Информация об игре Risen
Факты об игре:
Внимание! Эта подборка фактов составлялась до выхода Risen. Некоторые возможности в конечном счете не были реализованы (отмечены другим цветом). Наиболее достоверную информацию об игре можно получить из нашего обзора.
Общая информация
- Игра в продаже с начала октября 2009 года. Издатель в СНГ - "Новый диск".
- Платформы: PC и Xbox360.
- Мультиплеера нет
- Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители. Во всяком случае, в РПБ закладываются предпосылки для продолжения серии.
- Возрастной рейтинг: 16+.
Игровой мир
- Материка в игре нет, только остров.
- В плане архитектурного стиля нет ничего монументального, довольно компактный стиль, как в предыдущих играх Пираний. Стиль близок к средиземноморскому.
- В игре фэнтезийный мир с типичными для РПГ, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами. Однако почти все монстры уникальные, не имеющими аналогов в других фэнтези и в реальном мире (кроме обычны животных: волков, кабанов).
- Размер мира соизмерим с Г1 и Г2.
- Имеются различные природные зоны, динамическая погода и время (смена дня и ночи). Ночь будет очень темной.
- Атмосфера более мрачная.
- Есть более интересные подземелья с ловушками и загадками. Значительная часть игры происходит в них.
- Есть различные города и лагеря
- Транспорта (вроде лошадей) нет.
- Есть аналог болотной травы.
- Есть деление главного города на кварталы. Есть портовый квартал.
- Есть ядовитые растения.
- Имеется несколько народов, находящихся на разных стадиях развития и обладающих оригинальной культурой.
- Встречаются домашние животные.
Сюжет
- Боги покинули мир и Герою предстоит противостоять новой силе
- Одна из целей игры – попасть на «Запретный остров» с вулканом.
- На отдаленном острове начинает твориться Зло. Жители острова живут в постоянном страхе перед угрозой сильных землетрясений и нападениями странных существ. Из земли возникает древний храм, который, в любом случае, не предвещает ничего хорошего.
- Король поручил группе влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», задачу положить конец странным событиям на острове. Будет ли Инквизиция в процессе игры делать что-то хорошее или не очень, каждый будешь решать для себя сам. Инквизиция посылает экспедицию на остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море. Герой - единственный чудом выживший после кораблекрушения.
- Основных фракций две: Инквизиция и Мятежники. Есть и дополнительные, но отношение к ним не влияет на сюжет. Например, Священники могут научить героя магии.
- Сюжет в игре более линейный, чем, например, в Г3, но есть альтернативные ходы для некоторых ключевых моментов истории.
- Уже придумана концовка для игры. Нам обещают, что она будет просто «сумасшедшей». Будет несколько альтернативных эпилогов.
- В игре 4 главы.
- Предыстория рассказываться не только в начале, но и по ходу игры в диалогах и легендах.
Навыки и предметы
- Доспехи подобно Г1 и Г2 цельные
- Отдельно от доспехов щиты и шлемы.
- Есть наборы предметов, дающие бонусы тому, кто их собрал целиком.
- В игре имеются плащи (накидки), видимые на персонажах.
- Из оружия: боевые посохи, мечи и топоры, а также луки и арбалеты.
- Будет возможность боев на двух мечах.
- Разница между различными уровнями владения оружием видна очень наглядно. Всего 10 уровней владения оружием.
- Стрельба из лука как в третьей Готике. Есть разнообразные стрелы.
- Имеется магия артефактов, одноразовые свитки, а также 3 заклинания, которые не требуют никаких предметов.
- Есть магия превращения в том числе и в крохотного жука наутилуса.
- Каких-то особых способностей у других персонажей, которым игрок не смог бы обучиться, нет.
- Изготовление оружия и все, что с этим связано, предусмотрено. Изготовление доспехов невозможно. Можно изготавливать украшения.
- Некоторая еда прибавляет статы если много съесть
- Система опыта как в Г1 и Г2, игрок будет получать очки опыта и повышать здоровье с каждым уровнем
- Будет воровство. Воровских навыков больше, чем в Готике 3.
- Рюкзак безразмерный.
Игровой процесс
- Некоторые территории недоступны пока Герой не перейдет в нужную главу
- В игре есть система достижений за выполнение некоторых действий.
- В игре есть аналог списочных сундуков.
- Ныряния в игре нет, плавать тоже нельзя, хотя воды вокруг предостаточно.
- Забираясь на более высокие поверхности, герой может подтягиваться на руках.
- Будут монстры, от которых не получится убежать.
- Некоторые монстры могут маскироваться.
- Сложность будет подниматься по ходу игры, но медленно
- Есть социальная лестница в гильдиях. Игру ГГ начинает на самом дне.
- Есть мини-игры на взлом замков.
- Есть квесты, ограниченные по времени.
- Сон восстанавливает ману и здоровье.
- Можно избить противника, не добивая.
- Есть бессмертные персонажи.
- Внешность героя менять нельзя. Но должны быть татуировки.
- Игра еще более сфокусирована на диалогах
Персонажи
- В игре нет персонажей из Готик – проблема авторских прав
- В игре предопределенный безымянный Главный Герой, никакой генерации при начале игры.
- В игре больше женщин чем в Г3 и они имеют различные личностные особенности
- Персонажи более умные, а диалоги более комплексные
- В игре нет орков, эльфов и гномов, однако есть расы кроме людей.
- Драконов нет.
- У персонажей есть распорядок дня.
Технические особенности
- Используется новый графический движок, большая часть которого разработана Пираньями, а некоторые части являются лицензированными
- Мир бесшовный.
- Все смоделировано вручную, предметы и вещи в сундуках также разложены вручную
- Графика стала лучше благодря использованию Paralex- и Normalmapping, а также Specular-maps
- Количество полигонов для доспехов около 6000, т.е. меньше, чем в Готике 3.
- При создании моделей использовались такие программы как 3dsMax, Photoshop и Zbrush
- Для анимации деревьев использовалась технология SpeedTree
- Слухи и сплетни распространяются постепенно.
Звук
- Озвучка игры весьма детальная, причём это касается не только голосов персонажей, но и т.н. фоновых шумов и звуков. Во времпя битвы слышно тяжелое дыхание, шаркание ног, звон и лязг железа.
Другие фичи
- Есть демоверсия
- Ожидаем готовые инструменты для работы с контентом и игрой собственно (имеются ввиду тулзы разработчиков для "внутреннего" пользования, НЕ ModKit)
Системные требования
Минимальные:
- • Windows XP
- • Процессор 2.0 GHz
- • Видеокарта, поддерживающая DirectX 9.1, Pixel Shader 3.0 и с 256 MB памяти( GeForce 7900 или ATI 1800)
- • 1 GB ОЗУ
Рекомендуемые:
- • Windows XP или Vista
- • Двухядерый процессор 3.0 GHz
- • Видеокарта, поддерживающая DirectX 9.1 Pixel Shader 3.0 с 512 MB памяти (GeForce 8800 или ATI Radeon HD 2900)
- • 2 GB ОЗУ
- • Место на жёстком диске: 2,5 GB