Анонс Diablo 3 [ВР 2011]

Posted by Miron on октября 31, 2011 - 00:00
У черта на куличках

Жанр: hack’n’slash
Платформы: PC, Mac
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Похожие игры: серия Diablo, Torchlight, Titan Quest
Дата выхода: 2012 год
Официальный сайт игры: www.blizzard.com/diablo3

Объединения Activision и Blizzard, по-хорошему, не должно было случиться, ведь катод и анод имеют больше общего, чем принципы работы названных компаний. В то время как одна каждый год на протяжении уже многих лет выпускает шести-семичасовой интерактивный ролик про зов долга, другая за аналогичный период времени успевает показать миру три-четыре новых скриншота и одну-две минуты геймплея. Однако осуждать сотрудников Blizzard в нерасторопности ни в коем случае нельзя — запредельное качество продуктов, выходящих из-под пера компании, оправдывает все затраты времени, денег и сил. Забаррикадировавшись в маленьком калифорнийском городке Ирвайн, Blizzard устраивает крупномасштабную выставку BlizzCon, посвященную себе же, разрабатывает триквел Diablo уже одиннадцать лет, даже не думая на этом останавливаться, и отменяет почти готовый квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans по одной простой причине: проект не соответствует стандартам качества Blizzard. Вот так вот.
Анонс Diablo 3 [ВР 2011]
Разработка Diablo 3 началась в 2000 году, сразу после выпуска второй части, братьями Максом и Эриком Шаферами из еще тогда живой Blizzard North. После закрытия подразделения в 2005-ом из-за «непродуктивной работы над проектом» право на производство игры перешло к Blizzard Entertainment, которая и по сей день не может назвать точную дату релиза.

Пока триквел снился фанатам серии и витал в воздухе на уровне слухов, в индустрии интерактивных развлечений появился совершенно новый пласт игр, которым сразу дали красноречивое название «Diablo-клон». К таковым можно отнести Titan Quest от Iron Lore Entertainment, основанный на греческой, египетской и восточной мифологиях, Torchlight от братьев Шаферов из основанной ими Runic Games, Dungeon Siege Криса Тейлора, PS3- эксклюзив Ruin и еще огромное количество hack’n’slash-проектов разной степени привлекательности. Всех их объединяет желание затмить Ту Самую Игру и взобраться на вершину топа, но чаще всего они ограничиваются скромными продажами и широкой известностью в узких кругах. Но самое парадоксальное то, что Diablo 3 — тот же самый проект, в какой многие играли в середине девяностых, только сделанный на 3D-движке. Нам все так же придется перманентно закликивать всякую нечисть в поисках вожделенного лута; глобально не изменилось ровным счетом ничего, но, как говорится, черт кроется в деталях.

Что за чертовщина?

Сюжет берет свое начало спустя двадцать лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, в многострадальном Санктуарии. Метеорит падает на собор Нового Тристрама, и из образовавшейся воронки начинают появляться демоны, которые ищут Декарта Каина, мудрого старца, знакомого по предыдущим частям серии. По заверениям разработчиков, сюжету уделено больше внимания, чем раньше, и он станет более масштабным и акцентированным. Так, например, будет больше заданий, многие из которых не ограничатся стандартным «убей/принеси», появятся полноценные диалоги между персонажами, а некоторые из них, персонажей, даже составят игроку компанию на время выполнения квеста. Помимо этого, на пути героя повстречаются спутники, которых можно брать с собой для помощи в бою. Всего их три: храмовник Кормак, заклинательница Эйрина и разбойник Линдон — однако за собой вести позволено только одного сопартийца, а управлять им будет по умолчанию компьютер — игрок вправе лишь менять экипировку. У каждого из последователей своя история со скелетами в шкафу: на храмовника наложено страшное заклятье, которое предстоит развеять, Линдол украл очень ценную вещь, и за ним охотятся наемники, а чародейка принадлежит к оккультному обществу, и у нее есть некая «высшая» миссия.
Анонс Diablo 3 [ВР 2011]
В Diablo 3 игроку на выбор будет дано пятеро персонажей. Самый тривиальный из них — варвар, обычный воин, знакомый всем «танк». Чтобы использовать свои способности, он накапливает ярость при получении урона, как в World of Warcraft. Среди скиллов значатся «Вихрь» — протагонист кружится в танце с мечом и буквально разрывает на части разных скелетов и гоблинов, или вот прыжок а-ля Кратос, когда варвар прыгает на врага и разрубает его в труху мощными ударами топоров, по одному в каждой руке.

Следующим спасителем Санктуария является шаман из племени Пяти Холмов, который очень походит на аборигенов из недавней зарисовки Эрика Шайи From Dust, только он может настоять на своем. Колдун неуютно чувствует себя в пучине битвы, предпочитая находиться на отдалении от эпицентра сражения, насылая на врагов рои саранчи или напуская туман, в котором противники теряют ориентацию в пространстве и начинают нещадно избивать один одного. Пока они выясняют отношения, чернокнижник вытягивает души из поверженных недругов, пополняя тем самым запас маны, и от души закидывает еще живых врагов банками с зажигательной смесью.

