Лучший сетевой режим 2018 года | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Лучший сетевой режим 2018 года

on мая 31, 2019 - 23:23

Победитель: Monster Hunter: World.

Претенденты: Battlefield V, Call of Duty: Black Ops 4, Destiny 2: Forsaken, Hunt: Showdown, Paladins, Red Dead Redemption 2, Unravel Two.

Выбор читателей: Call of Duty: Black Ops 4.

С каждым годом игр, заточенных под мультиплеер, становится все больше. В основном речь идет о сетевых шутерах, но бывают и исключения. Например, приключенческий платформер Unravel Two можно было пройти как в одиночку, так и в кооперативе по сети. В остальном же балом все так же правят экшены. Правда, большая часть из них в этом году или ничего принципиально нового не предложила, или же вышла в недоделанном состоянии.

Лучший сетевой режим 2018 годаТак, Destiny 2: Forsaken развивает идеи оригинала, а Battlefield V — наработки прошлых частей. Paladins — очередной командный MOBA-шутер, который отличается от большинства конкурентов фэнтезийным сеттингом и бесплатной моделью распространения. Hunt: Showdown от создателей Crysis пока обитает в раннем доступе и страдает от нехватки контента, что непростительно для проекта с элементами PvE. С аналогичной проблемой можно столкнуться и в мультиплеере к Red Dead Redemption 2: поначалу интересно, но очень быстро все происходящее превращается в рутину из-за большого открытого мира и малого количества активностей.

На этом фоне выгодно выделяется новая Call of Duty, которая наконец-таки сбросила оковы пресной сюжетки и полностью сосредоточилась на онлайн-составляющей. Отличный матчмейкер, разнообразные режимы и лучшая версия режима «Королевская битва» — все это сделало Black Ops 4 новой народной «Колдой».

Но, пожалуй, больше всех в этом году нам запомнится Monster Hunter: World — долгожданное возвращение культовой франшизы на домашние консоли. Кроме того, новый Monster Hunter еще и заглянул на PC, что автоматически накинуло ему пару очков. И хотя World тоже не предлагает ничего принципиально нового, он отлично адаптирует механики прошлых частей серии под современные стандарты: локации стали больше, зоны с подгрузками исчезли, появился вертикальный геймплей, а сама охота на монстров теперь требует куда более слаженных действий от всей партии охотников. В результате Monster Hunter: World смог предложить уникальный игровой опыт для многих игроков: как новичков, так и заматерелых фанатов серии.

№226
Яндекс.Метрика