Немного новых подробностей Diablo 4
В своем блоге компания Blizzard поделилась небольшим количеством новых подробностей грядущей игры Diablo 4. Прежде всего, как сообщается, сюжет в игре будет подаваться также, как и в предыдущих проектах серии. В настоящее время разработчики экспериментируют с ракурсами камеры – для бесед с NPC камера приближается к собеседникам, но ракурс все равно остается изометрический.
Ролики будут делаться на движке игры. Подача сюжета будет «киношной», однако только в самые важные моменты истории. Напомним, Diablo 4 также предложит исследование большого открытого мира Санктуария. Вы сможете в любой момент отвлечься от основного сюжета и заняться побочными миссиями, созданием предметов, PvP-сражениями или просто исследовать мир. В игре мы встретим лагеря, захваченные врагами – освобождая их, можно превращать такие лагеря в дружественные заставы, оснащенные вратами странствий и населенные полезными NPC. Каждый лагерь имеет собственную историю, которая будет подаваться при помощи визуальных элементов (к примеру, один из таких лагерей – проклятый город, жители которого превратились в соль, а второй – склеп со злым духом, перемещающимся из одного скелета в другой). Других «живых» игроков вы сможете встречать в городах, большие группы можно будет увидеть на местах, где проходят события в игровом мире, тогда как в подземельях будете лишь вы сами и ваши товарищи по отряду.
Diablo 4 создается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, дата выхода игры пока не называется.