Анонс Assassin's Creed: Brotherhood [ВР]

Posted by Lesmo on июля 30, 2010 - 00:00

Жанр: stealth action
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 16 ноября 2010 года
Официальный сайт игры: assassinscreed.us.ubi.com/brotherhood

Заслышав об оперативном релизе новой части Assassin’s Creed, геймеры в свойственной им манере начали обсыпать Ubisoft кучей оскорблений и обвинений, мол, жадный издатель хочет заработать на «бедных фанатах» побольше денег, всучив им какой-нибудь несчастный адд-он или недотриквел по стоимости полноценной игры. Спешим развеять эти глупые домыслы. Assassin’s Creed: Brotherhood — это никакой не адд-он, а прямое продолжение второй части, включающее в себя те пятнадцать часов геймплея, которые разработчики не запихнули в сиквел.

Анонс Assassin's Creed: Brotherhood [ВР]Начнется Brotherhood на весьма грустной ноте. Возмужавший Эцио, герой второй части, победив всех врагов, решает на время отложить в сторону свой клинок и живет относительно спокойной жизнью. Вскоре, однако, бурное прошлое дает о себе знать. В один из солнечных дней на семейную виллу Монтериджони совершает нападение сын давнего врага нашего протагониста — Чезаре Борджиа. Несмотря на попытки героя исправить ситуацию, дядя Марио погибает, а сам Эцио в очередной раз оказывается вне закона.

Нашему Альтер эго вновь придется начинать борьбу с тамплиерами с самого начала, только на этот раз во главе могущественного братства ассасинов и непосредственно в тылу врага — в величественном городе Риме. Помогать в этом благом деле нашему герою будут старые знакомые: неизменный поставщик гаджетов Леонардо да Винчи, обворожительная Катерина Сфорца, ну и, конечно, мудрый наставник Никколо Макиавелли. Конечно, все персонажи, как и сам Эцио, заметно постарели, но от этого даже немного интереснее.

В целом, продолжение сохранит геймплей и структуру второй части почти без изменений — мы все так же будем бегать по крышам и устранять врагов братства. Однако, если разработчики выполнят все свои обещания, нас ждет попросту идеальный Assassin’s Creed, ведь Brotherhood — это в первую очередь дотошная работа над ошибками. То, что не было исправлено во второй части, обещано исправить в третьей.

К примеру, было решено доработать боевую систему. Видимо, за несколько лет, прошедших между событиями Assassin’s Creed 2 и Brotherhood, методы ассасинов успели измениться — и вместо скрытных убийств в одиночку отныне они предпочитают нападать целой оравой. Соответственно, бои станут масштабнее, а количество участников потасовок увеличится. Враги научатся эффективно использовать свое численное преимущество, так что простоять в блоке на протяжении всей битвы не удастся. Появятся и полноценные комбо — здорово напоминает слэшер, не правда ли? Выбить оружие из рук одного супостата, воткнуть его в шею другому, а выхваченный у вон того здоровяка топор — метнуть в другого противника с приличного расстояния — боевка станет куда зрелищнее и динамичнее. К тому же заметно расширится ассортимент доступных гаджетов. Так, прямо во время драки можно будет быстренько, без прицеливания, выстрелить в лицо врагу из спрятанного в рукаве пистолета, усыпить невнимательного стражника с помощью щприца со снотворным или отравить цель ядовитыми дротиками.

Анонс Assassin's Creed: Brotherhood [ВР]Кроме того, можно будет призвать на подмогу отряды братства. Кто-то прикроет с крыши, используя луки, кто-то поддержит сталью мечей, а кто-то подсобит Эцио спрятаться от надоедливых супостатов. Да и сами горожане, если склонить их на свою сторону, смогут оказать содействие в борьбе с тамплиерами. Но не все так просто: подручными отрядами ассасинов придется грамотно руководить, их необходимо будет натренировать и должным образом экипировать, на что потребуется потратить немалые деньги.

На растерзание нам отдадут Рим и его окрестности — по площади это в четыре раза превосходит Венецию из второй части. Разгуляться действительно будет где, кроме того, нам обещают разрешить попрыгать по ряду культовых построек — например, всем известный Колизей совершенно точно будет доступен для изучения. Архитектура города, правда, уж очень сильно напоминает Флоренцию из сиквела, но мы не в обиде: все населенные пункты из предыдущих проектов серии были очень красивыми, и Рим вряд ли станет исключением.

В качестве главной особенности продолжения позиционируется мультиплеер — да-да, в Assassin’s Creed появится полноценная сетевая игра. Классов персонажей будет несколько, каждый — со своими способностями и уязвимыми сторонами; пока были заявлены куртизанка, лекарь и палач. Следуя модной нынче тенденции, разработчики введут в мультиплеер и прокачку: героев можно будет развивать, обучать их новым способностям, а также совершенствовать амуницию и орудия убийства. Режимы довольно привычные: захват флага, обычный дезматч, командные бои, а также задания, в которых несколько игроков выступают в качестве убийц, а один — в роли жертвы, вынужденной скрываться и убегать. Что ж, занятно.

Assassin’s Creed: Brotherhood видится добротным продолжением, развитием идей двух первых частей, которое должно привнести в серию все, чего так не хватало фанатам — действительно качественную боевую систему и полноценный мультиплеер.

stealth, экшен Анонс №127
Упоминаемые игры и серии: 
Assassin's Creed
Яндекс.Метрика