10 фактов о «Блицкриг 3»

Posted by Anuriel on сентября 18, 2015 - 15:15

Жанр: wargame/RTS
Разработчик: Nival
Платформа: PC
Дата выхода: 2015 год; закрытый тест в феврале 2015 года.

В августе 2013 года компания Nival с воодушевлением сообщила о разработке «Блицкриг 3». Напомним, что вторая часть вышла в свет в далёком сентябре 2005 года, и долгое время о разработке третьей части ничего не было слышно. Первые две игры пользовались достаточно большой популярностью, к ним вышло несколько официальных дополнений, а также огромное количество любительских модов. Самым заметным из них можно по праву считать русскоязычный мод GZM, в который играют и по сей день. В свете такого положения дел новость о «Блицкриг 3» была встречена с энтузиазмом. Это связано еще и с тем, что в последнее время стратегий на тему Второй мировой войны выходило далеко не так много, как лет 5-10 назад. Сегодня речь пойдёт о том, что известно об игре на данный момент.

10 фактов о «Блицкриг 3»1. Многие помнят, какой резонанс и скандал вызвала игра Company of Heroes 2 от канадских разработчиков Relic. Красная армия и СССР в который раз были представлены в нелицеприятном свете, а количество «красной клюквы» превышало все пределы. «Блицкриг 3» – это правдивая история войны, а также максимально достоверная во всем, что касается моделей техники и уникальных образов вооружения, стратегия. Серия «Блицкриг» всегда славилась историчностью повествования. Были ли это события, посвященные Курской битве, Арденнам или Дж. Паттону, они всегда показывались предельно достоверно. Да, с некоторыми оговорками, чтобы играть было удобно всем, а не только хардкорщикам.

2. На момент релиза в игре будет три исторические кампании, повествующие о разных этапах Второй мировой войны. Начнётся все с немецкого вторжения во Францию (кампания «У ворот Парижа». Падение Франции. 1940). Затем перенесемся в Италию («Дорога на Рим». США. 1943-1944), где нам придётся примерить на себя униформу союзников. И завершим штурмом Берлина в кампании «Падение Берлина», Берлинская операция, 1945. Мы будем прорывать оборону немцев на Зееловских высотах (сразу вспоминается финальная миссия за СССР в первой части игры), за немцев – запрём союзников в Дюнкерке, за союзников – высадимся в Сицилии и возьмём штурмом монастырь Монте-Касино. Операции будут носить наступательный характер, отчасти даже молниеносный, оправдывая название игры.

10 фактов о «Блицкриг 3»3. На ранних этапах разработки предполагалось включить в игру события войны во Вьетнаме (1964-1975 годов), но в итоге приняли решение сконцентрироваться на работе в сеттинге Второй мировой войны.  За что фанаты серии им весьма благодарны. Но тема конфликта в Индокитае не закрыта, и возможно, спустя некоторое время мы увидим посвящённое этому дополнение.

4. Игроку будет доступна база, которую он сможет развивать, получая доступ к новым видам юнитов, а также по своему усмотрению сооружать оборону. Раньше нам приходилось полагаться на готовые укрепления, теперь мы сможем выстроить и расположить их согласно своим тактическим взглядам. В арсенале для этого будут как статичные защитные сооружения (противотанковые орудия, миномёты, заграждения, мины и прочее), так и регулярные войска, которые можно расположить на наиболее уязвимых участках (поставить замаскированную ПС-САУ или посадить отряд пехоты в здание). На оборудование и развитие базы будут расходоваться ресурсы. После того как сооружение обороны будет готово, можно самому протестировать свои укрепления, не дожидаясь, пока на тебя кто-либо нападёт. Это позволит выявить слабые места и перестроить оборону, минимизировав уязвимые точки.

10 фактов о «Блицкриг 3»5. В сетевой игре нас ждёт нововведение – асинхронный мультиплеер. Это значит, что вашу базу смогут атаковать, даже пока вас нет в игре. Командовать обороной будет ИИ, время на атаку будет ограничено, и любое неверное решение штурмующего станет фатальным. Из первого геймплейного ролика видно, что игроку доступна различного рода поддержка из-за карты: миномётный обстрел, парашютный десант и прочее. Асинхронный мультиплеер позволит сражаться игрокам из разных регионов: хоть из Минска, хоть из Дрездена.

6. Атаки на базы других игроков – главный источник ресурсов для развития собственной базы. Причем количество добытых ресурсов будет зависеть от понесенных потерь.

7. Игровая карта живет своей собственной жизнью. В режиме проектирования обороны будет весьма интересно понаблюдать за окружающей обстановкой. Например, можно увидеть, как БРЭМ на базе Т-34 пытается вытащить танк КВ-2, упавший в реку и попутно разрушивший мост. Или проезд колонны грузовиков, или пехотинцев на карауле и многое другое – все это существует обособленно от действий игрока.

10 фактов о «Блицкриг 3»8. В «Блицкриг 3» игроку доступны генералы, но подробностей пока мало. Непосредственно генерал на поле боя присутствовать не сможет, но будет предоставлять бонус в зависимости от своей специальности. Скажем, танковый генерал – делает вашу бронетехнику более эффективной. Также генералы получают опыт, что делает их более эффективными.

9. В будущем разработчики планируют не только добавлять новые юниты и сюжетные кампании, но и реализовать возможность прописать взаимодействие между юнитами. Простые скрипты позволят более тонко настроить поведение искусственного интеллекта, управляющего войсками в обороне. Как это будет реализовано, разработчики пока держат в секрете. Не факт, что эта возможность появится в релизной версии игры, но сама идея такого функционала вдохновляет.

10. Каждый, кто сделает предзаказ игры, сможет поучаствовать в бета-тесте.

***

«Блицкриг 3» еще находится в активной разработке, многие элементы меняются. Но уже сейчас проект вызывает интерес, поиграть в него наверняка захотят как ветераны серии, так и новые игроки.

Прокурат Александр aka ARA90rN

Специально для газеты "Виртуальные радости" №182 от  4 февраля 2015 г.

RTS Анонс №182
Упоминаемые игры и серии: 
Блицкриг 3, Блицкриг
Яндекс.Метрика