Интервью с разработчиками Готики 4 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Интервью с разработчиками Готики 4

on декабря 6, 2008 - 00:00

Gothic 4: ArcaniaПрочитать можно тут.
В целом господа прилежно повторяют работу Пираний, а все оригинальные идеи прячут от чужих глаз. Вопросы в своем большинстве предсказуемые, но есть и реально неадекватные:

Q:Будет ли игра в стиле MMORPG, будет ли мультиплеер или вы акцентируетесь на single player?

Камрад про Готику 4 впервые слышит, хотя она уже года полтора анонсирована. Истиный фанат.

Q:Я не люблю скачки, лучше уж систему телепортов. Но только не рунную систему.
Еще один истиный фанат.

Q:Боевая система будет такая же плохая как в Готике 3?
Какой ответ он хотел услышать?

Q:Помните замок в Готике 1 где мы должны были найти документ права собственности для Лестера? Будет ли подобный особняк в игре, чтобы мы могли бы очистить его от демонов для кого-то или оставить себе?

Q:Графика должна быть хорошая, но не стоит на этом зацикливаться. Было бы лучше видеть улучшенную физику, как и должно быть в РПГ.

Мне тут регулярно повторяют, что лучше Baldur's Gate и Fallout ролевых игр уже не будет. Физики в них нет и не надо. Хорошая физика только в Oblivion, хотя одна Bethesda знает, зачем ее туда прикрутили.
Фанатам The Elder Scrolls свойственна вера, что Gothic - это плагиат с их любимой серии. Поэтому они считают святым долгом указывать правильный путь развития готической серии.

Q:Будет ли система кармы в игре, и будут ли НПС реагировать по-разному в зависимости от кармы, одежды, принадлежности к фракции?

Фанаты Fallout тоже всегда рядом.

Q:Не сделайте ошибку, делая мир без хорошего сюжета в нем и без осознания того, что вам нужно. Мир Готики 3 очень смахивал на рандомный.

Мир Готики 3 был живым миром, в котором сказочники выступают в городах за три копейки, а не творят историю. Он смахивал не на рандомный, а на настоящий.

Q:Что насчет подкрадывания? Будет ли оно в Готике 4? И будет ли возможность «тихих» убийств? Если будет такая возможность, то сделайте убийство мгновенным, а не 4х урон или подобное фуфло.

В понимании самых маленьких детей не фуфло - это когда герой валит всех с одного удара и, наплевав на сюжет, убивает всех подряд: горожан, стражников, сюжетных персонажей. Вот GTA - это не фуфло: создал игру - и можно прикольно убивать всех подряд. А в Gothic 2 все убивают тебя и подкрадываться нельзя - очевидно это фуфло.
В понимании нормальных людей всегда присутствует понятие "баланс".

Q:Вы можете быть «прикольными»?

Вопрос в тему, хотя явно был написан гражданином, попавшим не в ту дверь. Камрад EDL’а лажает постоянно, чувство юмора у него никакое. Но в игре обещает шутить напропалую, слегка сдерживая себя, чтобы игра не вышла слишком комичной.

Q:Будут ли паладины иметь такие же доспехи как и в Готике 2?

В этом вся Готика сошлась - в дизайне доспехов. Так бывает: не важно, играбильный ли продукт, красивый ли. Вот если доспехи не как в прошлой части - этого стерпеть нельзя, на мыло таких разрабов!

Q:Будет ли в конце игры телепорт в разрушенный остров Хоринис, чтобы найти Уризель, а затем вернуться обратно и свергнуть короля?

Q:Будет ли кольцо воскрешения? То есть, чтобы можно было 1 раз воскреснуть сразу после смерти.

Думаю, тут без комментариев.

Найдено в сети Gothic
Яндекс.Метрика