№250 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

№250

Полиция памяти

on января 29, 2024 - 16:22

Однажды исчезли птицы. И розы исчезли. И календари. Истории, которые люди придумывают, чтобы рассказывать друг другу. Много чего исчезло в свой черед. Почему и терзал самых задумчивых вопрос: «А что будет, когда начнем исчезать мы?» Но это оказалось не больно, совсем не больно. Разве что непривычно на первых порах: проснуться и узнать, что твоя левая нога исчезла. Строго говоря, анатомически она так и осталась на положенном ей месте, вот только — сами люди неумолимо забывали, а что это такое — левая нога. Возрастающая дырчатость души. Читать далее

Обзор Mars Horizon

on января 29, 2024 - 16:14

До пилотируемых полетов SpaceX на Марс (хотя бы в рамках доставки грузов) остается 2–3 года минимум, ну а вероятность слетать туда самостоятельно еще долго будет фантастической. К счастью, видеоигры помогают почувствовать себя Илоном Маском как в шлеме виртуальной реальности, так и без него. Симуляторов инженера космических ракет за последние годы выходило немало. Самым известным остается Kerbal Space Program, вторая часть которого сейчас находится в разработке. Читать далее

Пятерочка! Свет и Тень

on марта 13, 2022 - 23:27

В конце 2013 года вышла Contrast — и в известном смысле стала первопроходцем для игр на тему «Свет и Тень», задала моду на использование этой механики, главным образом среди платформеров. Вот и минувший год отметился несколькими такими любопытными проектами. Правда, по иронии, сама Contrast так и осталась едва ли не самой большой игрой среди подобных ей последователей — те всё больше создаются студиями небольшими, как типичное инди. Но это нисколько не мешает им зачастую очень даже приятно удивлять. Читать далее

№250

Обзор Outward: The Three Brothers

on апреля 19, 2021 - 11:51

Прежде чем начать Outward: The Three Brothers, спросите у себя, готовы ли вы отдать несколько недель, месяцев жизни, посвятив себя странствиям в виртуальном пространстве. Только дайте себе честный ответ. Читать далее

Обзор The Medium

on апреля 13, 2021 - 23:27

The Medium можно оценивать с двух сторон. Например, сказать, что игра совершенно не пугает, что сражения с монстрами в ней отсутствуют, что она не наследница Silent Hill — в общем, поругать её за всё то, чем она не является, то есть за несоответствие ожиданий действительности. Такой подход имеет полное право на существование. И в этом случае в список проектов от Bloober Team можно смело записать ещё одну проходную игру — наравне с Layers of Fear 2 и Blair Witch. Читать далее

Обзор Everspace 2

on марта 30, 2021 - 21:00

К 2016 году, когда вышла первая часть космической аркады от Rockfish Games, жанр roguelike откровенно топтался на месте. Концепция многократного прохождения уровней с исследованием ранее изученных мест приедалась быстро, было необходимо вдохнуть в геймплей что-то новое. Тогда весьма удачно вышла Darkest Dungeon, да и Everspace не осталась незамеченной массами. Читать далее

Обзор Encodya

on марта 26, 2021 - 14:27

2062 год, Нео-Берлин. В мире победившего киберпанка на крыше одного из многочисленных высотных зданий живёт сирота Тина. Единственный взрослый с ней – робот Сэм, приставленный к девочке с рождения. Игроку предстоит помочь девочке не только выжить на улице, но и исполнить миссию, которая откроет для Тины тайну её семьи, а заодно – повлияет на весь город и его жителей. Читать далее

Обзор Déraciné

on марта 24, 2021 - 22:10

История студии From Software началась задолго до культовой Demon's Souls, поэтому в ее портфолио есть игры самых разных жанров. Объединяет их общая мрачность и чувство безысходности, недаром антураж со времен Echo Night и King’s Field для PS1 практически не изменился. Зло в этих эпопеях практически всегда побеждает, а местный мир настолько суров, что жить в нем едва ли кто-то захочет. После череды сиквелов «Темных душ» команда решила слегка отдохнуть, ударившись в несвойственный для себя эксперимент. Читать далее

Итоги года 2020: События, ожидания, индустрия. Часть 2

on марта 19, 2021 - 21:33

Часть 1

Поддержка онлайн-игр

С каждым годом всё больше как популярных франшиз, так и новых проектов уходят в онлайн. При этом для создания мультиплеерной игры или режима мало просто их выпустить. Важную роль играет пост-релизная поддержка. Читать далее

Итоги года 2020: События, ожидания, индустрия. Часть 1

on марта 10, 2021 - 22:02

Я от бабушки ушёл. Я от дедушки ушёл

Страницы

Яндекс.Метрика