Анонс Commandos 3: Destination Berlin
Сайт: см. сайт разработчика
Разработчик: Pyro Studios ( www.pyrostudios.com )
Издатель: Eidos Interactive ( www.eidosinteractive.com )
Дата релиза: июнь месяц с.г.
Суть: Отряд особого назначения решает исход Второй мировой. Конкурентов, как ни странно, нет.
Третья часть культовой, можно сказать, серии и второй по счету продукт Pyro Studios в этом году. Есть еще и третий, Heart of Stone, о котором я рассказывал в прошлом номере. Что такое Commandos, ныне знает каждый ребенок. Это единственная в своем роде игра. Вторая мировая война, отряд героев, каждый из которых обладает индивидуальными способностями, армии фашистов, которые очень не любят героев. В Commandos на отдельных миссиях игрок мог застревать неделями. Вы помните восемнадцатую по счету миссию из оригинального Commandos? Или миссию "Bridge Over River Quai"? Еще бы, такое не забывается! Такими должны быть настоящие игры — сложными, однако многие так не думают и отчаянно критикуют за это разработчиков. Последние, разумеется, придерживаются принципа "игрок прав" и прислушиваются к замечаниям каждого встречного. Зря!
К чему я клоню? Дело в том, что Commandos 3 будет уже не той игрой, к которой мы так привыкли и которую так любили. Во-первых, значительно уменьшились размеры карт, избавляющие игрока от нудных длительных перебежек и прочего. Разработчики не хотят, чтобы игрок проводил на отдельных картах многие дни. А мы хотим, очень. В новом Commandos вам придется гораздо быстрее думать и, что уже несколько странно, столь же быстро делать. Во-вторых, состав отряда Commandos тоже изменился: мы больше не увидим водителя (по словам разработчиков, игроки его использовали очень мало. Чушь!), Наташу и ее собачку. Обидно, конечно, однако нам обещают, что с новыми героями (которые в Commandos 3 будут!) станет еще веселее. Информацию об этих самых героях по неведомым причинам скрывают. В-третьих, игра, наконец, обретет сюжетную линию, а не будет содержать набор практически ничем друг с другом не связанных миссий. А вот это радует. Нам предложат три кампании: Сталинград, Центральная Европа и Высадка в Нормандии. И все они будут связаны между собой интересной, по заверениям разработчиков, сюжетной линией.
Внешний вид игры, как может сразу показаться, почти не изменился. На самом деле это не так — все здания (имеются в виду их внутренности) в игре будут трехмерны. Ландшафт, который по-прежнему прорисован с необычайной тщательностью, теперь не будет статичным. Это значит, что внешний вид карты перед началом миссии будет разительно отличаться от оного в конце. По городам то и дело наносятся ракетно-бомбовые удары, на крыши домов падают самолеты, раздаются взрывы. Все это сильно повлияет на внешний вид ландшафта.
Да, разработчики рискуют, это очевидно. И какие-либо комментарии здесь излишни. Но лучше мы сами взглянем на это, ведь игра уже скоро поступит в продажу!
Roll