Анонс Assassin's Creed [КГ]

Posted by Anuriel on июля 30, 2007 - 00:00

Жанр: next-gen-экшен.
Разработчик: Ubisoft Montreal.
Издатель: Ubisoft Entertainment.
Похожие игры: серия Hitman, серия Prince of Persia, серия Tomb Raider, серия Thief.
Платформы: PC, PS3, Xbox 360.
Суть: Ubisoft Montreal в поте лица трудится над экшеном нового времени!
Дата релиза: 9 ноября 2007 г.
Сайт игры: сайт

Assassin's CreedНа прошедшей E3'2006 колоссальное внимание было уделено не столько нашему родному PC, сколько новому феномену в игровой индустрии, а именно консолям нового поколения. За прошедшие три дня выставочные залы крупнейшего игрового мероприятия представляли собой натуральное поле боя. Один за другим следовали громкие анонсы next-gen-проектов, а разработчики, закатывая грандиозные шоу-презентации, не на шутку боролись за зрительские симпатии игроков. Не упустила свой шанс и уважаемая нами Ubisoft, анонсировав свой юберэкшен Assassin's Creed. До некоторого времени бирка "for PS3 only" отпугивала от игры профильную прессу, и PC-коммьюнити в частности. Однако алчное желание вынудило боссов Ubisoft пересмотреть свои дальнейшие планы относительно проекта и расширить список поддерживаемых платформ до трех. В число счастливцев вошла не только орденоносная Xbox 360, но и наш фаворит — PC. Поэтому сейчас пришло время рассказать вам на примере Assassin's Creed, какими будут экшены в совсем недалеком будущем.

Он не боится ни бога, ни черта, ни даже советской власти

Действие Assassin's Creed перенесет нас в далекий 1191 год. Именно тогда Ричард Львиное Сердце возглавил третий Крестовый поход на Святую Землю. Персонажа, за которого мы будем играть, зовут Альтаир, и он является профессиональным ассасином. Дело в том, что в древние времена действительно существовал клан опытных убийц, только тогда их принято было величать хашашинами. Долгое время Альтаир провел в заброшенном храме, где из него делали идеальное орудие убийства. Со временем наш герой, чтобы окончательно стать полноправным членом клана и вершить правосудие над неверными в Assassin's Creed, лишился пальца на левой руке — это было необходимым условием для вступления в ряды ассасинов. Зато каждому такому потенциальному убийце встраивался внутрь запястья тайный кинжал. Этим лезвием Альтаиру придется проткнуть тела девятерых руководителей Крестового похода и освободить мирных горожан от рыцарского гнета. Скрытная деятельность ассасина будет происходить на территории трех городов: Акры, Дамаска и Иерусалима. Разработчики работали с профессиональными историками, чтобы те, в свою очередь, с точностью воссоздали прототипы описываемых городов — такими, какими они были в 1191 году. Должен заметить, что историки отлично справились со своей работой: вы никогда не перепутаете аккуратные домики Акры с ободранными и кое-где почерневшими от времени многоэтажками Дамаска. А по плотно стоящим величественным замкам можно сразу понять, что ты находишься в святая святых — Иерусалиме. Планомерно расправляясь с ключевыми фигурами Крестового похода, Альтаир все больше и больше будет узнавать о тайном заговоре, заключенном между ними. Разработчики поговаривают, что его отголоски отдаются эхом и по сегодняшний день.

Assassin's Creed

Профессионал

Одной из составляющих геймплея Assassin's Creed является так называемый "социальный стэлс". Нечто похожее мы уже видели в играх о киллере, на затылке которого красуется штрих-код 47. Помните, как мы в роли Хитмэна устраивали все эти маскарады с переодеванием и сливались с толпой для совершения очередного убийства? Помните, как быстро улепетывали с места преступления и прятались за спинами горожан, чтобы нас не заметили новоявленные преследователи?.. Все это (правда, с некоторыми поправками) нашло отражение и в новой игре от Ubisoft. Толпа горожан в Assassin's Creed — это вообще отдельный повод для гордости. Такого живого общества, ведущего в игре свой образ жизни и еще успевающего активно реагировать на действия нашего подопечного, еще не делал никто. Это не те безжизненные клоны из Hitman'a, которым чужды элементарные человеческие эмоции. Здесь каждый NPC мало того что уникален, так еще может адекватно реагировать на происходящее. Если, например, Альтаир устроит поножовщину прямо на глазах у толпы, то люди в панике разбегутся в разные стороны и начнут истерично кричать при виде злоумышленника. В отдельных случаях, когда наш подопечный будет убегать от стражи, какой-нибудь прохожий может специально толкнуть его или подставить подножку. Важно понимать, что, пока Альтаир действует тихо, не привлекая к себе лишнего внимания, людская суета нам только на руку — она дезориентирует охрану. Но в любой момент она может превратиться из нашего хорошего помощника в злейшего врага.

Однако не только поток горожан будет скрывать молчаливого убийцу от всевидящего ока стражи. В разработчиках Assassin's Creed значится Ubisoft Montreal, а это, на секундочку, создатели последних трех инкарнаций Prince of Persia и двух частей Splinter Cell (первой и третьей соответственно). Логично предположить, что Альтаир унаследует ту умопомрачительную акробатику, которой нас радовали его предшественники. Более того, мощность консолей нового поколения позволила разработчикам сделать любую часть здания интерактивной. И неважно, что перед нами: настенный уступ, парапет или подоконник, — ловкий ассасин сможет уцепиться за каждый выступающий объект. Потом последуют изящные перескакивания с одного уступа на другой (а вы знали, кстати, что Франция является родиной паркура?), и — вуаля — Альтаир окажется уже на крыше здания. Все эти выкрутасы совершаются при помощи всего одной (!) кнопки на клавиатуре. Нынче мода пошла на дружественное игроку управление.

Assassin's Creed

Умри, но не сейчас

Как видно уже сейчас, Assassin's Creed будет игрой нелинейной. В один момент Альтаир может слиться с толпой и, расталкивая рукой нерасторопных прохожих, начать поиски своей жертвы, а в другой — лихо забраться по выступам на крышу дома, перепрыгнуть на балку, с нее — еще на одну, раскачаться, прыгнуть на верхушку безымянного здания и уже оттуда высматривать цель. Чтобы среди потока людей легче было отыскать "нужного человека", наш герой будет использовать интуицию. В это время изображение на экране заблюривается и становится блеклым, а ключевая фигура подсвечивается белым сиянием. После того, как цель обнаружена, наступает один из самых сложных моментов — ее ликвидация.

Зарисовка следующая: Альтаир, незаметно для всех спустившись с крыши здания, идет вглубь людской толпы и смешивается с движением монахов, которые по внешнему виду немногим отличаются от нашего подопечного: такие же белые балахоны и тонкие тугие пояса. В их окружении ассасин медленно приближается к своей жертве, после чего покидает мирное шествие и аккуратно крадется за спинами стражников. И вот в нескольких шагах от Альтаира стоит один из руководителей Крестового похода, активно машущий руками и кричащий что-то неразборчивое. Секунда — и острое лезвие вонзается в тело предводителя. В такие минуты привычный ход времени замедляется, а камера со всех сторон эффектно показывает, как глубоко воткнулся кинжал и как из того места брызжет свежая кровь. На площади незамедлительно начинается паника. Стража уже наготове и встречает Альтаира с обнаженными клинками. Неуловимый ассасин, не теряя даром времени, быстро пробегает через обезумевшие толпы людей, прыгает по невысоким заборчикам, забирается на лестницу, а оттуда, перелетая каменное заграждение, приземляется аккурат на главную дорожку. Дальше — спринтерский бег, во время которого Альтаир, задев мечом хлипкую деревянную постройку, преграждает преследователям дальнейший путь. Главные ворота уже виднеются на горизонте, а там его поджидает лошадь. Но не тут то было! Прямо перед носом беглеца ворота закрываются. Позади него с мечами в руках стоит озлобленная стража. В такой непростой ситуации нашему подопечному ничего не остается делать, кроме как пустить в действие свой верный клинок. Боевая система в Assassin's Creed обещает быть максимально реалистичной. Так, разработчики поговаривают, что после одного ранения в голову или трех ударов в тело Альтаир сразу же отправится к праотцам, а нам все придется начинать сначала. Стоит, правда, отметить, что наш герой очень ловко парирует выпады врагов, не чурается ставить блоки и выжидать, когда противник откроется, чтобы нанести ему смертельный удар. Потрясающая акробатика и моментальная реакция на любое колебание в воздухе делают из Альтаира натурально машину для убийства. Лошади в игре тоже играют очень важную роль. Они не только служат отличным способом передвижения по городам, но и помогают ассасину в его непростой "работе". Дело в том, что далеко не всегда ключевые фигуры, которых по ходу игры нужно ликвидировать, будут чинно стоять на площадях и ждать своей очереди. Они могут разгуливать по городу или вообще находиться у себя дома. В таком случае запрыгиваем на лошадь, отыскиваем нужное сооружение, с наскока забираемся в окно и тихо подкрадываемся к жертве. Ну, а там все как всегда: опять труп, опять кровь, опять сматываемся. На умело "припаркованной" лошади, кстати, убежать с места преступления получится гораздо быстрее, чем на своих двоих.

Assassin's Creed

Визуально Assassin's Creed выглядит просто потрясающе! Только взгляните на окрестные скриншоты, и вы тут же поймете, что вот он — next-gen, такой, каков он есть. Потрясающая детализация персонажей и окружения (на стене отрисован каждый кирпичик, каждая плитка на мостовой), четкие многослойные текстуры, мягкие реалистичные тени и филигранная анимация героев (700 смоделированных вручную движений только для одного Альтаира) — это, друзья, уже далеко не шутки. Ну и в заключение маленький сюрприз. На презентации демо-версии Assassin's Creed разработчики не справились с потоком оседавших стражников, и Альтаир был нещадно проколот острием меча. Бренное тело рухнуло на землю, камера устремилась вверх, а на экране уже показался белый свет... и тут произошло нечто совсем уж невообразимое! Главный герой продирает глаза и, прикованный к какому-то сложному лечебному устройству, видит склонившуюся над ним девушку в белом халате. В это время на экране мелькают непонятные надписи вроде "Animus hard drive", "animus options" и "animus memories", а медсестра протяжно кричит: "Мы его теряем!" Тут веки Альтаира вновь закрываются, он теряет сознание, и на этом интереснейшем моменте презентация Assassin's Creed подошла к концу...

Next-gen soon

Новая игра от Ubisoft про неуловимого ассасина — это, безусловно, проект ААА-класса. Это подтверждает и лихо закрученный сюжет (уже сейчас вовсю строятся догадки относительно смерти Альтаира), и необычный игровой процесс, и умопомрачительная графика. Ждать такую игру необходимо всем и в обязательном порядке.

_Monax_

stealth, экшен Анонс № 91
Упоминаемые игры и серии: 
Assassin's Creed
Яндекс.Метрика