Самая красивая игра 2018 года | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Самая красивая игра 2018 года

on июня 3, 2019 - 10:54

Победитель: God of War.

Претенденты: Gris, Red Dead Redemption 2, Return of the Orba Dinn.

Выбор читателей: God of War.

Может, самая спорная номинация — просто потому, что о вкусах не спорят, а большую часть сведений о мире мы получаем глазами — и предпочитаем разные цвета, фактуры, стили. Претенденты на победу в этой номинации свидетельствуют о том же.

Вот Gris. Настоящее цветовое пиршество, картинки чего сделают честь портфолио любого абитуриента и даже выпускника Академии живописи. А поскольку арт в играх не статичен, но принадлежит всей локации сразу, в Gris нельзя не восхититься тому, как этот арт проявляется при перемещении героини по локации, как мир на глазах окрашивается в цвет, что и образует точеную геометрию форм. Отдельных слов заслуживает и анимация самой героини — ручная, с полностью прорисованными движениями. Короче, Gris — это про экспрессию, эта игра — просто ожившее полотно, и уже поэтому отдельным играм прямо сейчас место в музеях современной живописи, во всей их интерактивности.

Самая красивая игра 2018 годаВот Red Dead Redemption 2. Берет свое фотографичностью, на совесть сработанной детализацией и общей реалистичностью. Мир Дикого Запада снова не только в кино — и на него снова можно не только посмотреть со стороны, но и пережить там уйму приключений. И в их реальность веришь — благодаря картинке, не в последнюю очередь. Прерии, салуны, заштатные американские городишки, охота, партия-другая в кости, карабин на плечо — что в фокус ни возьми, все будет выглядеть так, как оно, вероятно, и выглядело в действительности. Ну, и персонажи, само собой. В общем, образцовая работа, которая показывает, как следует использовать мощности приставок последнего поколения.

Вот Return of the Orba Dinn. Еще один случай, когда стиль значит не меньше содержания. По-своему нуарная игра, пусть и без классического для нуара антуража, — и с трудом представляешь, как бы она выглядела, скажем, в цвете. Черно-белую картинку образуют исключительно точки, за счет чего и осуществляются переходы из света в тень, со всеми промежуточными оттенками, и наоборот. А зернистость добавляет детализации и подчеркивает ракурсы, придает динамики происходящему. Жаль только, что в эпоху главенства спецэффектов многие просто разучились подобное воспринимать.

Что до победителя, то и в этой номинации мнение редакции и читателей совпали. Действие последней  God of War происходит на далеком севере, в мире скандинавских богов, и это еще больше подчеркивает брутальность как самой игры, так и ее героев. Увядающие леса, низкое солнце, снега, изрезанные выступами горы — холодно, одним словом, и резкая, малейшими деталями в глаза бросающаяся картинка только добавляет ощущения этого. Что уж говорить, когда дело не ограничивается исключительно пейзажем, когда на горизонте — или же в непосредственной близости — нарисовывается разного калибра мифическая тварь. Ну а когда дело доходит до динамики, и Кратос показывает себя во всей красе — самые реалистичные подробности суровой документалки нам обеспечены. Да, чемпион этого года — фотографичность, отменно заснявшая на память потомству всю жестокость и всю красоту древних северных саг.

№226
Яндекс.Метрика