Немного технических подробностей Ghostrunner
В недавнем интервью для NVidia разработчики из студии One More Level поделились щепоткой технических подробностей своего паркурного киберпанк-экшена Ghostrunner. Так, игра обзаведется трассировкой лучей в реальном времени – это позволит улучшить качество поверхностного затенения, теней и отражений.
В проекте есть множество динамических источников света, и благодаря трассировке лучей эти источники отбрасывают мягкие тени, которые применяются и к общим, и к точечным источникам. Также трассировка задействуется для того, чтобы получать достоверные отражения в реальном времени, что для игровой среды Ghostrunner выглядит очень привлекательно. С трассировкой лучей поверхностное затенение получается без артефактов, которые появляются при использовании традиционных техник.
Также разработчики рассказали, что их команда относительно небольшая – в One More Level трудится всего 25 специалистов. И для них стало приятной неожиданностью, что для столь небольшой команды внедрять трассировку лучей оказалось так просто. Напомним, Ghostrunner создается на Unreal Engine 4, релиз игры намечен на 2020 год.
