Анонс Lords of the Realm III
Разработчик: Impressions
Издатель: точно не известен
Дата релиза: точно не известна
Суть: Легенда не умрет никогда, или новое рождение самой неординарной стратегической игры прошлого столетия.
Давно это было. Целых семь лет назад. Тогда вышла вторая часть Lords of the Realm, первая, если мне не изменяет память, дотируется 1993 годом. А потом наступило долгое затишье. Компания-разработчик, Impressions, выпустила Pharaoh и Zeus, и поклонники LOR перестали верить в то, что когда-нибудь увидят третью часть. С каждым годом в головы разработчиков приходило все меньше и меньше идей, и, видимо, поэтому они стали развивать старые и вернулись к серии LOR. Однако это будет уже не совсем та игра, к которой мы привыкли. Во-первых, графика теперь в полном три-дэ. Во-вторых, геймплей — ВСЕ в реальном времени, а не только битвы, как это было раньше.
Внутриигровые события развернуться в раннем средневековье: с 850-1350 гг. Цель игрока, как и прежде, создать могущественную империю. Для этого нужно будет объединить Британию, Францию, Италию, Германию и Нормандию. Нужно будет применять как свои полководческие, так и дипломатические способности. Мешать вам будут такие известные личности, как Вильгельм Завоеватель, Уильям Уоллес, король Артур и — не известно почему — славный парень Робин Гуд. В игре будет присутствовать множество реальных событий, таких, как крестовые походы или эпидемия чумы, напавшая на западную Европу в середине XIV столетия. Также отмечают появление реальных сооружений вроде Стоунхенджа.
Игра все так же состоит из двух составляющих: экономической и военной. Основной принцип довольно прост: чем больше территории вы контролируете, тем большее количество ресурсов к вам поступает. В вашем распоряжении будет четыре класса населения: рыцари (командный состав вашей армии; кроме того, рыцари строят замки и крепости), священники (поднимают боевой дух солдат, строят церкви), торговцы (с их помощь вы будете развивать экономику в своем государстве, строят города и поселки) и крепостные крестьяне (используются для обработки полей, рекрутируются в армию). Всего каждой нации доступно около 18 видов боевых юнитов. Естественно, все они взаимосвязаны. Например, если ваша армия потеряет командование в лице рыцарей, то враг не испытает сильного сопротивления, даже если ваша армия превосходит противника. Рыцари без мечников, копейщиков и лучников тоже ни на что не годятся. В новой игре будет гораздо более богатая тактическая составляющая: каждый тип юнитов может выстраиваться в разные формации. А процесс осады замков стал гораздо сложнее и реалистичнее. Замки по-прежнему останутся главными строениями в игре, а их потеря повлечет за собой ужасные последствия.
Экономическая система подверглась доработке, но в целом все как раньше. Производите товар, продаете, получаете деньги, собираете налоги. На выручку покупаете оружие (готовое или сырье для его производства). Собираете армию и расширяете свои земли. Все просто.
Графика в таких играх играет далеко не первую роль, здесь она будет правильной. Нет, не хорошей, а правильной.
В общем, ждем и надеемся, что проект будет интересен не только поклонникам предыдущих частей, но и людям, впервые о нем услышавшим.
Roll