Анонс Kreed

on июля 31, 2002 - 00:00

Kreed во многих издания и на многих сайтах сравнивают с третьим Doom'ом. Разрабатывает его воронежская компания "Бурут", известная вышедшей год назад игрой "Златогорье". К счастью, разработчики охотно делятся информацией, а это сильно разогревает интерес. А что собой представляет Kreed?

 

Фантастический сюжет
Действие игры происходит в 2944 году нашей эры. В то время технический прогресс прилично продвинулся. Люди уже вовсю путешествуют по космосу. Несколько веков назад были изобретены фотонные двигатели, и это в немалой степени помогало налаживать отношения с другими расами. С одними люди были в хороших отношениях, с другими конфликтовали. Последних было мало и с каждым днем становилось все меньше и меньше. Никто не мог на равных соперничать с людьми.

Анонс Kreed
В один прекрасный день корабль "Асперо" отправился в очередную торговую экспедицию. Все было прекрасно, полет был близок к завершению. Но совершенно внезапно "Асперо" был атакован кораблем некой невиданной доселе инопланетной расы. Со стороны людей последовало сопротивление. Но, сбившись с курса, оба корабля попали в некое место, по своему строению напоминающее черную дыру. Этот район, именуемый Кридом, уже несколько лет обладал дурной славой. Многие корабли, попавшие туда, загадочно исчезали.
Вы — элитный воин из полурелигиозной организации "Легион". Вашей первой задачей является спасение членов экипажа от надвигающейся опасности. Однако разработчики утверждают, что на протяжении игры задачи главного героя много раз изменятся. Как бы то ни было, но обо всем вы узнаете только в конце игры.

Революционный графический движок
Игра создается на собственном движке, который называется X-Tend Engine. Вы не поверите, но его писал всего один(!) человек. Использование новейших 3D-технологий и всех фишек DirectX 8.0 позволит разработчикам показать нам потрясающую графику. Движок Kreed'a будет на полную катушку использовать возможности GeForce 3. Каждая модель в игре насчитывает около четырех(!) тысяч полигонов. Используется скелетная анимация, до 120 костей на персонажа. Вы представляете? А еще анимация глаз, губ, пальцев. Пиксельные и вертексные шейдеры, объемный и слоистый туман, кубическое текстурирование, проекционные текстуры, а главное — освещение. Реализация игровых пространств на высоком уровне, будь то узкий темный коридор или огромная площадь — все выглядит одинаково хорошо. К сожалению, повоевать на огромных открытых пространствах мы не сможем: движок написан с использованием некой технологии, оптимизированной для работы с закрытыми пространствами. Также разработчики гордятся реалистичной физикой. Что это значит? Значит, что убитый на лестнице монстр не будет лежать в горизонтальном положении: его тело скатится с лестницы и займет естественное положение, подобающее ситуации. Передвижения, столкновения, падения — все это будет выглядеть реалистично. Обещают несколько зон поражения. Например, если зарядили вы в монстра ракетой, то он получит увечья либо потеряет какую-то часть тела.

Анонс Kreed

Игровая атмосфера
Вы играли в Alien versus Predator? Помните то чувство, когда вы, проходя по коридору, освещали фонариком все темные углы, не подозревая, что сверху за вами наблюдает и ждет подходящего момента ксеноморф? Вы помните ту атмосферу, тот страх, боязнь? Вы можете не верить, но AvP по сравнению с "Кридом" не представляет собой ничего особенного. Я не зря говорил об освещении в игре, поскольку темные и мало освещенные закоулки — излюбленные места обитания кридовских монстров. Вообще, говоря о монстрах, следует заметить, что их будет не много. Нет, я говорю не о видах, коих в игре примерно 35-40, а о количестве. Таких мясорубок, как в Serious Sam'е, здесь не будет. Все ограничивается небольшими стычками 1-5 монстров, в которых шансы игрока и монстров примерно равны. В игре будут присутствовать головоломки, свойственные играм такого жанра. Так чего же здесь страшного? — спросите вы. А собственно ничего, только, когда заметите очередного монстра, не выключайте звук и не закрывайте глаза. Потому что он выглядит уж очень устрашающе и издает такие звуки, что дети до 16 лет просто не выдержат и побегут в туалет. Обитатели "Крида" представляют собой уникальные формы жизни. Самая ужасная и опасная — раса Тиглаари, порожденная "Кридом". Внешне они отдаленно напоминают мутировавших насекомых.
На протяжении игры будет играть музыка, которая в немалой степени поддерживает атмосферу ужаса. Всего планируется записать 16 звуковых дорожек.Анонс Kreed

Заключение
Вы знаете, какое самое основное различие между Kreed'ом и Doom'ом 3? Системные требования. Криду для работы нужно нечто вроде P3-500 MHz, 128 Mb RAM, 32 MB GeForce 2 Ti, а если вы хотите полюбоваться шейдерной водой, то вам понадобится примерно P3-800 MHz, 256 Mb RAM, 64 Mb GeForce 3 Ti 500. В то время как проекту id Software потребуется как минимум двухгигагерцовый процессор, около 512 Mb RAM и видеокарта не слабее GeForce3 Ti500, Radeon 8500. Впрочем, ко дню выхода Doom'a это будет не много. А вот Kreed выйдет уже в следующем году, в первой половине. Так что будем ждать. А как дождемся — будем играть.

P.S.
Кто желает, может посмотреть видеоролики из "Крида". Размером они великоваты, но того стоят, уж поверьте. Один весит 30 мегабайт и лежит здесь: http://www.burut.ru/download/video/new_creed_engine03.exe.  Второй — около 40 мегабайт — вы можете скачать отсюда: http://www.burut.ru/download/video/kreed_video_21_12_2001.exe.  

Roll

шутер Анонс № 31 Kreed

Яндекс.Метрика