Анонс Need for Speed: The Run | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Анонс Need for Speed: The Run

on августа 30, 2011 - 00:00

Жанр: аркадный рейсинг
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Nintendo 3DS
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в СНГ: Electronic Arts
Похожие игры: Need for Speed: Most Wanted
Дата выхода: 15 ноября 2011 года
Официальный сайт игры: www.needforspeed.com/therun

Студия EA Black Box в свое время сделала практически все возможное, чтобы довести Need for Speed до полной неиграбельности. Малое количество нововведений, недостатки, кочевавшие в каждую серию франчайза из года в год, и совершенно однообразный игровой процесс попросту чуть не убили легендарную серию. Как и саму студию: после очередного провала практически все сотрудники были уволены, а будущее компании было под большим вопросом. Тем не менее встречайте: EA Black Box вернулась, а вместе с ней к истокам возвращается и вся линейка.
Анонс Need for Speed: The Run
За последние несколько лет, пока франчайз поддерживали другие разработчики, NFS успела достаточно далеко уехать. Лихорадку, в которой она билась, к счастью, удалось остановить, но она несколько отдалилась от курса, взятого основным разработчиком серии. Тем не менее «черная коробка» даже после смены большей части состава продолжает гнуть старую линию: очередная, вот уже восемнадцатая по счету (если учитывать и мелкие проекты, вроде Nitro) глава NFS вновь будет повествовать о борьбе стритрейсеров друг с другом. И с полицией.

По второму кругу

Вместе с заезженной темой в серию вернулся полноценный сюжет. Уже в который раз игрокам предлагают понаблюдать за разборками уличных гонщиков, но пока фабула выглядит достаточно любопытно. Этой осенью нам предстоит принять участие в долгой и захватывающей гонке, начинающейся в Сан- Франциско и заканчивающейся в Нью-Йорке. Никаких правил, полиция на хвосте, а на кону ни много ни мало жизнь главного героя. Пока, правда, не совсем понятно, как все это будет реализовано. Вероятно, долгое путешествие просто поделят на кучу мелких заездов и будут скармливать его по кусочкам, но для сюжета это дает необходимый простор.

Разработчики обещают не просто добавить сторилайн для галочки, а создать действительно интересный и захватывающий сценарий. Верится пока с трудом, но кто знает, может, им все-таки удастся разыграть настоящую драму в стиле «Угнать за 60 секунд», ведь завязка довольно многообещающая. Соперники будут часто пытаться избавиться от главного героя, жульничать, да и непредвиденные проблемы вполне могут возникнуть на долгом пути. Одна из таких проблем была показана в дебютном тизере игры, который не на шутку разворошил фанатское сообщество.

Узнать по первым кадрам проект из серии Need for Speed было достаточно трудно. Вместо дорогущих авто и сексуальных фотомоделей разработчики почему-то крупным планом демонстрировали лицо какого-то мужика, висящего вверх ногами. Что к чему, объяснили лишь позже: оказывается, что 10% игры будет проходить за пределами авто, разворачиваться в это время будет самый настоящий боевик с погонями, стрельбой и зрелищными сценами. Впрочем, ни нелинейности, ни возможности самому взять под контроль героя не предвидится — реализовано все это будет с помощью простеньких QTE, как в Heavy Rain. Однако сам факт того, что сюжетная линия будет состоять не из одних гонок и будет разбавлена подобными эпизодами, внушает оптимизм. Быть может, как раз этого и не хватало предыдущим играм серии.

Главным элементом тем не менее остаются сами гонки, и они также претерпели некоторые изменения. В частности, это касается физики. Машины, правда, по-прежнему игнорируют все законы реального мира: никак не хотят биться и ведут себя несколько странно — но управлять ими будет занимательнее. По словам очевидцев, по ощущениям автомобили стали тяжелее и менее послушны, но укрощать стальных коней все же очень и очень увлекательно. Любителям тормозить с помощью стен лучше уже начинать переучиваться: в плане реализма игра пусть и бесконечно далека от Gran Turismo, но в этом отношении она заметно опережает старые части серии.
Анонс Need for Speed: The Run
Этому поспособствует новый движок — небезызвестный Frostbite 2.0 от студии DICE. Напомним, именно на этом «моторчике» функционирует ожидаемая многими Battlefield 3, главными особенностями которой являются воистину потрясающая разрушаемость и отличная картинка. Ожидать от игры с Need for Speed в названии рушащихся зданий, конечно, было бы глупо, но вот качественная физика и высокая интерактивность в The Run, вполне возможно, появятся. По-крайней мере, на E3 очень кинематографично трескались барьеры, рушились бетонные опоры и взрывалась цистерна с бензином. Выглядит игра весьма неплохо. Визуальный стиль, к сожалению, в «лучших» традициях EA Black Box, представляет собой невзрачную смесь серого и оранжевого цветов, но технологический уровень достаточно высокий. Особенно хорошо выглядят автомобили и различные спецэффекты, а это для подобных проектов самое главное.

