Blizzard будет чаще выпускать новый контент для World of Warcraft

Posted by AlexS on ноября 12, 2013 - 11:56

Blizzard будет чаще выпускать новый контент для World of WarcraftВ последнее время новости о продуктах компании Blizzard сыпятся словно из рога изобилия. Еще одну такую новость недавно принес Майк Морхейм, глава коллектива. По его словам, сейчас Blizzard сменила подход к созданию сюжетных дополнений для World of Warcraft. Теперь такие дополнения будут выходить чаще, чем раньше. Объясняется это очень просто: студия хочет удержать игроков в онлайновой вселенной Warcraft.

А, следовательно, геймеров надо чаще баловать новым контентом. Майк Морхейм также говорит, что новое большое сюжетное дополнение, которое выйдет после Warlords of Draenor, разрабатывается уже сейчас.

Но, конечно, хотелось бы, чтобы компания все же успевала делать все то, что задумала. К примеру, для того, чтобы успеть выпустить в срок новое сюжетное дополнение Warlords of Draenor, разработчики отменили релиз крупных обновлений для дополнения Mists of Pandaria.

Blizzard будет чаще выпускать новый контент для World of Warcraft

Упоминаемые игры и серии: 
Новости игр World of Warcraft

Комментарии

Anuriel - Nov 12th, 2013 - 11:04 pm

Подобные заявления, мягко говоря, вызывают дежа-вю. Небольшим гуглингом сходу нашел три аналогичных заявления Blizzard за последние 2,5 года:

"Blizzard будет выпускать обновления для WoW чаще, чтобы не потерять игроков" - новость на gamebomb.ru от 10 мая 2011

"Обновления для World of Warcraft будут меньше и чаще" - новость на mgnews.ru от 18 октября 2012 года

"World of Warcraft will release content 'more frequently' to stem player decline" - новость на gamespot.com от 9 мая 2013 года.

А вот как обстоят дела на самом деле:

- крупные  сюжетные дополнения выходят раз в 2 года с большой точностью: январь 2007, ноябрь 2008, декабрь 2010, сентябрь 2012. И вряд ли мы увидим следующий аддон уже весной, поскольку бета-тест еще не начался.

- мелкие обновления с новым контентом последние годы выходили вот так:

(4.0 - 7 декабря 2010 - аддон Cataclysm)
4.1 - 26 апреля 2011 - через 4 месяца и 19 дней
4.2 - 28 июня 2011 -  через 2 месяца и 2 дня
4.3 - 29 ноября 2011 - через 5 месяцев и 1 день
(5.0 - 25 сентября 2012 - аддон Mists of Pandaria) - через 9 (!) месяцев и 26 дней
5.1 - 27 ноября 2012 - через 2 месяца
5.2 - 5 марта 2013 - через 3 месяца и 7 дней
5.3 - 21 мая 2013 - через 2 месяца и 16 дней

Итак, до Mists of Pandaria патчи выходили с абсолютно произвольной регулярностью. И после 9-месячного не-обновления WoW перед выходом Пандарии обещание обновлять игру чаще звучало, скорее, как извинение. После выхода Mists of Pandaria поначалу дополнения действительно начали выходить довольно активно, однако сейчас опять все заглохло, и уже почти полгода в WoW нового контента не появлялось.

Выводы следующие:
- Данная новость - очередное извинение перед игроками за явно хреновую работу команды развития WoW
- Но по существу это провал самой концепции Mists of Pandaria, где малозначительные нововведения геймплея хотели компенсировать активно развивающимся сюжетом. Сюжет, кстати, должен был постепенно столкнуть Альянс и Орду в новом противостоянии. Понятно, об этом уже все забыли.
- Также можно сделать вывод, что отдел Blizzard, работающий над WoW, реально более частный выпуск контента попросту не тянет. А поскольку Blizzard все-таки не позволит себе выпускать недоработанные обновления, значит новый контент и дальше будет выходить в среднем раз в 4 месяца.

Сле-до-ва-тель-но, правильное решение - ровно противоположное тому, о котором заявляет Морхейм: нужно выпускать обновления реже, но сделать их более долгоиграбельными. Ввести сложные подземелья и сценарии, добавлять больше PvP-контента, любыми способами задействовать старый контент и даже мотивировать на повторное прохождение игры другими классами. И уж ни в коем случае не раздавать халявные уровни, как это предполагается делать в следующем аддоне.

http://anuriel.com/

Яндекс.Метрика