Обзор регистратора Neoline X-COP 9700
И видеорегистратор, и радар-детектор – это весьма нужные современному водителю устройства. Первый поможет узнать правду в спорной ситуации, второй позволит заранее заметить знаки и заблаговременно снизить скорость. Но крепить на лобовое стекло два устройства одновременно – идея не самая лучшая. И тут Neoline позволяет решить эту проблему: компания представила необычный гибрид – радар-детектор и видеорегистратор в одном корпусе.
Для начала познакомимся со спецификациями устройства. Они здесь вполне стандартны, но, тем не менее, свои интересные нюансы имеются. Радар-детектор в своем составе имеет GPS-модуль, оснащенный базой данных и фиксирующий стационарные измерители скорости. Плюс предусмотрена радарная часть, реагирующая на переносные и ручные устройства. В комплекте устройства также имеется база комплексов «Автодория», измеряющих среднюю скорость потока на конкретном участке дороги. Такая система уже получила большое распространение в России, а вот у нас в стране она еще не применяется.
В видеорегистраторе стоит матрица Sony Exmor IMX 322 LQJ, обладающая разрешением Full HD. Обработка полученных данных здесь происходит при помощи чипа Ambarella A7. Угол обзора насчитывает 137 градусов – изображение порадует хорошим качеством.
Благодаря возможностям GPS-модуля скорость движения авто фиксируется видеорегистратором. При этом также активируется режим, указывающий скорость до 100 км/ч, когда данный порог превышается, скорость перестает фиксироваться в видеоролике регистратора. Благодаря собственному аккумулятору девайс будет продолжать работать даже если произойдет отключение от сети автомобиля.
Компактный корпус, которым обладает девайс, Г-образной формы. Горизонтальная часть здесь – это радар-детектор, тогда как вертикальная – видеорегистратор. Спереди создатели девайса поместили объектив, он обладает серебристой окантовкой, сверху же можно увидеть «глазок» радар-детектора, рядом расположены прорези динамика и специальные салазки, благодаря которым прибор ставится на крепление.
Порт для установки карточки памяти и вход для подключения адаптера питания расположены с левой стороны. Справа можно увидеть клавишу для аварийного сбрасывания настроек.
Сенсорный устройства, а также клавиша для экстренной записи, индикатор работы и кнопка включения/дезактивации вынесены на тыльную панель, когда девайс установлен в автомобиле, эта панель расположена к водителю. Когда вы нажимаете клавишу аварийной записи, видеоролик можно сохранить на нестираемой области карты памяти. Остальные возможности активируются при помощи сенсорных кнопок на дисплее.
В работе удобнее всего будет разместить устройство на верхней стороне лобового стекла. Радар-детектор может функционировать в одном из четырех рабочих режимов, выбор конкретного режима определяется скоростью, с которой движется авто, и местностью, по которой вы передвигаетесь. Для по ездки по городу, само собой, лучше всего подойдет специализированный режим «Город», его отличает небольшая чувствительность, благодаря которой минимизируется риск ложных срабатываний. За городом, где авто двигаются на скорости движется со скоростью 61-90 км/ч, прекрасно подойдет режим «Трасса». Если скорость, с которой вы двигаетесь, больше 90 км/ч, то рекомендуется выбрать режим движения «Турбо». Предусмотрен и специальный, «фирменный» режим работы X-COP. При его активации режим работы выбирается устройством автоматически, выбор происходит в соответствии со скоростью, с которой движется автомобиль. Этот режим можно назвать самым удобным, поскольку вам не нужно будет терять время на настройку девайса. Перед поездкой непременно нужно включить X-диапазон: в этом диапазоне сегодня работает большинство радаров ГАИ.
В поездке на дисплее устройства отображает текущая скорость движения. Когда вы подъезжаете ближе к радару, дисплей отображает пиктограмму диапазона. Тут указывается уровень сигнала, есть также звуковое оповещение, интенсивность этого оповещения определяется мощностью излучения. Если ваша скорость в данный момент более 100 км/ч, то экран начнет мигать красным.
Детектор позволяет вам заранее узнать о том, что вы подъезжаете к радарам, которые включены в его базу. В режиме работы «Турбо» очень хорошая «дальнобойность» устройства, она возрастает, по сути, в несколько раз. Ручные, а также переносные измерители скорости движения радар определяет тогда, когда авто приближается к ним практически вплотную. Но так работают все сегодняшние радар-детекторы.
Качество видео можно назвать отличным. Во время съемки в ночное время появляются незначительные шумы, однако они не оказывают никакого влияния на правильное восприятие обстановки на дороге. Плеер X-COP Viewer позволит вам просматривать треки на карте дороги.
Neoline X-COP 9700 показал себя просто отлично во время тестирования. Детектор смог зафиксировать абсолютно все стационарные радары, встреченные на дороге. Дополнительный плюс – возможность подобрать «под себя» режим работы, в зависимости от скорости, с которой двигается автомобиль, и уменьшить возможность ложного срабатывания. Качество видео можно назвать очень хорошим, это касается и дневной, и ночной видеосъемки. Приятное впечатление производит сенсорный экран, работая с которым, очень удобно настраивать устройство или активировать какие-либо его функции.
Игорь Васильев