Анонс Command & Conquer: Renegade

Posted by Anuriel on ноября 30, 2001 - 00:00

Название в оригинале: Command & Conquer: Renegade
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Жанр: тактический 3D-action от первого лица во вселенной Command and Conquer
Дата выхода: конец 2001/ начало 2002
Официальный сайт: www.westwood.com

Command & Conquer: RenegadeНаверняка серия Command and Conquer (С&C) завоевала сердца многих. Речь идет об истории вечного соперничества двух организаций под названием GDI (Global Defense Initiative) и Brotherhood of NOD (расшифровке не подлежит). Сюжет всех серий очень неплох и немного витиеват. Это не говоря уже о геймплее, поскольку каждая новая игра серии и даже адд-оны к ним всегда занимали, занимают и будут занимать верхние строчки мировых продаж. И кто же во всем виноват? — спросите вы. Так вот читайте.

Сюжет: Все началось с того, что выдающийся немецкий физик Альберт Энштейн изобрел машину времени. Это произошло примерно во время Второй Мировой войны. Поскольку Альберт ужасно ненавидел Гитлера и всех фашистов в целом, то не без его участия в прошлое (где-то к году 1920-му) был перемещен убийца, который умертвил Адольфа, в то время малоизвестного. Это было сделано для того, чтобы предотвратить Вторую Мировую, а заодно избавить мир от немецких фашистов. Но, к сожалению, его расчет был неверен.
Году к пятидесятому нарастила СССР большие войска, и Сталин решил захватить весь мир. Но Сталина неожиданно убивает его друг и советник Кейн (Kane). Планы Кейна очень похожи на планы Сталина. Однако есть одна проблема: всему остальному миру планы такие не нравятся. И страны всего мира объединились и вступили в организацию GDI, чтобы нейтрализовать агрессора. Как раз на ту пору в Землю влетел метеорит. Он был невелик, но с ним на нашу планету попало некое вещество под названием тибериум. Обладало оно необычными свойствами. Дело в том, что все полезные ископаемые, находящиеся под тибериумом, поднимались на поверхность земли. Все немного обалдели от возможностей, которые открывает это вещество. И казалось бы, зачем воевать, если и так все страны богатыми могут быть? Но, естественно, находится человек, а именно Кейн, который видит в этом огромную выгоду и сразу строит планы о захвате всего тибериума, чтобы тем самым захватить планету.
После схваток между противоборствующими силами оказалось, что сил у обеих сторон почти не осталось, но только территории с тибериумом достались СССР, а все территории севернее и южнее 60 градусов северной и южной широт, соответственно, — GDI. Почему так? Да потому, что на территориях GDI тибериум не мог находиться из-за низких температур. Но потом выясняется, что тибериум является ужасно токсичным веществом, и способов защиты от него практически нет. Когда это стало известно, GDI успели построить множество защитных сооружений, а СССР остался с носом. На их территориях с людьми начали происходить разные ужасные мутации, в результате чего там, из-за нехватки людей, начала активно изучаться кибернетика.
Люди и киборги сплотились вместе и создали организацию The Brotherhood Of NOD. Через несколько десятков лет нодовцы, поднакопив сил, готовы устроить Третью Мировую. Где-то тут и происходят действия одной из последних серий C&C под названием Tiberian Sun. Где-то здесь и будут происходить действия C&C: Renegade.
Геймплей: Сюжет, конечно, ничего, но геймплей-то как сюда классно вписывается! Все предыдущие стратегии брались нарасхват, но в последнее время пошли весьма справедливые обвинения в адрес компании по поводу того, что стратегии все более и более похожи на клоны. "Будем вносить новации", — подумали вествудовцы, и правильно сделали.
Command & Conquer: RenegadeНовым писком моды должна стать игра Command & Conquer: Renegade от первого лица. Нет, ну вы представьте, как это будет круто. Вы выступаете в роли пехотинца. Практически единственным отступлением от игры станет возможность пехотинца залезать в боевые машины и здания. Это ж представьте, что теперь вы внутри заставок из Tiberian Sun'а, теперь вы можете рассмотреть врага в лицо!
Итак, вы супер-пупер-воин по имени Havoc. Вы сражаетесь на стороне GDI (в мультиплеере вам дадут испытать себя в шкуре NOD'овца). Вам придется выполнять изощренно-извращенные приказы высшего командования. Обещается, что все будет абсолютно неотделимо от всех предыдущих серий Command & Conquer. Что это значит? Это значит, что бежим на харвестер, закидываем гранатами электростанцию, вырубается лазерный забор, мы бежим к врагу на базу, незаметно минируем все электростанции, убегаем, пока не включился забор, сообщаем штабу, что охранные вышки не работают, садимся на Mamoth Tank и со всем отрядом сносим врага.
Вообще, игра — это как бы постоянный кооператив со своими сподвижниками, и полного контроля вы над ними никак не получите. Дело в том, что однажды вы будете запрашивать помощь, другой раз вы им будете помогать, но не более того.
Примечательно, что в то время, когда вы выполняете задания, стороны живут своей жизнью, то есть добывают ресурсы, строят здания, войска и т.д. — этим разработчики хотят показать, что мир C&C крутится не вокруг вас, а вокруг войны. Приказы будут практически такими же, как и в предшествующих стратегиях. Вы, конечно, уже не будете играть самую решающую роль, но без вас дело не обойдется.
Миссии будут разные. Один раз вы будете отстреливать врагов пачками, в другой раз вы будете бегать по углам и надеяться, чтобы вас не заметили. Все зависит от сюжета и прочих обстоятельств.
Но раз уж разработчики сделали нас такими маленькими, они дали нам возможность залазить в здания и наблюдать за процессами, происходящими внутри зданий. Например, в заводе мы увидим, как строятся танки, в сбордворе понаблюдаем за изготовлением новых сооружений. Единственное, что я не могу представить, так это бараки. Ну да ладно, пущай разработчики сами с бараками разбираются. Внутри почти каждого здания будут солдаты. Помещения будут состоять из комнат. Например, в Tiberium Refinery их будет около десятка. Все здания еще не смоделированы, но уже доподлинно известно, что у NOD'овцев будут такие, как (названия зданий будут написаны на английском, дабы не вводить в заблуждение читателей) NOD Boast Airstrip, Turret, Temple of NOD, Obelisk, SAM site и The Hand of NOD. У GDI будет Advanced Communications Centre, Advanced Guard Tower, Barrack, Guard Tower и Weapon Factory. Из общих строений будут Communications Centre, Helicopter Pads (присутствие вертолетов в игре очень радует), Construction Yard, Power Plant, Repair Facility, Tiberium Refinery и Tiberium Silo. Все постройки влияют на что-нибудь. Побьете электростанции — и все не работает; взорвете харвестеры — и противник остался без ресурсов, и т.д.
Средства передвижения также играют очень важную роль - на них и построена игра Command & Conquer: Renegade. На стороне NOD вы встретите Mobile Artillery, Apache Helicopter, Cargo Plane, Flame Tank, Stealth Tank, Light Tank, Buggy, Recon Bike, SSM Launcher. У GDI будет Humm-Vee, Mammoth Tank, Medium Tank, A-10 Ground Support Aircraft, Gunboat, Orca Fighter, Orca Bomber. Обе стороны будут иметь в распоряжении APC, Harvester, Mobile Construction Yard, Hovercraft, MRLS и Transport Helicopter. Как вы видите, списки достаточно обширны. Казалось бы, просто слова, но зато какие воспоминания! И ведь именно благодаря такому обилию названий вы почувствуете себя внутри стратегии.
Command & Conquer: RenegadeЖаль, но оружия много не будет. Вы встретите штурмовую винтовку, снайперскую винтовку, гранаты и взрывчатку C4. В снайперской винтовке будет перехватчик вражеских радиосигналов. Следовательно, вы сможете прослушивать вражеские сообщения. Поговаривают, что этот перехватчик обеспечит ваше продвижение по сюжетной линии. Также окажется, что между нашим героем и Кейном есть какая-то личная вражда. Долго думали разработчики насчет того, из-за чего эта вражда будет, и уже, кажется, придумали: оказывается, Кейн — это брат Хавока.
Миссии в C&C: Renegade будут происходить почти везде: в горах, пустынях, равнинах и во многих других местах. Обещают нам, что рельеф и прочие условия обеспечат нам множество вариантов прохождения миссий и множество положительных эмоций. Вся вражеская пехота будет иметь четыре ранга: зеленые, офицеры, спецвойска и боссы. Спецвойска будут подчиняться генералу Ravenshaw, а также Mendoza и Sakura, которые этому генералу и подчиняются. Генерал будет являться первым боссом, с которым вы столкнетесь на пути к Кейну. Каждый ранг делится на шесть классов: пулеметострелятель, рокетопускатель, гранатобросатель, инженер, огнеметатель и мутант. От ранга и класса будет зависеть AI. Будет в игре и мультиплеер. Все, кроме одного, старо как мир: Deathmatch, Capture the Flag, Cooperative и т.д. Но самым интересным и многообещающим является режим C&C Mode. В этом режиме каждый игрок управляет отдельной единицей техники. Например, один харвестером добывает, другой его охраняет, третий атакует и так далее. Наверняка все игровые серверы будут просто забиты, и во многом благодаря этому режиму. Ресурсы здесь будут делиться поровну на всех членов команды. Во время игры можно будет менять свой класс, ранг (за определенную плату, конечно). Уже изготовлено около десяти карт для мультиплеера. Обещается, что они будут весьма велики.
Графика: Красота, да и только. Игра Command & Conquer: Renegade будет использовать собственный движок. Будут задействованы разные новые эффекты и примочки. Обещается высокая детализация и красивые текстуры. В C&C: Renegade вы также встретите большое количество спецэффектов типа свечения, отражения и динамического освещения. Будет задействована новомодная технология Motion Capture и T&L. Революций в графике в общем-то не ожидается, но ведь главной фичей игры будет не графика. Обещается, что все объекты будут такими, какими вы их и представляли. Должна быть некоторая интерактивность окружающего. Будет несколько зон поражения персонажей, но до Soldier Of Fortune игре далеко.

Destructor

экшен Анонс № 23 Command & Conquer

Zebrazavr

Яндекс.Метрика