Risen 2: вопросы и ответы от представителя Deep Silver

Вопрос: Будет ли в Risen 2 двуручное оружие - большие мечи, секиры и прочее? Если да - придётся ли нам мириться с тем, что герой высокого уровня будет держать его одной рукой?
Ответ: Единственный вид оружия, для которого нужны обе руки в Risen 2 — это мушкеты, никаких мечей или топоров нет.
Вопрос: Увидим ли мы монстров с острова Фаранга в новой игре, таких как Мглоры, например? Или же стоит ожидать чего-то более типичного, вроде волков?
Ответ: За исключением всем известных кабанов (да, они - неотъемлемая часть игр Piranha Bytes) в Risen 2 вам в основном будут встречаться новые создания, так что готовьтесь к сюрпризам.
Ответ: За исключением всем известных кабанов (да, они - неотъемлемая часть игр Piranha Bytes) в Risen 2 вам в основном будут встречаться новые создания, так что готовьтесь к сюрпризам.
Вопрос: Будут ли битвы с использованием огнестрельного оружия динамичными? Сможем ли мы быстро переключаться между клинками и стрельбой?
Ответ: Конечно, вам будет чем дать отпор врагу, и только от выбранной вами тактики зависит, что вы решите использовать.
Ответ: Конечно, вам будет чем дать отпор врагу, и только от выбранной вами тактики зависит, что вы решите использовать.
Вопрос: Огнестрельное оружие полностью заменит луки и арбалеты или просто оттеснит их на второй план?
Ответ: В луках и арбалетах нет особой нужды, если с самого начала доступно огнестрельное оружие, равно как незачем делать кучу оружия с одним и тем же назначением (мушкет, к примеру, не сильно отличается от того же арбалета). Какой смысл помещать в игру лук, если игрок так или иначе сменит его на мушкет в течение первых же часов игры?
Ответ: В луках и арбалетах нет особой нужды, если с самого начала доступно огнестрельное оружие, равно как незачем делать кучу оружия с одним и тем же назначением (мушкет, к примеру, не сильно отличается от того же арбалета). Какой смысл помещать в игру лук, если игрок так или иначе сменит его на мушкет в течение первых же часов игры?
Вопрос: Увидим ли мы традиционное одноручное оружие — длинные мечи, булавы или только пиратские игрушки — всевозможные абордажные сабли, мачете?
Ответ: Если вы называете игрушками то, чем можно будет снести голову посреди диалога, то да - только «игрушки».
Ответ: Если вы называете игрушками то, чем можно будет снести голову посреди диалога, то да - только «игрушки».
Вопрос: Будут ли мини-игры? К примеру, битвы с QTE, после которых умения героя повышаются автоматически?
Ответ: QTE во время боя в традиционном их понимании не будет, но вам придётся следить за врагом, пытаться предсказать его поведение и предпринимать ответные действия. Очень важно правильно поймать темп, ведь контратаку можно выполнить только если ты был атакован противником, и это требует определённых навыков уже от самого игрока. Но это всё - часть боевой тактики и имеет мало общего с тем, что принято сейчас называть мини-играми.
Ответ: QTE во время боя в традиционном их понимании не будет, но вам придётся следить за врагом, пытаться предсказать его поведение и предпринимать ответные действия. Очень важно правильно поймать темп, ведь контратаку можно выполнить только если ты был атакован противником, и это требует определённых навыков уже от самого игрока. Но это всё - часть боевой тактики и имеет мало общего с тем, что принято сейчас называть мини-играми.
Вопрос: Вы сказали, что в игре нам предстоит принимать множество решений. Варианты будут сводиться к простому «напасть»/«обокрасть»/«подкупить» или же станут по-настоящему влиять на сюжет?
Ответ: По-разному. Нельзя заставлять игрока на каждом углу делать важный выбор, влияющий на развитие событий, иначе он начнёт сомневаться, правильно ли он поступает. Некоторые решения будут незначительными, другие будут оказывать влияние на сюжет.
Ответ: По-разному. Нельзя заставлять игрока на каждом углу делать важный выбор, влияющий на развитие событий, иначе он начнёт сомневаться, правильно ли он поступает. Некоторые решения будут незначительными, другие будут оказывать влияние на сюжет.
Вопрос: В игре будет один финал или несколько?
Ответ: Финал будет один, но игра предложит взглянуть на развитие сюжета с различных точек зрения, тем самым меняя его восприятие.
Ответ: Финал будет один, но игра предложит взглянуть на развитие сюжета с различных точек зрения, тем самым меняя его восприятие.
Вопрос: Серия готика была задумана как трилогия. Обзаведётся ли Risen третьей частью?
Ответ: Без комментариев.
Ответ: Без комментариев.
Вопрос: Увидим ли мы одноручные топоры? Количество оружия и его видов увеличится?
Ответ: Да, оружия будет больше, как и его разновидностей. Чего только стоят грязные трюки с двойными пистолетами (а они представлены несколькими видами). Можно завести попугая, который будет атаковать врагов, можно бросить им в глаза песок или соль, метнуть в них кинжал, ударить ногой или огреть факелом. Знаю, что некоторые фанаты расстроены от того, что в Risen 2 нет, к примеру, щитов, но если сравнить с тем, что мы получаем, освобождая левую руку героя и предоставляя ему расширенный арсенал оружия, - я только за.
