Обзор Mortal Kombat 4
Жанр: fighting
Разработчик: Midway
Издатель: Midway
Платформы: PC, PlayStation One, Nintendo 64, Game Boy Color
Для вселенной Mortal Kombat четвертая номерная игра была эдаким шагом в будущее, полное светлых надежд. Оригинальная трилогия вместе с 16-битными консолями осталась позади, а впереди уже маячили мощнейшие 32-битные приставки, казавшиеся на тот момент чуть ли не чудесами технологии с невиданными ранее возможностями. К сожалению, на деле Mortal Kombat 4 оказался вовсе не так хорош, как ожидалось…
В четвертом турнире разработчики наконец-то оставили в покое императора Шао Кана и разрешили нам схватиться с новой угрозой. Теперь и Земному Царству, и агрессивному Внешнему Миру угрожают силы Ада, ведомые зловещим богом Шинноком и его придворным колдуном Кван Чи. Впрочем, турнир у нас только номинальный – действие происходит в условиях вторжения адских полчищ на Землю и во Внешний Мир, потому, хоть поединков и много, но никаких правил у них нет.
В 1998 году ни о каком Story Mode мечтать не приходится, сюжет подается другими способами. Есть шикарный заставочный ролик, где Рэйден повествует игрокам о новой страшной угрозе. Кроме того, по завершению аркадного режима (который по старой, доброй традиции Mortal Kombat 3 представлен «столбиками» с иконками бойцов) нам показывают неумело сделанный трехмерный ролик, также проливающий свет на игровые события. Ну, хоть как-то об игровых проектах узнать можно.
Бойцов относительно немного – в общей сложности 15 играбельных персонажей. Кстати, в кои-то веки разработчики из Midway сделали играбельным героем финального босса – речь, разумеется, о Шинноке, который вдобавок совершенно не похож на тех громил, что выступали боссами в предыдущих играх. Для сохранения равновесия суббоссом поставили старину Горо, вооруженного все теми же четырьмя руками – даже его арена копирует ту, что мы видели у того же персонажа в самой первой игре сериала.
Что касается бойцов, то все три основных мира представлены великолепно. Так что выбирайте своего любимца – и вперед. В геймплее много нововведений, все они в принципе хороши… да только графика при этом такая, что без слез не взглянешь! Можно списать на первый блин, но так или иначе именно картинка портит все впечатление от проекта. А другое – возможность швыряться в противника предметами, разбросанными по арене, хвататься за холодное оружие, наконец, возможность ломать врагу кости (дополнение к стандартным броскам) – все это здорово украшает геймплей. Так что играйте, если вас не отталкивает картинка.
Скачать свежие номера журнала КомиксГид можно по адресу http://belkiosk.by/cg
Ninja