Еще немного новых подробностей Fallout 76
Gameinformer поделился массой новых подробностей грядущей мультиплеерной ролевой игры Fallout 76. Прежде всего, сообщается, что некоторые задания будут выдаваться автоматически при достижении определенных локаций или точек интереса, как в Skyrim. Делается это для того, чтобы игрок был обеспечен занятиями как можно раньше. Пример – приблизившись к шахте, вы можете получить задание исследовать ее по какой-то причине.
Сам игровой мир разделен на шесть больших регионов, каждый из регионов к тому же разбит на зоны. Одной из самых сложных зон Fallout 76 называют Болота Крэнберри, однако будут также очень сложные локации, созданные ядерными взрывами и населенные мутировавшими существами. На локациях противники будут подстраиваться под ваш уровень, но не в пользу игрока. К примеру, если у вас 40-й уровень, то противники на новой локации будут от 40 до 60 уровня. Диалоговой системы нет, разговаривать могут NPC-роботы, с которыми мы торгуем, но главный герой немой. Предусмотрены побочные события и квесты, во время которых отключается PvP – это делается для того, чтобы игроки объединяли силы. Участие в таких событиях поощряется лучшим лутом. За токсичностью воздуха и уровнем радиации нужно постоянно следить во время игры. Карта Fallout 76 будет вчетверо больше карты Fallout 4, соответственно, будет больше контента, но плотность застройки при этом будет меньше. Наконец, сообщается, что на одном сервере может быть до 24-х игроков, а в отряде – до 4-х. Однако для определенных серверов Bethesda в будущем может увеличить количество игроков.
Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»
