№250

Обзор Outward: The Three Brothers

Posted by Anuriel on апреля 19, 2021 - 11:51

Прежде чем начать Outward: The Three Brothers, спросите у себя, готовы ли вы отдать несколько недель, месяцев жизни, посвятив себя странствиям в виртуальном пространстве. Только дайте себе честный ответ. Читать далее

Обзор The Medium

Posted by Anuriel on апреля 13, 2021 - 23:27

The Medium можно оценивать с двух сторон. Например, сказать, что игра совершенно не пугает, что сражения с монстрами в ней отсутствуют, что она не наследница Silent Hill — в общем, поругать её за всё то, чем она не является, то есть за несоответствие ожиданий действительности. Такой подход имеет полное право на существование. И в этом случае в список проектов от Bloober Team можно смело записать ещё одну проходную игру — наравне с Layers of Fear 2 и Blair Witch. Читать далее

Обзор Everspace 2

Posted by Anuriel on марта 30, 2021 - 21:00

К 2016 году, когда вышла первая часть космической аркады от Rockfish Games, жанр roguelike откровенно топтался на месте. Концепция многократного прохождения уровней с исследованием ранее изученных мест приедалась быстро, было необходимо вдохнуть в геймплей что-то новое. Тогда весьма удачно вышла Darkest Dungeon, да и Everspace не осталась незамеченной массами. Читать далее

Обзор Encodya

Posted by Anuriel on марта 26, 2021 - 14:27

2062 год, Нео-Берлин. В мире победившего киберпанка на крыше одного из многочисленных высотных зданий живёт сирота Тина. Единственный взрослый с ней – робот Сэм, приставленный к девочке с рождения. Игроку предстоит помочь девочке не только выжить на улице, но и исполнить миссию, которая откроет для Тины тайну её семьи, а заодно – повлияет на весь город и его жителей. Читать далее

Обзор Déraciné

Posted by Anuriel on марта 24, 2021 - 22:10

История студии From Software началась задолго до культовой Demon's Souls, поэтому в ее портфолио есть игры самых разных жанров. Объединяет их общая мрачность и чувство безысходности, недаром антураж со времен Echo Night и King’s Field для PS1 практически не изменился. Зло в этих эпопеях практически всегда побеждает, а местный мир настолько суров, что жить в нем едва ли кто-то захочет. После череды сиквелов «Темных душ» команда решила слегка отдохнуть, ударившись в несвойственный для себя эксперимент. Читать далее

Итоги года 2020: События, ожидания, индустрия. Часть 2

Posted by Anuriel on марта 19, 2021 - 21:33

Часть 1

Поддержка онлайн-игр

С каждым годом всё больше как популярных франшиз, так и новых проектов уходят в онлайн. При этом для создания мультиплеерной игры или режима мало просто их выпустить. Важную роль играет пост-релизная поддержка. Читать далее

Итоги года 2020: События, ожидания, индустрия. Часть 1

Posted by Anuriel on марта 10, 2021 - 22:02

Я от бабушки ушёл. Я от дедушки ушёл

Лучшие игры 2020 года по версии редакции «Виртуальных радостей»

Posted by Anuriel on февраля 28, 2021 - 01:26

Отправленный в архивы 2020 год был очень странным даже для виртуального мира игр, и притом все-таки достаточно урожайным. В традиционных итогах года мы не могли обойти обе грани: и урожайность, и странность. Начнет наша тропа воспоминаний с пантеона самых достойных игр года, который на этот раз мы определили дружным редакторским советом – и здесь не будет никаких номинаций, мы просто любим все часы, проведенные в этих играх. Читать далее

Обзор Fuse

Posted by AlexS on февраля 17, 2021 - 13:17

Сегодня Insomniac Games известны как корифеи экшенов с видом от третьего лица и с открытым миром. Это именно они триумфально перезапустили игровую серию Человека-паука для Sony, они же делали экшен Sunset Overdrive для Microsoft. Но уже мало кто помнит, что в том же году, когда на свет появилась Sunset Overdrive, Insomniac Games попробовала силы в новом для себя жанре – кооперативных боевиков от третьего лица. Читать далее

Постмортем Revolver

Posted by AlexS on февраля 16, 2021 - 15:29

Очень многие игры не доживают до релиза – в игровой индустрии это дело обычное. О большинстве из них мы никогда так и не узнаем, другие проходят стадию анонса, но закрываются по разным причинам на различных этапах разработки. И вот среди последних игр есть те, которые становятся «призраками» игровой индустрии. Культовыми нереализованными проектами, недостижимыми мечтами, которым не суждено появиться на свет, но которые напоминают о себе снова и снова. Именно такой игрой и стала Revolver, она же – Jade Empire 2. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика