Ведьмак 2 vs Dragon Age 2
Холивары в этом году неизбежны: мало того, что масса отличных ролевых игр вот-вот выйдет в свет, так впридачу потенциал консолей показал дно. И шила в мешке не утаишь, рано или поздно кто-то должен был сказать: "Король-то голый!" Этим кем-то стал Томаш Гоп, один из авторов Witcher 2: Assassins of Kings. В интервью PC Games Томаш рассказал, почему на его взгляд Ведьмак 2 повалит на лопатки Dragon Age 2:
Всё просто на самом деле. Есть несколько преимуществ, которые я могу с лёгкостью назвать. Во-первых, у нас не банальный фэнтезийный мир. Я имею ввиду, что Анджей Сапковский потратил немалую часть своей жизни на его создание. Для нас это очень удобно. Он по-настоящему правдоподобный. В этом мире всё кажется логичным, что также работает на нас. Во-вторых, что нельзя не отметить, это отсутствие выбора между "хорошим и плохим" или "добрым и злым". Мы всегда стараемся заставить игрока делать выбор в Ведьмаке по принципу "а как бы я поступил в этой ситуации"?
В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше.
А чего скромничать? CD Project RED неслучайно верна ПК платформе: компьютеры давно обогнали консоли по графическим технологиям - спросите хотя бы у Цевата Йерли. И Ведьмак 2 это преимущество использует в полный рост.
Впрочем, есть у этого заявления и другая точка опоры: очень уж неудачен новый стиль Dragon Age - рублёный, мультяшный, монотонный. Напрасно намекали мы BioWare на промах, не вняли мэтры мнению простых смертных.
Комментарии
в ведьмаке дурацкое управление
я за драгон эйдж
В Ведьмаке очень простое управление - когда наловчишься активно переключать стили, то у врагов головы и кишки разлетаются даже без добивания. Ну, а когда дело доходило до оглушения и дальнейшего глумления над телами противников, то Геральт (под моим управлением) оказывался ещё тем мясником.
При чем тут управление? В ДрагонЭйдж было с кем хоть посражаться, ветки скиллов, упрощенных из Невервинтера, оказались вполне жизнеспособны. Хотя финальные сражения в обеих частях ДрагонЭйдж были чудовищно тупы и легки до отвратности, что немало подпортило картину. Но все равно Ведьмаку нечем крыть. Игра ОЧЕНЬ слабая, и я презираю Сапковского за то, что он продал свой авторитет за звонкую монету. Если вкратце о произведении Сапковского, никакого "небанального" фентезийного мира там нет, за фентезийный мир благодарите лучше Эда Гринвуда и Сальваторе. Ну и Толкина, само собой. Сапковский взял готовую идею, немного переименовал расы (дварфов в краснолюдов, например), и связал воедино массу древнеславянских сказок, обильно сдобренных его выдающейся фантазией. Так что Сапковский талантливый литератор, но уж никак не автор фэнтезийного мира. Ведьмак (игра) лично меня поразил свой невероятной далекостью от духа книги, это уже не говоря о многочисленных ляпах, касающихся описанных в книге персонажей и событий (и под этим подписался Сапковский, невероятно!!!). Геймлей Ведьмака отвратный, в стиле примитившых экшенов, перекосы в балансе развития заметны сразу невооруженным глазом. Так что в поединке "середнячка с перспективами" и "пустого места" выигрывает, безусловно, ДрагонЭйдж.
Архимаг Мензоберранзана
немного переименовал расы
На польский слово dwarf переводится как "краснолюд". В польском переводе Толкина Торин и Гимли были именно краснолюдами. Хотя это не значит, конечно, что Сапковский использовал вселенную Толкина. Метафизику он заимствовал у Майкла Муркокка, а архетипы Толкина Сапковский, наоборот, разрушает в полном соответствии с обычаями постмодерна.
http://anuriel.com/
Мне Ведьмак был ближе и интереснее, чем драгон эйдж. Надеюсь, у разработчиков ведьмака получится реализовать на хорошем уровне все задумки. А когда драгон2 выйдет, обязательно попробую и его.
Про особенности перевода не знал. Но что касается книги Сапковского "Ведьмак", то там я не увидел никакого фентезийного или прочего мира, имеющего свои существенные особенности. Хотя по уровню, юмору, мыслям, психологии книга более чем выдающаяся. Я по поводу фразы "...Во-первых, у нас не банальный фэнтезийный мир. Я имею ввиду, что Анджей Сапковский потратил немалую часть своей жизни на его создание...". Если кому-то покажется, что создать фентезийный мир, невольно не подражая Толкину, невозможно, могу сказать, что есть талантливейший русский писатель Виталий Зыков, книги которого гениальны и показывают читателю абсолютно новый взгляд на фентезйный мир. Или же Николай Перумов, чья фантазия заткнет за пояс кого хочешь.
Архимаг Мензоберранзана
При чем тут Толкин? Разработчики The Witcher противопоставляют книжную вселенную не-книжной. Если бы Dragon Age создавалась по вселенной Перумова, Зыкова, да хоть Вартанова, никто бы про вселенную даже не заикался.
http://anuriel.com/
Разработчики The Witcher противопоставляют книжную вселенную не-книжной.
Аааааааа! Вот оно что! То есть книга про Ведьмака не имеет никакого отношения к одноименной игре!!! Тем более противопостовляется! Тогда извините, все мои вопросы к игре "Ведьмак" снимаются за отсутствием состава преступления. Я то, глупый, думал, что игра делалась по книге, но раз так...
Архимаг Мензоберранзана
То есть книга про Ведьмака не имеет никакого отношения к одноименной игре!!!
Прочитайте еще раз новость, если вы уже забыли, о каком противопоставлении идет речь.
http://anuriel.com/
DAO похрустывает под весом собственных амбиций. Плюс громкие имена делают своё дело на 10 баллов - всё закономерно.
Поляки без опыта создают одну из лучших РПГ последних лет, а мэтры выпускают проект "для всех", пытаясь угодить каждому, кто знаком с мышкой и клавиатурой. А ведь позиционировали, как самобытную игру, наследницу Baldur's Gate, шедевр и бла-бла-бла.
Посмотрел на дату комментов,и подумал.Да...а ведь Ведьмак 2 надрал задницу сейчас DA2 так,что тем просто стыдно =))
Мучаться угрызениями совести BioWare будет не долго. Все решит SW: Old Republic - либо разом отыграются, либо совершенно потонут.
http://anuriel.com/
Ведьмак 2 недалеко убежал от Dragon Age 2. Насмешки здесь лишние.
Стоит прибавить неуклюжесть движений. А замедленная реакция Геральта на всё, в особенности на блок, это в Ведьмак 2, конечно, адский гемморой. Пусть все будет на одной кнопке, но это должно быть чётко и гладко. Даже в The Wither все это как-то было более собрано.
Чует моё сердце, что вместе с релизом версии для Xbox 360 игроки на ПК получат масштабный патч с исправлениями косяков меню, управления и т.д. и т.п. Может так статься, что нас ждёт ещё одно "Дополненное издание" - я не против.
Всё может быть и никто не против, но это уже входит у разработчиков в привычку. Хорошо было б если в таком патче исправились все крупные ошибки, не только выше перечисленые.
Да нету никакой неуклюжести. Минут 15 потренироваться - и никаких проблем с управлением не возникает.
Даже в The Wither все это как-то было более собрано.
Ясное дело! Там же блок был автоматический.
http://anuriel.com/
Как это - нету? Хорошо, а как тогда называется медленная реакция, "заедания" Геральта в бою и местная чувствительность главного героя к бегу по неровном напрявлении? Это Геральт, наверное, дух переводит после двух шагов, чтобы развернутся к врагу и уже начинать сражатся, а не стоять столпом.
На счёт The Wither. Вы меня за ламера держите? Да, Ведьмак была совсем не сложная игра (и не смотря на то, что самая высокая сложность убеждает в том, что без алхимии на ней не выжить, я то и дело одну "Кошку" варил. И ни одного мутагена не выпил - принципиально). Но там все было гораздо лучше с передвижением Геральта. В бою можно было передвигатся без боязни того, что Геральт решит притворится столпом. Можно было уклоняться. У Ведьмак 2, с таким управлением, такого уже не проделать.
+1 к словам uio - даёшь народу валюту первого Ведьмака на новом движке, но со всеми старыми примочками и атмосферностью.
И таких недостатков, багов, глюков и попросту ошибок там - очень много. Вот именно по этому было бы очень хорошо, если б они (разработчики) исправили хотя б добрую часть одним велим патчем.
А как людям подпортили настроение баги и глюки в квестах из-за чего, иногда, они становились не проходимыми - сколько намучелись?
P.P.S. Я вообще-то начинал разговор по теме, но потом он просто "перерос" в другое направление. Я всегда "за" обсуждения на теме форума.
Это точно. И это очень грустно.
Хорошо, а как тогда называется медленная реакция, "заедания" Геральта в бою и местная чувствительность главного героя к бегу по неровном напрявлении?
Этого нет. Совсем нет. На сколько я понял, вам просто не хватает fps.
Хотя что такое "чувствительность к бегу по неровном направлении" я не совсем понял. Могут быть тормоза при поворотах - явный признак нехватки ОЗУ. В Dragon Age 2 персонажи "спотыкались" на неровностях рельефа - такого бага в Ведьмаке 2 точно нету.
А как людям подпортили настроение баги и глюки в квестах из-за чего, иногда, они становились не проходимыми - сколько намучелись?
Разработчики не виноваты в ошибках 1C. В своей Польше они выпустили нормальную версию, без багов и глюков.
http://anuriel.com/
Частота кадров тут не при чём, так как остальные ребята (NPC) не тупят и бегают с комфортным числом fps.
??? У NPC нет компьютеров и видеокарт, им не нужно прорисовывать картинку, поэтому у них ничего не тормозит.
А для игрока нужно рисовать всю область видимости. Если игрок вертит головой, то область видимости больше, значит больше объектов нужно загружать в память. Отсюда и тормоза - либо нехватка ОЗУ, либо памяти видеокарты.
Лето валил как раз комбинацией блок+контратака - все прекрасно работало. Я бы даже сказал, что как раз Лето очень медлителен в обращении с мечом. Правда бомбы швыряет мастерски - тут и правда интерфейс игроку враг. Нужно почти непрерывно кувыркаться, как в этой битве, так и в других - тогда никаких "от игрока не зависит" не будет.
http://anuriel.com/
Вы издеваетесь? Какой FPS? Думаете я не могу отличить тормоза от глюков? Скорее всего, вы действительно играли во что-то другое, иначе я вас не понимаю.
Страницы