12 фактов о Diablo 4
Жанр: RPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Дата выхода: не объявлена
Последняя на данный момент номерная игра в серии Diablo появилась на свет в далеком 2012 году. Через десять лет после ее релиза Blizzard готовит четвертое пришествие знаменитой фэнтези-серии. И если все будет в порядке, то грядущая Diablo 4 как минимум сможет удивить фанатов легендарного сериала. Вот только приятным ли сюрпризом будет эта игра? Давайте разбираться.
- Кампания в Diablo 4 будет сравнительно короткая. На прохождение всей игры, если ваша цель – побыстрее ее завершить, уйдет 20-30 часов. Однако сами разработчики подчеркивают, что Diablo 4 создается для того, чтобы в нее играли многие сотни часов. Игра включает многочисленные квесты, которые не требуют сразу завершения – вы сможете завершить их уже после прохождения основной кампании. После завершения основного сюжета мир игрокам откроется еще шире, они смогут увидеть новые миссии и новый контент.
- Разработчики очень серьезно работают над кастомизацией персонажей. Благодаря тому, что в игре будет много игроков, разработчикам было нужно, чтобы все они выглядели по-разному. Будет продвинутый редактор персонажей, который позволит изменять прически и черты лица, добавлять шрамы, украшения и макияж, определять оттенок кожи и многое другое. Также будет и серьезная кастомизация лошадей. И уже известно, что лошади будут единственными верховыми животными в Diablo Разумеется, по мере прохождения у вас также будет огромное количество возможностей для кастомизации героев при помощи доспехов, одежды, оружия и т.п.
- Мир Diablo 4 открытый, бесшовный и довольно большой. Он разделяется на пять больших регионов, первый из которых является линейным, он больше сфокусирован на сюжете. После его прохождения откроется путь к остальным, уже не линейным регионам мира, открытым и для других игроков. В игровом мире вам встретятся лагеря, которые населяют ваши враги. Зачищая такие лагеря, вы сможете превращать их в заставы, населенные дружественными NPC. Причем у каждого такого лагеря будет своя собственная мини-история – к примеру, вы посетите город, обитатели которого были превращены в соль, а также склеп, где обитает злой дух, «прыгающий» из одного скелета в другой.
- У игры будет новый движок, который будет частично использовать данные Diablo Среди особенностей игры – динамическая погодная система, смена дня и ночи. Кстати, друид сможет своими способностями менять погоду.
- Сюжет в игре будет подаваться при помощи роликов на движке. Во время разговоров с NPC камера будет приближаться к персонажам, однако перспектива все равно будет оставаться изометрической. Разработчики обещают «киношную» подачу сюжета, однако таковой она будет лишь в наиболее важные моменты истории.
- В Diablo 4 во время ударов по врагам будет появляться белое свечение. Разработчикам нравится это свечение, они считают, что оно делает акцент на том, как ощущается интуитивный бой. Тем не менее, они признают, что далеко не всем игрокам оно нравится, а кто-то считает, что оно и вовсе отвлекает от игры. В таком случае игроки всегда смогут отключить его – эта опция будет присутствовать в игре как часть пакета специальных возможностей.
- Пока известно, что в Diablo 4 будут четыре класса персонажей – Друид. Варвар, Разбойница и Волшебница. У каждого класса есть определенное количество обликов, например, у Друида их два мужских, а у Волшебницы – два женских. Конечно же, у каждого из игровых классов есть собственные сильные стороны. Маг использует заклинание «метеорит» и превращается на время в шаровую молнию, друид может обращаться в медведя. Варвар способен одновременно использовать два комплекта оружия, Разбойница – дистанционный боец с луком, который при этом хорошо покажет себя и в стелсе.
- Из Diablo 3 перекочевали умения, которые разделяются на категории. При этом рун в Diablo 4 не будет, очки умений распределяет сам игрок. Также имеется дерево талантов. Вносим очки таланта, выбирая, как далее развивать персонажей. Активных умений дерево талантов не включает, но здесь вы найдете улучшения для активных возможностей, а также различные пассивные бонусы.
- Некоторые схватки в Diablo 4 могут напомнить игрокам битвы из игр серии Monster Hunter. Особенно это заметно, когда приходится сражаться с огромными мировыми боссами, которых будут побеждать команды из нескольких игроков. Такие боссы обладают механикой стаггера – еще одной полосой жизненной энергии под непосредственно полосой жизни. И когда энергия в этой полоске будет закончена – босс будет оглушен на несколько секунд, а также лишится части своей брони и некоторого оружия.
- Одна из особенностей Diablo 4 – сильный многопользовательский элемент. Мир игры является общим для разных игроков. Исследуя огромную фэнтези-вселенную, вы видите рядом с собой других искателей приключений. И если они убивают врага на локации, то лут вы все равно получаете. Правда, все это касается только «верхнего» мира, потому что в подземелья вы будете ходить только с вашей группой персонажей. Но полностью оффлайн играть в Diablo 4 вы никак не сможете – игра потребует постоянного соединения с интернетом. В будущем планируются общемировые ивенты и другая активность, знакомая по онлайн-играм – то есть, временами Diablo 4 будет напоминать и World of Warcraft. В игре также будут и микротранзакции, однако они будут влиять только на косметические предметы.
Тем не менее, разработчики говорят, что если вы не захотите играть вместе с другими игроками – игра не заставит вас этого делать. Вы будете проводить время в открытых локациях, но не столь много, и у вас все равно остаются подземелья с квестами, которые можно зачищать в одиночестве.
Также в Diablo 4 будет и PvP-режим. Для PvP-сражений будут отведены специальные зоны, причем такие сражения не всегда будут честными – к примеру, возможны битвы в формате «двое против одного».
- Подземелья выглядят очень мрачно и буквально залиты кровью. Да и сама игра выглядит гораздо мрачнее предшественницы, в этом смысле она ближе к суровой Diablo 2, а не к более мультяшной Diablo
- Монстры по большей части те же самые, что появлялись и в других играх серии Diablo новичками можно назвать разве что зомби-утопленников. Каждый монстр обладает собственной полосой здоровья и уровнем – все это вы видите в игре, а если наведетесь мышью на конкретного противника, то дополнительно увидите и мелкую полосу, отвечающую за длительность эффектов контроля.
Сейчас Diablo 4 воспринимается как новый эксперимент над знаменитой фэнтези-серией. Попытка скрестить сильные стороны Diablo с элементами World of Warcraft, попытка изменить игру, посмотреть на нее по-новому. Правда, вопрос, как такие изменения воспримут геймеры. В любом случае, разработка игры продлится еще долго – точная дата выхода еще не определена, а значит, что-то вполне может измениться.
Samael