Мета-тег Description: насколько он важен при создании контента?
В данной небольшой статье мы рассказываем о том, что такое Description в SEO и для чего он нужен. Если вас данный вопрос интересует - гораздо подробнее почитать об этом можно на https://www.rush-analytics.ru/blog/meta-teg-description где о данном мета-теге рассказывает очень хорошо. Мы же предлагаем краткие сведения, которые позволят вам получить основные знания об этом мета-теге.
Что такое тег Description?
Первое, что увидят пользователи в окошке поисковика, еще до того, как решат перейти на интересующие их сайты - это сниппет. Сниппет поисковик создает из мета-тегов, в него включаются заголовки, а также описание конкретной страницы вашего интернет-ресурса. Тег Description же является именно небольшим описанием страницы интернет-сайта. Он специально пишется для поисковиков, для того, чтобы пользователь увидел его текст в окне поиска. Соответственно, этот мета-тег необходимо специально составить так, чтобы заставить пользователя зайти именно к вам из поиска.
Обычно Description включает ключевые слова, кратко характеризующие контент на странице. Напрямую на ранжирование страниц поиском этот мета-тег никак не влияет. Тем не менее, грамотно написанный Description может серьезно повысить шансы на то, что пользователи будут переходить к вам из поиска. Заполнить Description, и заполнить его ответственно, очень важно - ведь если оставить это поле пустым, поисковик заполнит сниппет сам, и наверняка не так хорошо, как это сделал бы создатель контента.
Как именно заполнить Description?
Первое, что необходимо запомнить при написании Description - вы создаете краткое описание вашей страницы. Оно должно позволить пользователю понять, какой контент вы предлагаете на странице, чтобы он мог увидеть, есть ли здесь то, что он искал в поисковой системе.
Также его можно писать таким образом, чтобы он был эффективен с точки зрения SEO. Так, именно сюда можно прописывать ключевые слова, ВЧ- или СЧ-запросы, которые не попали в Title или же заголовок H1. Один ключ повторять не следует.
Учитывайте, что данный мета-тег нужно делать уникальным, крайне нежелательно дублирование текста. Нельзя копировать текст Title в Description, и наоборот. Что же касается размера, то среди мета-тегов это самый большой. Максимально он может доходить до 300 символов, но рекомендованный размер все же около 150 знаков.
Подводя итог, можно сказать, что данный мета-тег является важнейшим элементом внутренней оптимизации сайтов. Мы рекомендуем не пренебрегать им при создании контента.