Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Стена

Posted by Anuriel on февраля 16, 2016 - 21:26

Применять термин «четвертая стена» по отношению к видеоиграм некорректно чуть больше, чем полностью. В театре, кинематографе, литературе воображаемая четвертая стена существует, а разрушить ее – художественный прием, позволяющий с головой окунуться в искусство. В первой запущенной видеоигре преграда падет, когда человек по эту сторону экрана нажмет кнопку «Старт» в главном меню. Будет ли это художественным приемом? Отнюдь. Скорее – вынужденной мерой на пути к долгому приключению. Читать далее

Обзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Posted by Anuriel on декабря 11, 2015 - 11:32

Моя история – это мир бесконечной боли, иногда физической, иногда душевной. Я очнулся в больнице несколько дней назад. Врачи сказали, что я пролежал в коме 9 лет (и – да, сейчас 1984 год). Меня называют Биг Босс. Говорили, что я пережил страшный взрыв, изуродовавший меня и поселивший в моей голове осколок, который доктора так и не смогли вытащить. После того как я вышел из комы, я считал, что мои кошмары закончились. Как же наивен я был! Нет, кошмары для Биг Босса еще только-только начинались… Читать далее

MGS5: The Phantom Pain будет очень долгой

Posted by AlexS on декабря 4, 2013 - 11:46

MGS5: The Phantom Pain будет очень долгойХидео Кодзима в недавнем интервью журналу Famitsu поделился достаточно большой порцией новых сведений о проекте Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Прежде всего, в интервью разработчик сравнивает вступление к игре – получившее название Ground Zeroes – с 10-15 минутными эпилогами голливудских кинофильмов. Задача этого проекта, вступления – привлечь внимание геймеров к «основному блюду». Читать далее

Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Новости игр

Щепотка информации о Metal Gear Solid 5

Posted by AlexS on июня 8, 2013 - 08:32

Щепотка информации о Metal Gear Solid 5Совсем немного времени остается до выставки E3, и уже начинают поступать интересные новости о многих грядущих игровых проектах. Так, компания Konami решила поведать об игре Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Действие новой игры перенесет нас в 1984 год, период «затухания» холодной войны. Интересно, что голос главного героя, Снейка, подбирали с учетом возраста игрового персонажа – в 1984 году Снейку должно было быть 49 лет, и в результате озвучить знаменитого шпиона был приглашен Кифер Сазерленд, актер почти такого же возраста (ему сейчас 46, а его «подписанию» на проект поспособствовал известный кинопродюсер Ави Арад). Читать далее

Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Новости игр
Яндекс.Метрика