Информация об игре Risen

on ноября 26, 2010 - 01:44

Факты об игре:

Внимание! Эта подборка фактов составлялась до выхода Risen. Некоторые возможности в конечном счете не были реализованы (отмечены другим цветом). Наиболее достоверную информацию об игре можно получить из  нашего обзора.

Общая информация

  • Игра в продаже с начала октября 2009 года. Издатель в СНГ - "Новый диск".
  • Платформы: PC и Xbox360.
  • Мультиплеера нет
  • Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители. Во всяком случае, в РПБ закладываются предпосылки для продолжения серии.
  • Возрастной рейтинг: 16+.

Игровой мир

  • Материка в игре нет, только остров.
  • В плане архитектурного стиля нет ничего монументального, довольно компактный стиль, как в предыдущих играх Пираний. Стиль близок к средиземноморскому.
  • В игре фэнтезийный мир с типичными для РПГ, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами. Однако почти все монстры уникальные, не имеющими аналогов в других фэнтези и в реальном мире (кроме обычны животных: волков, кабанов).
  • Размер мира соизмерим с Г1 и Г2.
  • Имеются различные природные зоны, динамическая погода и время (смена дня и ночи). Ночь будет очень темной.
  • Атмосфера более мрачная.
  • Есть более интересные подземелья с ловушками и загадками. Значительная часть игры происходит в них.
  • Есть различные города и лагеря
  • Транспорта (вроде лошадей) нет.
  • Есть аналог болотной травы.
  • Есть деление главного города на кварталы. Есть портовый квартал.
  • Есть ядовитые растения.
  • Имеется несколько народов, находящихся на разных стадиях развития и обладающих оригинальной культурой.
  • Встречаются домашние животные.

Сюжет

  • Боги покинули мир и Герою предстоит противостоять новой силе
  • Одна из целей игры – попасть на «Запретный остров» с вулканом.
  • На отдаленном острове начинает твориться Зло. Жители острова живут в постоянном страхе перед угрозой сильных землетрясений и нападениями странных существ. Из земли возникает древний храм, который, в любом случае, не предвещает ничего хорошего.
  • Король поручил группе влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», задачу положить конец странным событиям на острове. Будет ли Инквизиция в процессе игры делать что-то хорошее или не очень, каждый будешь решать для себя сам. Инквизиция посылает экспедицию на остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море. Герой - единственный чудом выживший после кораблекрушения.
  • Основных фракций две: Инквизиция и Мятежники. Есть и дополнительные, но отношение к ним не влияет на сюжет. Например, Священники могут научить героя магии.
  • Сюжет в игре более линейный, чем, например, в Г3, но есть альтернативные ходы для некоторых ключевых моментов истории.
  • Уже придумана концовка для игры. Нам обещают, что она будет просто «сумасшедшей». Будет несколько альтернативных эпилогов.
  • В игре 4 главы.
  • Предыстория рассказываться не только в начале, но и по ходу игры в диалогах и легендах.

Навыки и предметы

  • Доспехи подобно Г1 и Г2 цельные
  • Отдельно от доспехов щиты и шлемы.
  • Есть наборы предметов, дающие бонусы тому, кто их собрал целиком.
  • В игре имеются плащи (накидки), видимые на персонажах.
  • Из оружия: боевые посохи, мечи и топоры, а также луки и арбалеты.
  • Будет возможность боев на двух мечах.
  • Разница между различными уровнями владения оружием видна очень наглядно. Всего 10 уровней владения оружием.
  • Стрельба из лука как в третьей Готике. Есть разнообразные стрелы.
  • Имеется магия артефактов, одноразовые свитки, а также 3 заклинания, которые не требуют никаких предметов.
  • Есть магия превращения в том числе и в крохотного жука наутилуса.
  • Каких-то особых способностей у других персонажей, которым игрок не смог бы обучиться, нет.
  • Изготовление оружия и все, что с этим связано, предусмотрено. Изготовление доспехов невозможно. Можно изготавливать украшения.
  • Некоторая еда прибавляет статы если много съесть
  • Система опыта как в Г1 и Г2, игрок будет получать очки опыта и повышать здоровье с каждым уровнем
  • Будет воровство. Воровских навыков больше, чем в Готике 3.
  • Рюкзак безразмерный.

Игровой процесс

  • Некоторые территории недоступны пока Герой не перейдет в нужную главу
  • В игре есть система достижений за выполнение некоторых действий.
  • В игре есть аналог списочных сундуков.
  • Ныряния в игре нет, плавать тоже нельзя, хотя воды вокруг предостаточно.
  • Забираясь на более высокие поверхности, герой может подтягиваться на руках.
  • Будут монстры, от которых не получится убежать.
  • Некоторые монстры могут маскироваться.
  • Сложность будет подниматься по ходу игры, но медленно
  • Есть социальная лестница в гильдиях. Игру ГГ начинает на самом дне.
  • Есть мини-игры на взлом замков.
  • Есть квесты, ограниченные по времени.
  • Сон восстанавливает ману и здоровье.
  • Можно избить противника, не добивая.
  • Есть бессмертные персонажи.
  • Внешность героя менять нельзя. Но должны быть татуировки.
  • Игра еще более сфокусирована на диалогах

Персонажи

  • В игре нет персонажей из Готик – проблема авторских прав
  • В игре предопределенный безымянный Главный Герой, никакой генерации при начале игры.
  • В игре больше женщин чем в Г3 и они имеют различные личностные особенности
  • Персонажи более умные, а диалоги более комплексные
  • В игре нет орков, эльфов и гномов, однако есть расы кроме людей.
  • Драконов нет.
  • У персонажей есть распорядок дня.

Технические особенности

  • Используется новый графический движок, большая часть которого разработана Пираньями, а некоторые части являются лицензированными
  • Мир бесшовный.
  • Все смоделировано вручную, предметы и вещи в сундуках также разложены вручную
  • Графика стала лучше благодря использованию Paralex- и Normalmapping, а также Specular-maps
  • Количество полигонов для доспехов около 6000, т.е. меньше, чем в Готике 3.
  • При создании моделей использовались такие программы как 3dsMax, Photoshop и Zbrush
  • Для анимации деревьев использовалась технология SpeedTree
  • Слухи и сплетни распространяются постепенно.

Звук

  • Озвучка игры весьма детальная, причём это касается не только голосов персонажей, но и т.н. фоновых шумов и звуков. Во времпя битвы слышно тяжелое дыхание, шаркание ног, звон и лязг железа.

Другие фичи

  • Есть демоверсия
  • Ожидаем готовые инструменты для работы с контентом и игрой собственно (имеются ввиду тулзы разработчиков для "внутреннего" пользования, НЕ ModKit)

Системные требования

Минимальные:

  • • Windows XP
  • • Процессор 2.0 GHz
  • • Видеокарта, поддерживающая DirectX 9.1, Pixel Shader 3.0 и с 256 MB памяти( GeForce 7900 или ATI 1800)
  • • 1 GB ОЗУ

Рекомендуемые:

  • • Windows XP или Vista
  • • Двухядерый процессор 3.0 GHz
  • • Видеокарта, поддерживающая DirectX 9.1 Pixel Shader 3.0 с 512 MB памяти (GeForce 8800 или ATI Radeon HD 2900)
  • • 2 GB ОЗУ
  • • Место на жёстком диске: 2,5 GB
Risen

Яндекс.Метрика