10 фактов о Twin Mirror

Posted by AlexS on ноября 3, 2020 - 23:10

Жанр: квест

Разработчик: Dontnod Entertainment

Издатель: Bandai Namco

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата выхода: 1 декабря 2020 года

У студии Dontnod Entertainment, как и у многих современных игродельческих коллективов, есть собственный стиль. Как и многие молодые студии, с самого своего рождения молодой французский коллектив занимался поиском этого стиля. В портфолио французов есть киберпанковский beat’em up Remember Me, есть экшен-RPG Vampyr. В обеих этих играх уже достаточно четко прослеживаются некоторые элементы, сделавшие впоследствии студию популярной.

Twin Mirror

Однако настоящую известность Dontnod принесла серия эпизодических подростковых квестов Life is Strange, мгновенно ставшая хитом. Именно в этой игре стиль Dontnod оформился в полной мере:

разделение на эпизоды, подобно сериалам;

изучение мира, который одновременно является и обычным, и несколько странным для нас;

варианты ответов при диалогах и множество мелких решений, принимаемых во время прохождения игроком;

а также некие сверхспособности героев (в случае с Life is Strange это была перемотка времени). После феноменального успеха первой Life is Strange Dontnod, мгновенно сориентировавшись, сделала приквел и сиквел к игре, а также анонсировала еще два похожих проекта – Tell My Why и Twin Mirror. Второму из данных проектов и посвящена эта статья.

Twin Mirror

  • Как и Life is Strange, Twin Mirror изначально планировалась эпизодической игрой. Всего было запланировано три «серии», но от «сериальной» структуры в итоге разработчики решили отказаться (наверняка это связано с чересчур затянувшейся разработкой проекта) и 1 декабря этого года состоится релиз всей игры целиком.
  • В качестве основного источника вдохновения при создании Twin Mirror студией использовался нашумевший сериал «Твин Пикс», хотя сценарист игры Хелен Хинри говорит, что сходство в названиях между игрой и сериалом – всего лишь совпадение. Главным героем проекта является 33-летний парень Сэм, который приезжает в небольшой городок Бассвуд на похороны лучшего друга, которого кто-то убил. У самого Сэма в жизни не все в порядке, его одолевает депрессия, потому что он совсем недавно разорвал отношения с девушкой. Вскоре начинают происходить странные события, и Сэму, чтобы разобраться в них, придется вспоминать то, что происходило с ним на днях.
  • Dontnod характеризует игру как детективный триллер с видом от третьего лица. Проект уже не подростковый, как Life is Strange, а нацеленный на более взрослую аудиторию. В демо-версии, представленной в 2018-м году, главный герой Сэм приходит в себя в гостиничном номере, не помня того, что происходило с ним накануне. В номере он находит разбитый мобильный телефон, свою рубашку, испачканную кровью, еще несколько разных вещей. И геймплей состоит в том, чтобы, изучая локацию и найденные предметы, восстановить память главного героя, узнать, что происходило минувшим вечером с Сэмом в этом номере.

Twin Mirror

  • Само собой, одним гостиничным номером дело не ограничится, студия обещает, что основным местом действия Twin Mirror будет весь город Бассвуд в Западной Вирджинии, где на момент действия проекта и находится Сэм.
  • Большую ставку Dontnod делает на сюжет, который обещают придумать очень интересным и с неожиданными поворотами. А вот ничего сверхъестественного ожидать не приходится, все «мистические» события будут происходить не в реальной жизни, а в голове Сэма.
  • Мультиплеера, как и следовало ожидать, не будет, равно как не будет и других онлайновых активностей – только одиночный режим.

Twin Mirror

  • Основной отличительной чертой Twin Mirror будет «работа с воспоминаниями» главного героя. Происходит это так: сначала главный герой находит предмет в реальном мире, после чего вспоминает связанную с этим предметом историю из своего прошлого. Например, находит на смотровой площадке подзорную трубу и вспоминает, как рядом с ней делал когда-то предложение своей даме сердца. После он переносится в Чертоги разума – свои воспоминания, где нам показывают сценку из прошлого главного героя, связанную с найденным предметом. Эти сценки нужно будет затем расставлять в правильной последовательности, после чего мы получаем новую информацию о том, что же происходило в прошлом. Ну, а эти знания уже потом можно использовать в реальном мире для расследования того, что же происходит в этом странном городке в Западной Вирджинии. Стоит сказать, что сами Чертоги разума выглядят необычно – это парящие прямо в воздухе скалы, между которыми и моделируются воспоминания. Изучение локаций будет происходить параллельно: ходим по реальному миру, находим предмет, перепрыгиваем в Чертоги разума, смотрим воспоминания, и возвращаемся в реальность за новым предметом. Вот чем придется заниматься львиную долю игрового времени.
  • Еще одна особенность, которая пригодится уже в реальном мире – превосходная память главного героя. Как заверяют разработчики, в Twin Mirror игроки будут мотивированы к тому, чтобы внимательно изучать все, что находится на локации. Любые надписи, любая информация от NPC, любые изученные предметы – абсолютно все в дальнейшем может сыграть свою роль. Соответственно, те игроки, которые наиболее внимательно и предельно скрупулезно изучают локации, в итоге получат максимально полную историю. Ну, а отсутствие взаимодействия с предметами отразится, прежде всего, на персонажах, самой эмоциональной составляющей проекта.
  • Открытого мира в игре точно не будет, однако в некоторых случаях нам предоставят возможности исследовать городок и пообщаться с людьми на улицах. Но заниматься ли этим в игре – решать самому игроку. Это только способ пообщаться с людьми, которых Сэм давно не видел, и узнать, как у них дела. Если же игрок захочет, ему никто не помешает выбрать одиночество. Однако разработчики тщательно работают над миром Twin Mirror, и говорят, что их цель – сделать Бассвуд отдельным персонажем истории. В целом, разработчики готовят много способов пройти игру, и обещают отличную реиграбельность Twin Mirror.

Twin Mirror

  • Еще одна особенность, которой обладает Сэм – его двойник, внутренний голос, который живет в его мозгу. Это саркастически настроенный вариант Сэма, одетый в щегольскую одежду и носящий прозрачные очки. Как утверждают разработчики, двойник будет появляться всякий раз, когда герою по сюжету потребуется сделать важный выбор. Собственно, его наличие и формирует выбор – интуиция говорит главному герою одно, двойник в саркастичной форме советует сделать другое – выбор в итоге делает игрок. Принимаемые решения не только повлияют на концовку, они скажутся на всем дальнейшем сюжете игры. И то, насколько часто Сэм следует советам своего двойника, повлияет на то, каким персонажем он в итоге сам станет к финалу. Как обещают сценаристы, первоначально мы вместе с главным героем даже не будем понимать, что такое двойник и откуда он взялся, однако в дальнейшем игра ответит на эти вопросы.

Вот такой на данный момент ожидается Twin Mirror, потенциальный хит от известной французской студии. Напомним, что до сих пор Dontnod Entertainment не выпускала откровенно плохих игр, а значит, и у Twin Mirror есть все шансы получиться отличным проектом.

Samael

adventure Анонс №247
Упоминаемые игры и серии: 
Twin Mirror
Яндекс.Метрика