Анонс Dino Stalker

Жанр: Arcade/Shooter
Разработчик/Издатель: Capcom
Дата релиза: 30 августа 2002
Третий "тир" от Capcom, сделанный по мотивам их знаменитой серии Dino Crisis, обещает быть весьма занимательной игрой. Первые две части из серии Resident Evil: Gun Survivor имели успех среди поклонников резидента, и вот теперь капкомовцы взялись за разработку продолжения, и оно, судя по просмотренным скриншотам, будет значительно лучше, чем его резидентоподобные предшественники.
Немного истории.
Первый RE: Gun Survivor нежданно-негаданно без всяких предварительных анонсов и заявлений со стороны Capcom вышел в январе 2000 года на PS One и стал раскупаться, на мой взгляд, только из-за громкого имени Resident Evil на коробке. В целом же у капкомовцев получилась довольно посредственная игрушка, суть которой сводилась к отстрелу зомби, серберов, хантеров и прочих амбрелловских отпрысков. В отличие от основных игр серии, Gun Survivor были присущие некоторые особенности: во-первых, вид от первого лица. Чтобы уничтожить врага, нужно было войти в режим стрельбы (на экране появлялся крестик) и с помощью джойстика навести прицел на ближайшего врага и выстрелить, нажав кнопку действия. В GS практически отсутствовали головоломки (ну если и были, то довольно примитивные) — основной упор делался опять-таки на стрельбу, превращая игру в коктейль из Survival Horror и Action'а. Вторая игра Resident Evil: Gun Survivor 2 появилась в конце 2001 года на PlayStation 2 и была сделана по мотивам великолепного RE: Code Veronica. И вот теперь нашему вниманию предлагают третий шутер, сделанный по мотивам знаменитых серий капкомовских ужастиков.
О проекте Capcom заявила несколько месяцев назад, известив игровую общественность о своей новой разработке. Рабочее название проекта было Gun Survivor 3: Dino Crisis, позже Capcom сменила его на Dino Stalker, о нем и будет мой рассказ.
Гремучая смесь.
В жанровом отношении новый проект от Capcom является продолжателем предыдущих серий — этакий гибрид из зубодробительного action и старого доброго Survival Horror. На этот раз вам предстоит расправляться не с зомби, пауками, хантерами и прочими разработками компании Umbrella, а с динозаврами, которые не прочь полакомиться вашими внутренностями. Чтобы не стать завтраком для кровожадных дино, вам придется провести не один час за приставкой, отстреливая ваших врагов, благо оружия, как обещают разработчики, будет достаточно: начиная от шотгана и заканчивая базукой. Кроме них в игре будут присутствовать: пулемет, гранатомет, арбалет и даже лазерное ружье. И еще один немаловажный факт — Dino Stalker будет поддерживать световой пистолет от Namco "GunGon 2". Используя его, вы можете не только стрелять по вашим врагам, но и управлять вашим персонажем с помощью панели управления в пистолете.
Графика.
Графическая сторона игры будет значительно лучше, чем в предыдущих играх. Помнится, когда только запустил RE: Gun Survivor 1, я, честно говоря, был немного удивлен — графика, мягко говоря, оставляла желать лучшего: персонажи, враги, окружающие локации (особенно окружающие локации — вот тут уж художники расстарались!) были прорисованы из рук вон плохо. Сейчас же Capcom учла свои бывшие ошибки и, судя по просмотренным в сети скриншотам, графическая сторона будет значительно качественнее, чем в предыдущих играх серии.
Геймплей.
Поскольку в жанровом отношении Dino Stalker можно охарактеризовать как смесь шутера и Survival Horror, то и геймплей будет вполне традиционен для игр этого направления. Похоже, что сам процесс игры нисколько не изменится по сравнению с предыдущими сериями — все будет сводиться к отстрелу врагов (на этот раз динозавров), а также коллекционированию оружия, боеприпасов к нему и разнообразных предметов. Также, попутно с другими находками, вы будете находить специальные кристаллы, увеличивающие время до взрыва. В случае, если временной лимит будет исчерпан, произойдет взрыв и game, как говорится, over — весь остров вместе с динозаврами и с вами в том числе взлетит на воздух. Что ж поделаешь — загрузитесь и начнете игру с начала текущего уровня. Что касается построения уровней, то они, похоже, будут не совсем прямолинейными, а иметь разветвления и секретные области, в которых обычно находится куча полезных предметов, которые очень пригодятся вам во время отстрела динозавров. Однако, для обследования всех этих мест у вас будет не очень много времени, поскольку, как я уже писал выше, время ограничено и вам придется как можно быстрее добежать до конца уровня, попутно отбиваясь от кровожадных врагов. На некоторых локациях вам придется не топать пешком, а ехать на джипе или лететь на вертолете, которым будет управлять компьютер, вам же придется заниматься умерщвлением динозавров, лезущих изо всех щелей и пытающихся пообедать вами.
Андрей Егоров