Анонс Medal of Honor: Airborne

Posted by AlexS on апреля 30, 2007 - 00:00

Жанр: FPS
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC, PS3, Xbox 360
Релиз: июнь 2007

Medal of Honor: AirborneСерии Medal of Honor давно нужна была хорошая встряска. А если точнее, то стопроцентный безупречный хит, прорыв в своем жанре, о котором впоследствии будут говорить еще долго. Что-то вроде того, чем была Medal of Honor: Allied Assault.

В самом деле, Allied Assault в свое время совершила настоящую революцию. А сейчас — ну-ка, поднимите руки те, кто ставит последние проекты серии Medal of Honor в один ряд с их великим предком? Не удивлюсь, если леса рук я не увижу — релизы 2004-06 годов не могли похвастаться ничем особенно выдающимся. Да, некоторые игры были весьма достойными, но ни одна из них не смогла повторить успеха Allied Assault.

Возможно, в этом году ситуация наконец изменится, - Medal of Honor: Airborne, над которой сейчас трудится EA Los Angeles обещает быть как минимум очень интересным проектом. А если нам повезет, мы станем свидетелями очередного прорыва в жанре WWII-шутер вообще, и в серии MoH в частности.

Самый главный козырь Airborne уже давно ни для кого не секрет — это та самая легендарная "полная свобода", о которой геймеры всего мира мечтают уже много лет. Ну, может, не совсем та, но что-то весьма к ней близкое. Представляете перспективу: вы вылетаете из самолета, открываете парашют и, любуясь на развернувшуюся далеко внизу картину сражения, САМОСТОЯТЕЛЬНО управляете спуском, дергая за стропы парашюта. Получается, один и тот же уровень каждый раз будет начинаться по-разному, в зависимости от того, где вы изволите приземлиться. Если это правда, то нас действительно ждет настоящий переворот, поскольку ничего подобного в серии Medal of Honor до сих пор не было — в прошлых играх мы двигались по четко заданным "дорожкам", зная, что альтернативных путей нет и не предвидится, ведь в основе MoH лежат Их Величества Скрипты.

В Airborne все обещают сделать по-другому. Разработчики отказались от скриптов и построили самостоятельный мир, живущее своей жизнью поле битвы, на котором ваш подконтрольный — всего лишь маленький винтик, просто еще один солдат, который стремится в первую очередь выжить, а также по мере сил внести свой вклад в дело победы над фашизмом.

Medal of Honor: AirborneКстати, где же мои манеры — я ведь до сих пор не представил вам главного героя игры! Зовут его Бойд Трэверс, и служит он в 82-й воздушно- десантной дивизии США. Да-да, той самой, которая прошла с боями чуть ли не пол-Европы. Вместе с Бойдом и его боевыми товарищами вам придется высаживаться в Сицилии и Солерно, биться в Нормандии, наконец, вовсю громить фашистов в их собственном доме.

Всего боевых операций ожидается пять, а миссий — целых десять! Дело в том, что на каждую операцию приходится по два десанта — в первый раз вы прыгаете как разведчик, подготавливающий почву для атаки основных сил. На этом этапе ваше задание заключается в диверсионной деятельности и установке радиомаяков, по которым станут ориентироваться пилоты. Второй раз будете десантироваться вместе с основными силами. И вот тут возникает один вопрос. Получается, что Бойд Трэверс сначала прыгает в одиночку, делает свои диверсионные дела, а затем забирается в самолет и летит десантироваться по новой, теперь уже вместе с товарищами? Маловероятно. Единственное, что приходит в голову: диверсант и рядовой десантник — разные персонажи. Однако разработчики пока что рассказали только о Бойде Трэверсе, второй же главгерой, если он вообще будет, остается пока "картой в рукаве".

Зато уже давно просочилась информация о такой любопытной вещи, как модификации оружия. Эта новинка имеет под собой реальную основу — во время Второй Мировой войны солдаты часто занимались улучшением табельного оружия. Вы тоже во время игры иногда будете получать детали для апгрейда имеющихся стволов (что-то Бойд найдет на поле боя, а что-то получит в качестве бонуса за успешно выполненные миссии). Однако сразу перекроить любимый автомат по своему вкусу вам никто не даст. Прежде придется достичь определенного уровня мастерства, который позволит вам апгрейдить оружие. Чем больше стреляете, чем чаще попадаете в цель — тем скорее получите разрешение на модификацию.

Medal of Honor: AirborneИз прошлых игр серии в Airborne перекочуют цели миссий, однако на сей раз дорога к ним значительно упростится. Раньше, если помните, мы продвигались по локациям, ориентируясь на показания компаса. Теперь же цели будут обозначаться большими маркерами, заметными издалека. Кстати, где бы вы ни приземлились, если вас не убьют - до цели добраться сможете: разработчики гарантировали, что полностью изолированных локаций в игре не будет вообще.

Respawn в Airborne также предусмотрен, под "свежие силы" отведены контрольные точки. Захватив эти "точки возрождения", вы сможете лишить противника подкреплений (если мне не изменяет память, что-то похожее нам уже показывали в играх серии Battlefield).

Отдельно нужно сказать об анимации персонажей. Кудесники из EA клянутся, что MoHA впервые в серии продемонстрирует нам настоящие эмоции! Солдаты будут обладать развитой мимикой, привычками, походкой — в общем, станут более живыми. И более умными — EA делает ставку на развитый AI, который сможет обеспечить нам почти "взаправдашних" друзей и врагов. И те, и другие будут выполнять на поле битвы поставленные командованием задачи, а не самозабвенно бросаться в атаку/на защиту пупа земли в лице нашей скромной персоны. В качестве дополнительных "плюшек" выступают долгие поездки по локациям на джипах и мультиплеер.

Дата релиза Medal of Honor: Airborne переносилась уже несколько раз — разработчики старательно доводили игру до ума, вычищая до блеска все, что только можно. И если все будет нормально, в начале лета мы получим, наконец, новый увлекательный экшен, маленькую революцию, которая выведет свой жанр на новые, недоступные доселе высоты. И серии MoH, и всему жанру WWII-шутер, и нам с вами это сейчас необходимо.

шутер Анонс № 88
Упоминаемые игры и серии: 
Medal of Honor
Яндекс.Метрика