Ну, и самая приятная новость — это тот факт, что впервые в серии в качестве локации будут использоваться реальные города и дороги. Так, во всей своей красе перед нами предстанут не только упомянутые выше Сан-Франциско и Нью-Йорк, но и небезызвестные Лас-Вегас, Детройт, Чикаго, Денвер, а также еще море интересных мест, пролегающих между ними. Свободного перемещения, правда, не предвидится — это бы противоречило концепции, ведь время и так поджимает, но вот по ключевым достопримечательностям обещали провести полноценную экскурсию. Золотые Ворота, Эмпайр Стейт Билдинг — жаль, что на такой скорости трудно будет что-нибудь разглядеть.

Последним пунктом в нашем рассказе значится усовершенствованная система Autolog. Что именно изменили разработчики и как это повлияет на игру, не рассказали, но зато уверили, что нововведения обязательно понравятся и станут большим шагом для системы и всей серии в целом.

Предсказывать сейчас, насколько удачной выйдет The Run, вряд ли кто-то возьмется: уж очень много сомнительных элементов перекочевало сюда из провальной Undercover. Тем не менее надежда на хороший проект есть: разработчики не боятся экспериментировать и вводят в стандартную формулу серии что-то новое, пусть и к самим гонкам это не особо относится. Поживем — увидим, ждать релиза осталось совсем недолго.
Need for Speed: The Run
Не одной NFS…

Этой осенью игроков ожидает целый вал разнообразных хитов и перспективных проектов на любой вкус: тут вам и очередная часть Gears of War, и триквел Uncharted, и продолжение приключений Бэтмена, и много чего еще. Интересно эта пора выглядит и для любителей больших скоростей, и если от новой NFS пока непонятно, чего ждать, то уже в этом сентябре на прилавках покажется еще несколько потенциальных «Рейсингов года».

F1 2011

Первый блин всегда комом — эта старая народная мудрость идеально охарактеризовывала F1 2010. Несмотря на то, что игра вполне заслуженно получила от нашей редакции звание лучшей гонки прошлого года и собрала достаточно высокие оценки от прессы, разнообразных ошибок и «дыр» у проекта Codemasters хватало с лихвой. В этом году разработчики полны решимости устранить пробелы и таки довести игру до идеала. С виду изменился лишь интерфейс да цветовая гамма стала несколько ярче, но девелоперы хвастают, что кардинально переработали чуть ли не все элементы игры. Так, были полностью изменены система пит-стопов и поведение болида, переделано общение с прессой и взаимодействие с инженером, ну и, разумеется, было добавлено еще море мелких, но интересных деталей. Кроме того, девелоперы обещают привнести в серию такие приятные для фанатов гонок вещи, как возможность подняться на подиум, пейс-кары и прогревочные круги. Не исключена даже вероятность появления исторических заездов. Было бы весьма любопытно принять участие в легендарном сражении Сенны и Проста в 89-ом — думается, что поклонники Формулы-1 были бы очень рады воочию увидеть их дуэль или даже изменить ее исход. В целом, F1 2011 видится идеальной игрой по известной лицензии, и убедиться в этом мы сможем совсем скоро: в свет проект выходит 23 сентября этого года.
Need for Speed: The Run
Driver: San Francisco

Серия Driver уже давно находится в упадке и приносит издателю одни лишь проблемы, однако Ubisoft не намерена сдаваться, и вполне возможно, что в конце этого лета разработчикам удастся переломить ситуацию. По крайней мере, все необходимое у них для этого есть. Первое и самое главное изменение заключается в том, что, как и в самой первой и самой удачной части франчайза, покидать свое авто нашему герою будет запрещено. Так что на этот раз никакой стрельбы и пародии на GTA — новый Driver возвращается к классической концепции, это чистые гонки без всего лишнего. Впрочем, на роль «лишнего» вполне может претендовать главная фишка игры — возможность мгновенно «переселяться» из одной машины в другую. За секунду до столкновения покинуть автомобиль и оказаться за рулем огромного мусоровоза, едущего навстречу врагу, — различных вариантов целая уйма, и при определенном стечении обстоятельств эта идея вполне может как выстрелить, так и утопить проект. Добавьте ко всему этому полностью лицензированный автопарк и потенциально неплохой сюжет — и, быть может, вы откроете для себя лучший рейсинг этого года. Ждать осталось недолго: релиз намечен на конец августа.

аркада, Гонки Анонс №140
Упоминаемые игры и серии: 
Need for Speed
Яндекс.Метрика