"Бессмертные: Война миров" (фильм, 2004) - отзывы и обзор VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Бессмертные: Война миров

on апреля 12, 2023 - 18:18

Название в оригинале: Immortel (ad vitam)

Жанр: фантастический боевик

Режиссер: Энки Билал

В ролях: Линда Харди, Томас Кретшманн, Шарлота Рэмплинг, Фредерик Пьеро, Жан-Луи Трентиньян

Копия: DVD

Озвучка: русский/английский

Продолжительность: 99 мин

2095-й год. Бог Гор (тот самый, еги­петский), дабы продлить свое суще­ствование и не потерять теплое ме­сто верховного бога-долгожителя, вынужден родиться заново. А чтобы это сделать, ему необходимо в тече­ние 7 дней соблазнить земную жен­щину. Проблема в том, что сделать он это может, только вселившись в тело мужчины по имени Никополь, успевшего порядком поднадоесть властям будущего своими выступле­ниями и заключенного 30 лет назад в уютную криокамеру. Избранницей бога также может быть только одна конкретная женщина по имени Джил. Естественно, божественному желанию мешают как человеческие персоны, так и могущественные враги в лице убийцы-психопата не­земного происхождения и гигант­ской корпорации «Евгеника» со сво­ими зловещими экспериментами на людях. Кроме того, против бога вы­ступает само время, в победе кото­рого никто и никогда не сомневался и которое в конце фильма богу удастся обмануть.

Бессмертные: Война миров

Вроде все на месте: и спецэффек­ты, и размах, равный «Пятому эле­менту», и трехмерная анимация, по­добная «Последней фантазии», и сю­жет культовой в Европе киберпанковской или, вернее, «халфлайф- стайл» комикс-трилогии Энки Билала «Никополь», и неплохой актерский состав — Томас Кретшманн («Пианист», «Все дело в каратах»), Шарлот­та Рэмплинг («Бассейн», «Суеверие») и Линда Харди (сериал «Н»). Но все­му этому великолепию говорят «нет» российские переводчики. Мало им испорченных диалогов, так еще и название фильма Immortel (ad vitam) — «Бессмертен (пока жив)» — пере­водчики умудрились перевести как «Бессмертные: Война миров». На этом список претензий к фильму можно было бы и закончить, но тут на экране начинается такой калейдо­скоп огрехов и ошибок режиссера, что некоторые спецэффекты кажутся глюками системы DVD-плеера. Так, прекрасно детализированные ком­пьютерные модели актеров, призван­ные погрузить зрителя в атмосферу кибербудущего, оказывают прямо противоположное воздействие. По­гружение заменяется отмежеванием от фильма, где актеры смотрятся ве­ликолепно, а их компьютерные alter ego превращаются в нелепых статис­тов. Камера и ракурс съемки застав­ляют серьезно задуматься о профес­сиональной пригодности мсье Била­ла, талантливого художника и автора всей трилогии, но плохого режиссе­ра, которому нужно не показать миру всю величину своего таланта, а толь­ко рассмотреть уже созданную три­логию комиксов.

Вот и получился неплохой, но за­крытый фэн-муви, не интересный постороннему зрителю.

Kreivuez

№ 59
Яндекс.Метрика