Еще немного об Alien: Isolation
Студия Creative Assembly, которая занята сейчас разработкой ужастика Alien: Isolation, в мире игр известна, прежде всего, благодаря стратегическим проектам. Как поведал в интервью MCV Алистер Хоуп, креативный директор студии, главной проблемой предыдущих игр, которые выходили во вселенной «Чужих», была основная концепция. Чаще всего эти проекты были основаны на фантастических боевиках, обычно в качестве первоисточника использовалась кинокартина «Чужие» Джеймса Кэмерона.
Тогда как разработчики из Creative Assembly – большие поклонники оригинальной кинокартины «Чужой» режиссера Ридли Скотта. И именно атмосферу оригинальной картины, с одним космическим хищником, преследующим игрока, хотят передать разработчики в Isolation.
Причем Чужой сделан очень умным – он использует свои чувства, во время охоты на игрока, и действует каждый раз по-разному. Когда разработчики создали этого монстра и поместили в игровой мир, они тут же осознали одну из самых страшных вещей – никто не знал, что именно Чужой будет делать. Напомним, Alien: Isolation появится в продаже в конце текущего года на РС и консолях.