Подробности о Crysis 2
Немецкая компания Crytek уже несколько раз радовала нас гемплейным видео из ожидаемой многими игры Crysis 2 – почти все ролики показывали:
Возможности движка
Брутальный экшен
Настало время поговорить о том, что же именно будет внесено в наименее информационно-раскрытую сторону разрабатываемого проекта – гемплей. Такая возможность появилась у нас после того, как нам удалось выискать на просторах всемирной паутины интервью с Натаном Камарилло (Nathan Camarillo) – исполнительным продюсером проекта Crysis 2. Отфильтровав всё лишнее, мы рады предоставить вам наиболее интригующие заявления из беседы.
О сюжете: В Crysis 2 мы постараемся предоставить игроку как можно больше информации о пришельцах. Информации о том, что происходило между событиями Crysis и Crysis 2. Мы планируем подавать эту информацию абсолютно разными методами, и убеждены в том, что кое-какие «белые пятна» истории завоевания будут раскрыты. Словом, вы не будете разочарованы.
О вооружении: Оружие вам будет знакомо, а некоторые образчики — чуть ли не родственны. В основном, оно будет представлено моделями современности, но будут присутствовать и разработки ученых — так называемые «science weapons».
О сюжете: В Crysis 2 мы постараемся предоставить игроку как можно больше информации о пришельцах. Информации о том, что происходило между событиями Crysis и Crysis 2. Мы планируем подавать эту информацию абсолютно разными методами, и убеждены в том, что кое-какие «белые пятна» истории завоевания будут раскрыты. Словом, вы не будете разочарованы.
О вооружении: Оружие вам будет знакомо, а некоторые образчики — чуть ли не родственны. В основном, оно будет представлено моделями современности, но будут присутствовать и разработки ученых — так называемые «science weapons».
О вертикальном гемплее: Мы ясно осознаем, что этот аспект актуален и может подарить немало приятных минут игрокам. Правда, у вас не получиться сигать вверх-вниз на пятьдесят этажей небоскреба. Два-три этажа, в зависимости от текущей территории, вполне способны привнести в игру отличные геймплейные возможности. Вы сможете иметь преимущество перед противником заняв «высотку» и начав снайперский отстрел вражин. Или можно просто тайком забраться на верхотуру и атаковать в падении. С другой стороны, чем выше вы находитесь — тем хилее ваши укрытия, тем больше шансов быть подстреленным. Враги, тем временем тоже будут пытаться получить преимущество над вами, используя данные возможности, так что вариативность стычек будет на высоте.
О новых возможностях нанокостюма: Для костюма в игре появится несколько важных новшеств. Мы долго наблюдали за тем, как люди играют в наш предыдущий проект: какую тактику игрок использует, какие способности костюма применяет в бою и вне его. И мы попытались дать ему еще больше возможностей для раскрытия потенциала sandbox-геймплея. Главное новшество — выбор между режимами Силы и Стелса, в основе которых будет строиться дальнейшая работа с костюмом.
О новых возможностях нанокостюма: Для костюма в игре появится несколько важных новшеств. Мы долго наблюдали за тем, как люди играют в наш предыдущий проект: какую тактику игрок использует, какие способности костюма применяет в бою и вне его. И мы попытались дать ему еще больше возможностей для раскрытия потенциала sandbox-геймплея. Главное новшество — выбор между режимами Силы и Стелса, в основе которых будет строиться дальнейшая работа с костюмом.
О постановке: С уверенностью скажу, что в Crysis 2 вам определенно будет на что посмотреть. Раскрывать карты пока не будем, но кроме шикарных видов разрушенного "Большого Яблока", вас постоянно будут подстерегать мощнейшие эвенты, и происходить они будут гораздо чаще, чем в предыдущих проектах студии. Эти события будут не только создавать новые сюжетные завитушки, но и коренным образом менять устоявшийся игровой процесс, манить интригой, чтобы игрок снова и снова возвращался в созданную нами вселенную. Кроме того, вы будете взаимодействовать с разными sandbox-элементами, оружием и техникой. К тому же, каждый играющий, в зависимости от своих предпочтений и стиля игры, оттолкнувшись от общего для всех сюжета, получит, по сути, немного разную, немного «свою» игру. И это самое приятное.
Об атмосферности игры: Мы отлично проработали захватчиков, наделив их пугающим внешним видом, мощным вооружением и аутентичными звуками. Частенько, вы не сможете сразу понять, откуда приближается опасность, и это прибавит волнений. Мы меняем геймплей под нужные нам ощущения — ограничиваем видимость, играем с интерактивным саундтреком, создавая искусственную напряженность.
Об атмосферности игры: Мы отлично проработали захватчиков, наделив их пугающим внешним видом, мощным вооружением и аутентичными звуками. Частенько, вы не сможете сразу понять, откуда приближается опасность, и это прибавит волнений. Мы меняем геймплей под нужные нам ощущения — ограничиваем видимость, играем с интерактивным саундтреком, создавая искусственную напряженность.
О средствах передвижения: Транспорта в игре хватает. Кроме, собственно, вождения кое, что вы сможете использовать и в качестве арсенала. Например «зарядить» авто взрывчаткой, и отправить посылочку незваным гостям. Или сделать тот же финт, предварительно расстреляв машину, а потом, выпрыгнув на ходу, использовать взрывную волну в собственных интересах. Или сделать из машины-смертницы ловушку для простачков-чужих. Развлечений хватит, не говоря уж о стандартном для боевиков режиме станковой стрельбы.
О дальнейшей судьбе всей серии Crysis: Было бы просто здорово продолжить работу над таким громким и знаменитым франчайзом. Во всяком случае, мы были бы просто счастливы. Когда столько времени проводишь над проектом, буквально «вылизываешь» все аспекты, прикипаешь к нему, вкладываешь душу — потом, само собой, расстаться трудно. Словом, why not?
О дальнейшей судьбе всей серии Crysis: Было бы просто здорово продолжить работу над таким громким и знаменитым франчайзом. Во всяком случае, мы были бы просто счастливы. Когда столько времени проводишь над проектом, буквально «вылизываешь» все аспекты, прикипаешь к нему, вкладываешь душу — потом, само собой, расстаться трудно. Словом, why not?
О музыкальном сопровождении: В данный момент мы сотрудничаем с одной известной командой, которая сделала уже довольно многое на этом поприще. И знаете, их музыка удивительно подходит для Crysis 2. У них есть свой стиль, свой звук, который очень четко соотносится с идеей и геймплеем игры.
Интервью брал вот этот сайт.
Упоминаемые игры и серии: