Как стримеру прорекламировать свой Twitch-канал – бесплатные и платные способы
Чтобы раскрутить свой канал на платформе Twitch, нужно приложить много усилий, потратить сотни, если не тысячи часов своего времени. Процесс можно ускорить, если подходить к делу грамотно и не бояться инвестировать в развитие своего проекта. Чаще всего новые каналы продвигаются через других стримеров. Это наиболее простое и очевидное решение, но есть и другие способы, о которых стоит рассказать отдельно.
Когда нужна реклама канала на площадке Twitch
Чаще всего потребность в рекламе возникает у начинающих стримеров, которые хотят быстро завоевать аудиторию. Чтобы сформировать ядро постоянных пользователей, они закупают рекламу у старших товарищей, которые пользуются популярностью.
Иногда авторы уже раскрученных каналов меняют жанр или игру. В таких случаях у них тоже часто возникает потребность в притоке новых пользователей, поскольку люди начинают переключаться на другие проекты. У специалистов сервиса https://streamskill.pro/ заказывают рекламу на Twitch и уже состоявшиеся стримеры, трансляции которых и так пользуются успехом. Они делают это для постоянного расширения аудитории и получения еще большего дохода. Ведь количество зрителей напрямую влияет на то, сколько донатов получит автор. Да и рекламодатели охотнее несут деньги наиболее известным стримерам.
От количества зрителей зависят и доходы авторов, получаемые ими с партнерских программ в киберспорте. Рекламируют свои каналы и известные бренды, которые стремятся использовать возможности Twitch для продвижения своих товаров. Характерный пример – раскрутка Old Spice. Представители бренда создали канал на платформе и активно привлекали пользователей с помощью рекламы.
Бесплатные способы продвижения Twitch-канала
Существует несколько вариантов бесплатного продвижения канала на площадке Twitch:
- заключение партнерского соглашения с другим стримером;
- регистрация на специализированных сервисах раскрутки;
- публикация комментариев во время популярных стримов;
- совместный бой с востребованным стримером.
Каждый способ продвижения Twitch-канала имеет право на существование. С большой долей вероятности активное использование всех вариантов начинающим стримером даст определенный эффект. К нему придут на канал сотни новых пользователей. Сможет ли человек удержать аудиторию, уже зависит от качества контента.
Реализация каждого из вариантов имеет свои нюансы. Так, заключение партнерского соглашения возможно только в том случае, если стример уже имеет хотя бы небольшую аудиторию. В противном случае другой стороне просто не будет смысла сотрудничать с автором проекта. Важно предлагать сотрудничества стримеру, который имеет схожий стиль общения с аудиторией, специализируется на том же жанре игр. Если писать остроумные комментарии во время чужого стрима, можно привлечь внимание других пользователей. Кто-то из них вполне может стать постоянным зрителем автора поста.
Работа с сервисами раскрутки отнимает много времени. Если у человека оно в избытке, можно использовать и этот способ. В этом случае нужно смотреть стримы других пользователей Twitch, иногда совершать какие-то действия, чтобы продемонстрировать активность на канале. Так вряд ли удастся получить постоянных зрителей, ведь люди будут приходить не за интересным контентом, а исключительно ради выгоды. Зато при использовании этой механики увеличивается охват аудитории. При определенном везении можно попасть даже в топ выдачи платформы.
Реклама Twitch-канала у популярных стримеров
Проще всего привлечь аудиторию, закупаю рекламу у известных стримеров. Если грамотно подобрать проект, через который планируется продвижение, можно заинтересовать тысячи новых пользователей. Рекламу можно заказывать даже у конкурентов, которые делают схожий контент и работают в аналогичном жанре игр.
Плюсы покупки рекламы у стримеров:
- большая аудитория;
- активные пользователи;
- высокая конверсия.
Подходящего стримера можно найти с помощью биржи блогеров. Хорошие варианты для рекламы Twitch-канала могут подобрать специалисты. Они быстро найдут стримера с лояльной аудиторией, которая потенциально заинтересована в контенте пользователя, продвигающего свой проект. Если искать на бирже, то анализировать предложения блогеров придется самостоятельно. Плюс такого способа в том, что можно сразу увидеть цены на услуги, изучить статистику, отражающую активность аудитории.
Планируя сотрудничество со стримером, следует подготовиться к определенным тратам. Реклама у популярных блогеров стоит дорого. К тому же вложения далеко не всегда себя оправдывают. Можно потратить 15.000 рублей и получить всего 10 новых подписчиков. Чтобы такого не произошло, лучше доверить продвижение канала на Twitch профессионалам.