Ответ: Да, оружия будет больше, как и его разновидностей. Чего только стоят грязные трюки с двойными пистолетами (а они представлены несколькими видами). Можно завести попугая, который будет атаковать врагов, можно бросить им в глаза песок или соль, метнуть в них кинжал, ударить ногой или огреть факелом. Знаю, что некоторые фанаты расстроены от того, что в Risen 2 нет, к примеру, щитов, но если сравнить с тем, что мы получаем, освобождая левую руку героя и предоставляя ему расширенный арсенал оружия, - я только за.
Вопрос: В Risen 2 будет больше заклинаний, чем в первой части?
Ответ: Игроку будет из чего выбрать. Кстати, я уже говорил вам, что разные монстры по-разному реагируют на ваши атаки?
Ответ: Игроку будет из чего выбрать. Кстати, я уже говорил вам, что разные монстры по-разному реагируют на ваши атаки?
Вопрос: Увидим ли мы врагов, которые пользуются магией?
Ответ: Конечно, почему бы и нет.
Ответ: Конечно, почему бы и нет.
Вопрос: Всё огнестрельное оружие будет привязано к одному дереву умений или мы сможем развивать различные типы оружия по отдельности, например: пистоли и ружья?
Ответ: Для огнестрельного оружия существует ряд умений: одни увеличивают точность стрельбы, другие - наносимый урон и вероятность критических попаданий. Само оружие разделено на предназначенное для ближнего боя (например, пистоли) и дальнего боя (мушкеты). Кроме того, будет однозарядное и двухзарядное оружие - последнее нужно перезаряжать только через каждые два выстрела. Так же, будет два типа патронов. Зациклившись на старой модели с луками и стрелами опять же нельзя было добиться такого разнообразия, ведь если говорить о луках для ближнего боя, которые выстреливают две стрелы за один раз, или даже две разных стрелы, это больше похоже на страну чудес; пришлось бы выдумывать какую-нибудь нелепую магию, которая бы это всё объясняла.
Ответ: Для огнестрельного оружия существует ряд умений: одни увеличивают точность стрельбы, другие - наносимый урон и вероятность критических попаданий. Само оружие разделено на предназначенное для ближнего боя (например, пистоли) и дальнего боя (мушкеты). Кроме того, будет однозарядное и двухзарядное оружие - последнее нужно перезаряжать только через каждые два выстрела. Так же, будет два типа патронов. Зациклившись на старой модели с луками и стрелами опять же нельзя было добиться такого разнообразия, ведь если говорить о луках для ближнего боя, которые выстреливают две стрелы за один раз, или даже две разных стрелы, это больше похоже на страну чудес; пришлось бы выдумывать какую-нибудь нелепую магию, которая бы это всё объясняла.
Вопрос: Кальдера больше, чем портовый город в оригинальном Risen?
Ответ: Размеры этой локации будут зависеть от того, какие регионы будут доступны игроку. В начале игры мир будет меньше, а новые области будут открываться по мере прохождения.
Ответ: Размеры этой локации будут зависеть от того, какие регионы будут доступны игроку. В начале игры мир будет меньше, а новые области будут открываться по мере прохождения.
Вопрос: Инквизиция будет в курсе существования пиратского поселения Антигуа?
Ответ: Инквизиция отправила множество судов исследовать южные моря, так что она наверняка в курсе существования Антигуа. Но если учесть постоянные нападения титанических лордов и чудовищ из морских глубин, у Инквизиции и без того много забот, чтобы разбираться с пиратами.
Ответ: Инквизиция отправила множество судов исследовать южные моря, так что она наверняка в курсе существования Антигуа. Но если учесть постоянные нападения титанических лордов и чудовищ из морских глубин, у Инквизиции и без того много забот, чтобы разбираться с пиратами.
Вопрос: Будет ли в игре остров, не окружённый горами хотя бы с одной стороны, чтобы можно было обойти его вокруг?
Ответ: Насколько я знаю, в игре есть острова, которые можно обойти кругом, так что — да.
Ответ: Насколько я знаю, в игре есть острова, которые можно обойти кругом, так что — да.
Вопрос: В Risen 2 будет много напоминаний о Фаранге и произошедших в первой части событиях?
Ответ: Конечно, Фаранга и сюжет оригинальной Risen играет большую роль в мире Risen 2, ведь вам доведётся встретить некоторых старых друзей, с которыми вы имели дело в прошлом.
Ответ: Конечно, Фаранга и сюжет оригинальной Risen играет большую роль в мире Risen 2, ведь вам доведётся встретить некоторых старых друзей, с которыми вы имели дело в прошлом.
Вопрос: Узнаем ли мы больше о мире игры (из книг, документов, рассказов NPC)?
Ответ: Очень важно утаивать часть таких сведений от игроков, чтобы у них возникало ощущение большего мира. Тем не менее, в игре вы сможете получить о нём дополнительную информацию.
Ответ: Очень важно утаивать часть таких сведений от игроков, чтобы у них возникало ощущение большего мира. Тем не менее, в игре вы сможете получить о нём дополнительную информацию.
Перевод: risen2.ru
Упоминаемые игры и серии: