Немного технических подробностей Ghostrunner

on октября 4, 2019 - 00:57

В недавнем интервью для NVidia разработчики из студии One More Level поделились щепоткой технических подробностей своего паркурного киберпанк-экшена Ghostrunner. Так, игра обзаведется трассировкой лучей в реальном времени – это позволит улучшить качество поверхностного затенения, теней и отражений.

В проекте есть множество динамических источников света, и благодаря трассировке лучей эти источники отбрасывают мягкие тени, которые применяются и к общим, и к точечным источникам. Также трассировка задействуется для того, чтобы получать достоверные отражения в реальном времени, что для игровой среды Ghostrunner выглядит очень привлекательно. С трассировкой лучей поверхностное затенение получается без артефактов, которые появляются при использовании традиционных техник.

Также разработчики рассказали, что их команда относительно небольшая – в One More Level трудится всего 25 специалистов. И для них стало приятной неожиданностью, что для столь небольшой команды внедрять трассировку лучей оказалось так просто. Напомним, Ghostrunner создается на Unreal Engine 4, релиз игры намечен на 2020 год.

Ghostrunner

Упоминаемые игры и серии: 
Новости игр Ghostrunner

Яндекс.Метрика