением такой фигуры в стане разработчиков все журналисты перестали затрагивать сюжетные вопросы: сочли появление Золта за гарантию.

2003 год
Но тотемной этой игре стать было не суждено — свои респекты пользователи смогли вознести только в адрес демо: на сегодня деньги у паблишеров кончились и, как такое случается, энтузиазм сразу затерялся под сенью проблем. Однако разработчики пытаются удержать свой проект на плаву. Из продолжения серии среднего эшелона решили сделать концептуально новый проект. Исполнить сий маркетинговый ход получилось очень легко: просто поменяли название — Genesis так далеко ушла от своих предшественников, что девелоперы ограничились лишь этим. Новый бренд — Galactica Andromeda — продержался менее чем полгода. У издателя в лице CDV случилось острое финансовое недомогание и они приостановили финансирование продукта. За этим может последовать только шумиха вокруг нового проекта, который будет рассчитан на те массы, которые "хавают" разную попсу, и совсем тихое закрытие.

Nexus

***
Похороны не состоялись, катафалк отправили по другие проекты. Послушники из HD interactive вызвались произвести срочную эксгумацию нетленного Galactica Andromeda тела. Говорят, получается у них хорошо. Подмастерья их каленым железом жгут все лишнее, обрезают. Признаются, что любят эту игру, ночуют за ней, разноцветными фантиками трясут — и энтузиазм и деньги значит есть. Бравые оппортунисты. Очень хочется верить, что, попав в новые руки, игра не изменит своим оригинальным идеям.

Но вот игра должна была выйти в начале 2002-ого, а вместо нее мы увидели Hegemonia: Legions of Iron, там были те картины, только немного в другом исполнении, да и тактики меньше присутствовало. Тот космос, который зазывал еще в конце 2001-го, к нам пришел, но под другим названием и другими составляющими. Сейчас, чтобы поразить, нужно еще и в графическом моторе гайки подкрутить: год — это немалый срок для различных визуализаций.

Бойченко "Dwarf" Дмитрий

RTS Анонс № 50 Nexus
Яндекс.Метрика