Впечатления о Demigod
Добротно пропиаренный клон DotA: AllStars, называемый Demigod, попал, наконец, в руки геймеров. Продукт пока исследуется, рецензии пишутся, а тем временем можно рассказать о первом впечатлении.
Ожидания игра оправдала полностью: баланса нет и в помине, не смотря на то, что героев всего восемь. Rook (он же Измаил) бодро набирает 12 уровней, покупает броню и получает 70% снижения урона, что позволяет ему фактически не замечать ползающую под ногами мелочь. Захватил порты, сломал башни - и армия крипов снесет любого убийцу-лучника. Как вариант призываем полубессмертное мясо: крипы-лекари каждые 5 секунд восстанавливают под 900 здоровья, убивать их нереально трудно. А вот лекари-герои сидят в аутсайдерах: в чем их сила, понять пока не удалось.
Карты тесноватые, оптимально играть 2vs2. Зато объектов предостаточно: захватываем флаги, получаем больше золота и опыта, покупаем продвинутые артефакты. Разумеется, это лишь прибавка к основному источнику дохода: охоте на крипов и вражеских героев. Деньги тратим на улучшение армии и построек.
Про умения и артефакты пока много не скажешь. Заклинаний много, артефактов всего 12 штук.
Одиночная кампания примитивна, как и стоило ожидать: просто набор карт для тренировки. Никакого сюжета, героев и необычных заданий.
Графика хороша, правда жалобы на тормоза поступают даже от обладателей сильных машин. Система Impulse, через которую издается игра, работает стабильно. Адских мучений с установкой не случается.
А в целом можно говорить, что убийца DotA цели не достиг, но и рожей в грязь не упал. Пару лет хорошей техподдержки (которой, правда, Gas Powered Games не славятся) вполне могут вытянуть Demigod на уровень киберспортивной дисциплины.