Чародейка, на первый взгляд, ничем не отличается от своих коллег из прошлых игр, но так кажется лишь поначалу. В отличие от своих братьев по ремеслу, волшебница, помимо контроля природных стихий, способна управлять пространственно-временным континуумом. Благодаря высокому уровню мобильности чаровница ловко стрейфит вокруг супостатов и прямо-таки испепеляет их лучами, исходящими из ее рук, время от времени жаля молниями в стиле Императора Палпатина. Если стало совсем худо, можно телепортироваться на короткое расстояние и поместить врагов в волшебную сферу, где они, как в киселе, поумерят свой пыл, и останется только закидать их магическими стрелами.

Четвертым играбельным персонажем станет монах, в котором авторы совместили черты европейского и восточного иночества. Он способен надавать тумаков противнику, после чего тот взорвется и ранит собратьев поблизости. Также он сможет повышать параметры союзников и ослаблять врагов, лечить первых и ослеплять вторых. По словам разработчиков, отшельником управлять будет непросто, но если в совершенстве овладеть всеми умениями, то можно будет со сверхскоростью махать кулаками, отправляя неприятелей в нокдаун пачками.

Последней в списке значится охотница на демонов, которая виртуозно орудует парными арбалетами. Она в силах перекатываться из стороны в сторону и забрасывать недругов огненными стрелами, пронзающими всех на своем пути, или швырять гранаты в толпу супостатов. Если охотницу загнали в угол, то на помощь придет умение выбрасывать острые лезвия, ранящие всех обидчиков вокруг. К слову, в отличие от дилогии, созданной Blizzard North, в Diablo 3 можно будет самостоятельно выбрать пол каждого персонажа.

Некрономикон за пазухой

Настоящим сюрпризом стало отсутствие в игре очков навыков, дающихся с новым уровнем. Теперь определенные способности автоматически улучшаются по мере прокачки. При этом поставлено ограничение на используемые скиллы: игроку позволено, в зависимости от уровня, вынести на «хотбар» только до шести умений. По сути, такое решение придает уникальности одинаковым персонажам, однако еще неизвестно, насколько сильно это повлияет на геймплей в целом.
Анонс Diablo 3 [ВР 2011]
Неповторимости героям добавят специальные руны, которых будет пять. Входя в симбиоз с каким-либо заклятьем, они кардинально поменяют его назначение. Взять, к примеру, чародейский навык «Морозный луч», который наносит урон противникам и на время замедляет их. Если объединить его с фиолетовой руной, то в итоге получится аура, бьющая врагов холодом, а при сочетании с алебастровой исчадия адовы будут оставлять после своей смерти ледяной след, понемногу уменьшающий здоровье попавших в него монстров. А при интеграции обсидиановой руны и умения охотника бросать гранаты снаряд в полете расщепляется на маленькие бомбы и взрыв охватывает большую территорию. Такие комбинации можно сотворить абсолютно со всеми заклинаниями всех представленных персонажей.

Не обойдется дело и без системы крафтинга, которая со времен второй части претерпела некоторые изменения. Так, Хорадрический куб остался на задворках истории — теперь создание вещей происходит куда проще. Разработчики сразу покажут, какие наплечники и подштанники можно изготовить, а игрокам останется лишь отыскать нужные ингредиенты. Собственно, заниматься производством всякой всячины будут специальные NPC: мистик специализируется на наложении разных чар на предметы снаряжения, ювелир создает магические камни, которые можно инкрустировать в доспехи, кузнец же кует сбрую и вставляет в нее те самые волшебные булыжники.

Три на три не приходится

Для тех, кому будет недостаточно огромного самогенерирующегося сингла, в Diablo 3 появится мультиплеерный PvP-режим через Battle.net. В нем игроки схлестнутся на аренах в бескомпромиссных схватках «три на три» за рейтинг. Гладиаторы получат очки за убийство оппонентов, выполнение различных заданий и т.д., а самые ярые из них будут запечатлены на онлайновой доске почета. Также создатели Diablo 3 введут в игру Интернет- аукцион, где пользователи смогут за реальные деньги покупать вещи, выставленные другими игроками. Blizzard будет брать комиссионные только за выставление лота — прибыль от сделки осядет на аккаунте играющего в Battle.net, однако тот будет вправе перевести деньги на свой личный счет, а затем снять наличные. По всему видно, что разработчики делают не игру-однодневку, а действительно долгоиграющий проект для определенной аудитории.

В современной индустрии интерактивных развлечений выпускать игры по принципу «when it’s will be done» контрпродуктивно, и Diablo 3 уже выглядит далеко не как hi-end-продукт, а ведь еще неизвестно, когда он появится на прилавках. Но когда бы он ни вышел, все равно все будут в него играть, штудировать тематические форумы, недосыпать, отключать телефоны, прогуливать пары и уроки — совсем как десять лет назад.

hack & slash Анонс №142
Упоминаемые игры и серии: 
Diablo
Яндекс.Метрика