10 фактов о System Shock 3

Posted by AlexS on октября 26, 2019 - 23:22

Жанр: экшен-RPG

Разработчик: OtherSide Entertainment

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата выхода: 2020 год

Дилогия System Shock в конце 90-х - начале 2000-х годов включала настоящие хиты. Обе части были очень успешными, если не в продаже, то в плане влияния на игроков и индустрию – точно, обе чуть ли не впервые показывали, какими должны быть высококачественные киберпанковские игры. Даже немного странно, что анонса триквела потребовалось ждать почти полтора десятка лет – он состоялся в декабре 2015 года. Cегодня System Shock 3 можно уже назвать настоящим долгостроем, потому что проект уже больше пяти лет находится в разработке, и при этом о нем известно крайне мало. Если хотите знать о System Shock 3 все, что знаем мы – читайте данную статью.

  1. Главным антагонистом триквела снова выступает искусственный интеллект SHODAN, также являвшийся главным злодеем первой и второй System Shock. Ранее игры System Shock ясно показали, что SHODAN хочет уничтожить все человечество. Триквел же расскажет, почему искусственному интеллекту это так нужно – разработчики любят сложных антагонистов с понятными игроку мотивами, поэтому на сей раз враг не будет просто обезумевшим ИИ. Сама SHODAN, которую разработчики считают душой и сердцем System Shock, будет представлена в новом, несколько измененном виде, и ее новый облик наверняка приведет в ярость некоторых олдскульных фанатов. Также вернется станция «Цитадель», но она будет представлена несколько не в том виде, как могут ожидать игроки. Наконец, наверняка мы увидим в триквеле и Хакера, героя первой System Shock.

10 фактов о System Shock 3

  1. Над проектом трудится легендарный разработчик Уоррен Спектор, ставший генеральным директором студии OtherSide Entertainment, известный нам по работе над такими проектами, как Epic Mickey и Deus Ex, а также работавший над оригинальной System Shock. В последние годы Спектор занимался преподаванием в Техасском университете. Однако когда Уоррен получил возможность заняться System Shock 3, он просто не смог отказаться от такого заманчивого предложения. Как полагает разработчик, труд над проектами серии System Shock – одно из самых важных событий, происходивших с ним за всю его карьеру. Помимо Спектора, к разработке также вернулись многие специалисты, работавшие над первыми двумя System Shock.
Оригинальная System Shock поступила в продажу в 1994 году. Действие игры разворачивалось на борту космической станции «Цитадель» в 2072 году. Искусственный интеллект SHODAN, управлявший станцией, вышел из под контроля. Весь персонал станции был либо убит, либо обращен в мутантов и киборгов, послушных SHODAN. Лазер станции направлен на Землю, искусственный интеллект собирается уничтожить все крупные города на планете. Теперь все в руках безымянного хакера, находящегося на станции, которому предстоит противостоять SHODAN, по пути решая различные головоломки.

10 фактов о System Shock 3

  1. Перед запуском третьей части настоятельно рекомендуется поиграть в две первых System Shock, потому что все три игры будут серьезно связаны друг с другом. События триквела стартуют с того же момента, на котором закончилась System Shock Также нам обещают показать всех персонажей, которые пережили события второй части, и рассказать об их дальнейшей судьбе. Разработчики говорят, что даже сторонние люди вполне могут играть в System Shock 3 и получать от нее удовольствие (студия хочет расширить аудиторию за пределы группировки фанатов первых двух игр), однако все же все игры складываются в полноценную трилогию взаимосвязанных проектов, и знакомиться с первыми играми все-таки очень важно для лучшего понимания триквела.
  2. По словам Уоррена Спектора, в System Shock 3 не будет системы классов. Вместо нее нам предложат систему аугментаций, похожую на ту, которая использовалась в играх серии Deus Ex. Улучшения персонажа мы сможем получать через инвентарь, там же мы сможем создавать сами улучшения и предметы. Во многом благодаря аугментациям игрок сможет делать все, что захочется, принимая решения, оптимально отвечающие ситуации. Это позволит каждому игроку проходить триквел в своем собственном стиле.

10 фактов о System Shock 3

  1. На данный момент у игры нет издателя. Изначально планировалось, что издавать проект будет Starbreeze. Однако издательство обанкротилось и теперь больше не может заниматься столь масштабной игрой. Потому права на триквел были возвращены разработчикам, студия же вернула издательству деньги, вложенные в проект. В настоящее время коллектив разработчиков занят поисками издателя, и, как говорит Спектор, игрой интересуются многие известные сегодня издательские компании. Окончательный выбор пока не сделан, вполне возможно, студия в итоге будет издавать триквел своими силами. Но руководство OtherSide считает такой вариант плохим – студии нужно заниматься именно разработкой и не тратить время и финансы на издание своей игры. Так что пока поиски издателя все еще продолжаются.
  2. Студия одной из своих целей при создании System Shock 3 видит сохранение оригинальной атмосферы предыдущих игр. То есть, мы снова увидим комбинацию survival horror, шутера от первого лица и RPG. История будет подаваться способом, традиционным для System Shock – живых персонажей нет, и главный герой будет складывать воедино картину случившегося при помощи электронных писем, дневников и видеожурналов.

System Shock 2 была выпущена издательством Electronic Arts в 1999 году. Действие проекта разворачивалось в 2114 году, на борту земного звездолета, находящегося в глубоком космосе. Главный герой – Солдат, который выходит из анабиоза и видит, что другие члены экипажа убиты, а по звездолету бродят агрессивно настроенные существа. Решая головоломки и истребляя врагов, Солдат разбирался в том, что случилось на звездолете… Изначально игра создавалась как самостоятельный проект, но впоследствии ее сюжет был переписан так, чтобы увязать его с историей первой System Shock. Финал второй части прозрачно намекает на возможность триквела.

System Shock 2

  1. Уоррен Спектор признает, что System Shock 3 не располагает очень большим бюджетом. Тем не менее, OtherSide Entertainment делает все, чтобы сам проект получился именно игрой ААА-категории. Также Спектор намерен этой игрой изменить весь жанр immersive sim.
  2. В плане геймплея System Shock 3 будет намного ближе к первой части, а не ко второй.
  3. Одной из главных тем новой игры разработчики называют взаимоотношения человека и искусственного интеллекта.
  4. Создатели System Shock 3 уверены в успехе, в том числе и потому, что, по их мнению, проект выходит в правильное время. Перерыв в 15 лет пошел серии только на пользу, поднимаемые System Shock темы снова актуальны, и в новой игре OtherSide собирается отразить как современные опасности, исходящие от продвинутого искусственного интеллекта, так и те страхи перед ИИ, что пугали людей в 90-е годы.

10 фактов о System Shock 3

В случае с System Shock 3 смущает пока только то, что у OtherSide на руках на данный момент есть только пара тизеров игры, несколько иллюстраций и множество красивых обещаний. При этом сами разработчики открыто заявляют, что ждать игру нам придется долго, ведь они не хотят никуда спешить. Что-то определенное о System Shock 3 сказать очень сложно, но сам факт возвращения к жизни великой киберпанковской серии, несомненно, радует. Возможно, мы наконец-то получим достойного конкурента для знаменитой вселенной Deus Ex.

Samael

ролевая игра Анонс №235
Упоминаемые игры и серии: 
System Shock 3, System Shock
Яндекс.Метрика