Особенности повествования в игре Control
Журнал Game Informer поделился новой щепоткой информации о находящемся сейчас в разработке проекте Control. На сей раз разработчики из Remedy рассказали журналистам издания о повествовании игры.
Брук Мэггс, нарративный дизайнер проекта, характеризует жанр Control как New Weird. В игре мы увидим элементы фэнтези и научной фантастики, которые смешиваются в один невероятный коктейль. Среди источников вдохновения Remedy во время работы над игрой указываются роман «Аннигиляция» Джеффа Вандермеера, фильм «Начало» Кристофера Нолана и сериалы «Легион» и «Мистер Робот». Иллюстрацией мыслей главной героини, Джесси Фейден, будет закадровый голос, причем комментариев будет не так много, как, например, в Max Payne – разработчики специально старались ограничивать их количество, оставляя только то, что важно для сюжета. Сэм Лейк, креативный директор Remedy, обещает, что в Control будет «разрушение четвертой стены» - в некоторых моментах мы будем слышать голос другого персонажа и голос Джесси, которые беседуют, и плюс к этому будет добавляться голос Джесси, озвучивающий ее мысли по поводу разговора. Помимо голоса в голове Джесси больше узнать о мире мы сможем из видеофайлов, документов и аудиодневников, разбросанных по зданию, где происходит действие Control. Напомним, игра выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One летом текущего года.
Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»